Фильтр
Семейный Volkswagen Teramont из Китая: длина более 5 м, 220 сил, 7 мест и самый просторный третий ряд
Volkswagen Teramont – это не просто большой кроссовер, а настоящий семейный внедорожник, созданный специально для китайского рынка с учётом местных предпочтений. Главная фишка модели – увеличенная колёсная база и действительно просторный третий ряд сидений, которым могут похвастаться далеко не все конкуренты. Габариты автомобиля впечатляют: длина 5150 мм, ширина 2000 мм, высота 1790 мм при колёсной базе 2980 мм. Дорожный просвет от нижней точки защиты картера составляет 190 мм, что позволяет не бояться наших дорог. Колёса 21-го диаметра обуты в резину размерностью 265/45, на каждом установлен датчик давления с выводом информации на приборку. Кузов полностью оцинкован с применением лазерной сварки, двери формованные и закрывают пороги. На крыше установлены массивные алюминиевые рейлинги и панорамный люк, который открывается очень широко. Под капотом единственный доступный вариант – знакомый 2-литровый турбомотор мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Тяга доступна практически с
Семейный Volkswagen Teramont из Китая: длина более 5 м, 220 сил, 7 мест и самый просторный третий ряд
Показать еще
  • Класс
Брошенный Lexus который хотели сдать в утиль: как я купил купе за 90 тыс руб и оживил его
Всем привет из США. Поиски машины для дрифта превратились в настоящий квест. Рынок классических японских спорткаров с задним приводом напоминает минное поле - найти достойный экземпляр в хорошем состоянии по адекватной цене практически невозможно. Toyota Supra 84-го г. с пробегом 180 000 км простояла заброшенной больше 7 лет, владелец отказался её продавать. Toyota Aristo с легендарным 2JZ-GTE завалена коробками в гараже, хозяин обещал перезвонить - пропал. Критерии поиска пришлось расширить. Главное - задний привод, интересный характер и цена ниже рынка. Так появилась BMW M5 2008 г. с пробегом 92 000 км. Машина простояла 2 года. При осмотре владелец попросил довезти его до участка, где стоял автомобиль. Подключил бустер, завёл двигатель на старом масле, который молчал 2 года. После пробной поездки стало ясно - покупать нельзя. С машиной обращались реально плохо, и вряд ли она проходила должное обслуживание. Атмосферный V10 - легенда, таких больше не выпускают. Но обслуживание дорого
Брошенный Lexus который хотели сдать в утиль: как я купил купе за 90 тыс руб и оживил его
Показать еще
  • Класс
vdvizh
В РФ привезли Galaxy Starship 7: каким должен быть бюджетный автомобиль
Galaxy Starship 7, почему именно семёрка, где предыдущие версии - загадка, но китайцы обозвали машину именно так для экспортных рынков. В России автомобиль продаётся за 3,2 млн руб., хотя на родине в Китае стоит всего 13,5 тыс. вечно зелёных, что составляет примерно 1,4 млн руб. За эти деньги покупатель получает не обычную бензиновую машину, а полноценный PHEV-гибрид. Это plug-in hybrid, способный заряжаться от розетки, подзаряжаться от двигателя во время движения и ехать полностью на электрической батарее. Производитель заявляет суммарный запас хода с полным баком бензина и заряженной батареей на уровне 1400 км. Первое, что бросается в глаза при осмотре - полное отсутствие решётки радиатора. Никаких отверстий для вентиляции двигателя здесь нет, хотя мотор под капотом присутствует и требует охлаждения. Традиционная система с радиаторами и потоками воздуха через решётку здесь не используется. Судя по конструкции, система охлаждения мотора интегрирована с батареей, куда отводится лишнее
В РФ привезли Galaxy Starship 7: каким должен быть бюджетный автомобиль
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Как выглядят самые интересные и необычные мотоциклы в мире
В мире мотоциклетной индустрии существуют машины, которые заставляют остановиться и пересмотреть само понятие двухколёсного транспорта. Речь идёт о тех редких экземплярах, где конструкторская фантазия переплетается с авиационными технологиями, судостроением и даже уличным искусством. Представьте мотоцикл, который больше похож на истребитель, потерявший крылья. Именно так выглядит Pulse Autocycle - один из самых редких серийных мотоциклов в истории. С 1985 по 1990 г. компания Pulse Autocycle из Мичигана выпустила всего 326 экземпляров этого футуристического аппарата. Создатель Pulse, авиаконструктор Джим Биде, воплотил в металле и стеклопластике мечту о дорожном самолёте. Пространственная рама служит основой для обтекаемого корпуса из стеклопластика. Салон имеет 2-местную компоновку, как в лёгких самолётах - пассажир размещается позади водителя. Для посадки необходимо сдвинуть прозрачный купол кабины назад, что усиливает ощущение причастности к авиации. Конструкция опирается на четыре к
Как выглядят самые интересные и необычные мотоциклы в мире
Показать еще
  • Класс
Какой "Китаец" лучше подходит для российских дорог: детальное сравнение
