Фильтр
vdvizh
Mitsubishi представила новый 7-местный кроссовер: что известно о новинке и стоит ли ждать в России
Пока европейские представительства Mitsubishi всё чаще довольствуются перелицованными Renault, азиатские рынки получают собственные разработки японского бренда. И вот свежий пример — Destinator, семиместный кроссовер, который дебютировал в Индонезии. Название, конечно, звучит как у киборга-терминатора, но давайте разберемся, что же скрывается за этим грозным именем. А что это вообще такое? По большому счёту, Destinator — это переосмысленная версия компактного кроссовера Xforce, который с 2023 г. собирают в Индонезии и Таиланде. Главное отличие кроется внутри: если Xforce строго 5-местный, то наш герой сразу предлагает полноценный 7-местный салон с тремя рядами сидений. Согласитесь, для большой семьи это критически важно — теперь поместятся не только дети с их друзьями, но и тёща с чемоданами, и даже тот самый соседский кот, если вдруг решит составить компанию на дачу. Премьера состоялась на автосалоне в Индонезии 23 июля, после чего новинка отправится покорять рынки Южной Азии, Латинск
Mitsubishi представила новый 7-местный кроссовер: что известно о новинке и стоит ли ждать в России
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Правительство ввело полный запрет на экспорт бензина из России: что будет с ценами на АЗС
Приветствую! Знаете ли вы, что ещё в советские времена экспорт топлива был одной из главных статей валютных поступлений страны? Сегодня правительство вынуждено периодически запрещать вывоз бензина за границу, чтобы не допустить дефицита внутри России. Парадокс? Отнюдь. Давайте разберёмся, почему так происходит и чего ждать автомобилистам после введения очередного полного запрета на экспорт бензина до конца августа 2025 года. Будем честны: нефтяникам куда выгоднее продавать топливо за границу. Причина проста как три копейки — там платят существенно больше. На внешних рынках цены на горючку значительно превышают российские. Это создаёт соблазн для изготовителей направлять максимальные объёмы на экспорт, зарабатывая более интересные деньги. Проблема в том, что массовый отток топлива за рубеж автоматически создаёт дефицит на внутри страны. А где дефицит — там взлетают цены. Вспомните осень 2023 г, когда стоимость литра девяносто пятого местами доходила до 70 руб. Именно поэтому правительс
Правительство ввело полный запрет на экспорт бензина из России: что будет с ценами на АЗС
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Автомобили старше 15 лет под угрозой: что придумали дилеры
Горячо приветствую, дорогие друзья! Российские автодилеры готовят законопроект, который может коснуться каждого третьего автовладельца в стране. Суть проста: хотят запретить эксплуатацию машин старше 15 лет. А если продолжите ездить на таком автомобиле — платите двойной транспортный налог и проходите техосмотр два раза в год. Давайте разберёмся, кому это выгодно и что с этим делать. Во что обойдётся содержание старой машины? На недавней встрече Ассоциации российских автомобильных дилеров озвучили тревожные цифры. Средний возраст автомобиля в России — 16 лет. Из 55 миллионов легковушек больше 72% (это 39 миллионов машин!) старше 10 лет. На Дальнем Востоке ситуация ещё хуже — там средний возраст переваливает за 20 лет. Дилеры предлагают простое решение: чтобы обновить автопарк за 10 лет, нужно продавать по 3 миллиона новых машин ежегодно. Для сравнения: рекорд был в 2012 году — 2,9 миллиона. То есть планка вроде бы достижимая. Мы шестой автомобильный рынок в Европе, ёмкость позволяет. Но
Автомобили старше 15 лет под угрозой: что придумали дилеры
Показать еще
  • Класс
Внедорожный мотоцикл "Тула": расход 4 л на 100 км и проходимость танка
А знаете ли вы, что в далеких 80-х годах прошлого века советские конструкторы создали мотоцикл, который по многим параметрам опережал своих зарубежных конкурентов? Речь о легендарной Туле – двухколесном чуде Тульского машиностроительного завода имени Рябикова. История этой машины – яркий пример того, как даже в условиях плановой экономики рыночные механизмы заставляли наши заводы активно шевелиться. В начале 80-х спрос на мотороллеры практически рухнул. Дороги страны заполнили всевозможные мотоциклы и автомобили. Вятский завод просто прекратил выпуск своих Вяток, а вот тульчане решили побороться за место под солнцем. Трехколесные грузовые мотороллеры еще пользовались спросом – особенно в сельской местности, но двухколесные никому были не нужны. И тогда на Тульском машзаводе родилась идея создать принципиально новую технику. В 1984 году с конвейера сошел первый экземпляр мотоцикла с оригинальным названием... Тула ТМЗ. Да, с фантазией у наших не очень, но зато с инженерной мыслью все был
Внедорожный мотоцикл "Тула": расход 4 л на 100 км и проходимость танка
Показать еще
  • Класс
Geely Monjaro спустя 2 года: владельцы честно рассказали о реальных проблемах и достоинствах автомобиля
Минуло целых два года с начала продаж Geely Monjaro в России. Сейчас июль 2025-го, а стартовали продажи в апреле 2023-го. И знаете что? По сей день в сегменте D-SUV эта машина занимает первое место по продажам. Давайте разберемся, что стало залогом такого успеха, стоит ли рассматривать Monjaro на вторичке и почему кому-то он категорически не нравится. Начну с цифр, которые впечатляют. Уже в сентябре 2023 года, всего через полгода после старта продаж, Monjaro стал лидером среди кроссоверов D-класса. С января по май 2025 года зарегистрировано 11 400 с лишним автомобилей. Ближайший конкурент — Chery Tiggo 8 Pro Max с 4300 проданными машинами. На третьем месте Geely Tugella с 3000 экземпляров. То есть Monjaro продается почти в три раза лучше второго места! Что этому поспособствовало? Будем честны, в 2022 году привычные нам бренды покинули страну. Китайские машины, которые тогда продавались в D-сегменте, внешне не напоминали европейцев. А вот Monjaro — совсем другое дело. Классический европ
Geely Monjaro спустя 2 года: владельцы честно рассказали о реальных проблемах и достоинствах автомобиля
Показать еще
  • Класс
МВД вынесло окончательное решение по резонансному законопроекту об ограничениях водителей старше 60 лет
Помните советские водительские права? Получил раз — и катайся хоть до ста лет. Никаких переэкзаменовок, медкомиссий раз в десятилетие — живи и радуйся. Дедушка мог преспокойно рулить своей «Волгой» в восемьдесят, размахивая корочкой полувековой давности. Но времена меняются, и российские чиновники всерьёз взялись за возрастных водителей. То, что происходило последние два года, больше напоминает сериал с лихими поворотами сюжета. Летом 2024-го партия «Новые люди» выкатила в Госдуму законопроект, который должен был заставить водителей старше 80 регулярно бегать по врачам. Логика железная: с годами реакция притупляется, внимание рассеивается — дополнительная проверка не помешает. Только вот загвоздка: по закону медосмотры оплачивают сами водители. Представьте пенсионера, который каждый рубль на счету держит. Раньше он платил за медкомиссию раз в десять лет при замене прав, а тут — гоняй по врачам чуть ли не каждый год. Благие намерения обернулись дополнительным налогом на стариков. Депута
МВД вынесло окончательное решение по резонансному законопроекту об ограничениях водителей старше 60 лет
Показать еще
  • Класс
Почему новая Omoda C7 обманывает ожидания в первые же 500 км
Друзья, помните времена, когда китайские автомобили были синонимом компромиссов? Сегодня Omoda C7 претендует на место в гараже состоятельного семьянина, просит за себя 4 млн руб и обещает премиальные ощущения. Проехав 500 км: я готов рассказать всю правду об этой модели. Садишься в C7 и первое, что удивляет – огромные двери. Прямо как в лимузине! Но стоит тронуться с места, как понимаешь: это совсем не тот мягкий корабль, которого ожидаешь от семейного кроссовера. Подвеска плотная, даже жестковатая. Чувствуешь каждый стык, каждую неровность. Салон встречает контрастами, которые заставляют задуматься о приоритетах китайских дизайнеров. Вот смотришь на приборную панель – материалы приятные, мягкий пластик, красивая прострочка. Переводишь взгляд на бардачок – и там какой-то дешевенький, скрипучий пластик из автомобиля за миллион. Технически C7 не удивляет. Полный привод, турбомотор 1.5 литра мощностью 150 л.с. и 275 Нм момента, классический 6-ступенчатый автомат. Кажется, маловато для маш
Почему новая Omoda C7 обманывает ожидания в первые же 500 км
Показать еще
  • Класс
От 8-клопа до РПД: все двигатели, которые создал АвтоВАЗ - их количество может удивить
Приветствую, друзья! Готовы к погружению в мир вазовских моторов? Спросите любого автолюбителя, сколько двигателей создал АвтоВАЗ за свою историю. Большинство вспомнит два-три, самые подкованные доведут до десяти. А их больше тридцати! Да-да, вы не ослышались. Устраивайтесь поудобнее, потому что сегодня мы разберём всё семейство двигателей волжского автогиганта – от легендарных классических 8-клапанников до православных шеснарей. Звук классического вазовского мотора узнает каждый с закрытыми глазами. А клапанную крышку и подавно. Началось всё в 1970 году с двигателя ВАЗ-2101. И нет, это не просто копия фиатовского агрегата, как многие думают. Наши инженеры серьёзно переработали нижневальный мотор Fiat-124: распредвал перенесли наверх, увеличили диаметр цилиндров и уменьшили ход поршня, сделав двигатель короткоходным. Чугунный блок, алюминиевая восьмиклапанная головка без гидрокомпенсаторов, двухрядная цепь ГРМ, трамблёрная система зажигания и карбюратор Weber (с 1980 года – Озон) – к
От 8-клопа до РПД: все двигатели, которые создал АвтоВАЗ - их количество может удивить
Показать еще
  • Класс
Водителей начали штрафовать за номера без триколора: наказание относительно мягкое, но есть нюансы
Друзья, знаете, что меня всегда удивляло в нашей стране? Способность автомобилистов находить лазейки даже там, где их, казалось бы, быть не может. Вот и с триколором на номерах получилась занятная история. До 2025 года люди специально искали организации, которые изготавливали номера без флага, и даже доплачивали за это удовольствие! А теперь за такую "роскошь" придется платить штраф. Давайте разберемся, что изменилось и почему. История с триколором на автомобильных номерах тянется с 2020 года. Именно тогда ГИБДД перестала сама штамповать номерные знаки, оставив за собой только функцию присвоения буквенно-цифровых комбинаций. Получить сами таблички можно было либо в подразделении Госавтоинспекции, либо в частных организациях с соответствующей лицензией. Честно говоря, я сам удивлялся, зачем людям номера без флага. Оказалось, причин несколько. Кто-то считал, что так машина выглядит "чище" и эстетичнее. Другие полагали, что отсутствие триколора делает автомобиль менее заметным для камер
Водителей начали штрафовать за номера без триколора: наказание относительно мягкое, но есть нюансы
Показать еще
  • Класс
Новая Mazda CX-5 2026 полностью раскрыта: когда ждать в РФ, сколько будет стоить
Помните те времена, когда японский кроссовер Mazda CX-5 был не просто популярен, а настоящим бестселлером на российских дорогах? До санкций он уверенно конкурировал с лидерами сегмента, а его узнаваемый дизайн «Кодо» и фирменный драйв покорили сотни тысяч водителей. Даже сейчас, когда новые «японцы» на дилерских площадках стали редкостью, спрос на CX-5 сохраняется – его ищут под заказ или на вторичке. И вот спустя долгие 8 лет после дебюта второго поколения Mazda наконец-то представила долгожданное третье поколение CX-5 2026 модельного года. Станет ли он снова локомотивом? Разбираемся во всех деталях. Хотя внешне новый CX-5 кажется умелой эволюцией предшественника, под капотом (вернее, под кузовом) скрывается серьезная работа. Машина выросла, и значительно. Длина увеличилась на 115 мм, достигнув 4690 мм. Колесная база вытянулась на те же 115 мм, до 2815 мм. Это ключевое изменение, напрямую влияющее на пространство внутри. Ширина стала больше на 15 мм (1860 мм). Высота подросла на 20 мм
Новая Mazda CX-5 2026 полностью раскрыта: когда ждать в РФ, сколько будет стоить
Показать еще
  • Класс
Показать ещё