Китайский автопром продолжает удивлять российских покупателей разнообразием моделей, и сегодня на ринге встречаются два прямых конкурента - проверенный временем Haval H7 и новичок рынка Jetour T1. После нескольких месяцев эксплуатации H7 и детального знакомства с T1 становится очевидно: эти машины созданы для одной аудитории, но подходят к решению задач по-разному. Производители словно сверялись друг с другом при проектировании - длина обоих кроссоверов составляет ровно 4705 мм. При этом T1 шире на целых 60 мм (1967 против 1908 мм у H7), но это преимущество обманчиво. Дополнительная ширина ушла в расширители арок и массивные пороги, салон от этого просторнее не стал. Зато высота T1 внушительнее - 1843 мм против 1780 мм у соперника. Колёсная база H7 длиннее на символические 10 мм (2810 против 2800 мм), но главное преимущество Haval - дорожный просвет. Его 200 мм против 190 мм у Jetour дают ощутимое преимущество на российских дорогах. Углы въезда и съезда у машин схожи, разве что T1 мож
Какой "Китаец" лучше подходит для российских дорог: детальное сравнение
Показать еще
  • Класс
Прокатился на обновлённой Lada Niva Travel 2025: насколько стало лучше
АвтоВАЗ наконец-то представил модернизированную версию популярного внедорожника, который получил существенные технические изменения и стал значительно дружелюбнее к водителю. Главная инновация скрыта под капотом - абсолютно новый двигатель объёмом 1,8 л. От вестовского мотора Evo здесь только низ и коленвал, верхняя часть взята от классического 8-клапанника. Соединение двух конструкций потребовало адаптации полусотни новых деталей. Изменился механизм ГРМ, установлен другой впуск, применены новые поршни с выемками под два клапана вместо четырёх. Мотор безвтыковый, развивает 90 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Прирост мощности составил всего 7 л.с. относительно предшественника объёмом 1,7 л., но крутящий момент увеличился на 20 с лишним ньютонов. Главное преимущество - доступность момента в более широком диапазоне оборотов и его появление на значительно меньших оборотах. Основная претензия владельцев к прежнему агрегату заключалась именно в слабой тяге на низах. Динамические характерист
Прокатился на обновлённой Lada Niva Travel 2025: насколько стало лучше
Показать еще
  • Класс
Чем удивили обновлённые Dacia Sandero и Stepway? Что предлагают европейцам по цене Гранты
Румынская марка Dacia продолжает свою экспансию Европы благодаря простой, но эффективной стратегии: предлагать максимум автомобиля за небольшие деньги. Хэтчбек Sandero стал настоящим прорывом в 2024 г. он возглавил рейтинг продаж в Европе, став первой моделью бренда, разошедшейся тиражом свыше 300 тыс. машин за год. Чтобы удержать внимание покупателей и сохранить набранный темп, компания провела глубокую модернизацию всей бюджетной линейки. Рестайлинговые модели приковывают глаз пиксельным дизайном, который теперь прослеживается во всех элементах экстерьера. Передние фары получили светодиодную графику в форме перевёрнутой буквы T, а решётка радиатора и нижний воздухозаборник украшены характерным пиксельным узором. Бамперы полностью переработаны. Версия Stepway подчёркивает свой псевдовнедорожный характер накладками на колёсные арки, защитой днища и окантовкой противотуманок. Задняя часть сохраняет единую стилистику с передом благодаря светодиодным фонарям с пиксельным рисунком. У кро
Чем удивили обновлённые Dacia Sandero и Stepway? Что предлагают европейцам по цене Гранты
Показать еще
  • Класс
Toyota Supra A80: феномен из 90-х, который до сих пор не уступает современным спорткарам
Тридцать лет назад, когда актуальным было поколение Porsche 911 серии 993, японские инженеры создали автомобиль, который до сих пор способен составить конкуренцию современным спорткарам. Toyota Supra четвёртого поколения стала не просто героем игр и фильмов, а настоящим автомобильным феноменом, сравнимым с Nissan GT-R R35, а возможно, и превосходящим его. История создания восьмидесятой Supra началась в 1989 г., когда команда из 42 инженеров приступила к разработке кузова, двигателя и всей конструкции будущей легенды. Результатом их труда стал автомобиль с исключительно задним приводом, 2-рычажными подвесками по кругу и кузовом, линии которого стали прижизненной классикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,31, что для 90-х было выдающимся показателем. Для сравнения, этот результат меньше, чем у многих современных суперкаров. Сердцем Supra стал легендарный мотор 2JZ-GTE - рядная 6-цилиндровая 3-литровая установка с двумя секвентальными турбинами. По джентльмен
Toyota Supra A80: феномен из 90-х, который до сих пор не уступает современным спорткарам
Показать еще
  • Класс
Geely Preface или Chery Arrizo 8? Что выбрать при одной цене, но абсолютно разном характере
Еще недавно российский рынок комфортабельных седанов уверенно держался на таких заслуженных моделях как японском Toyota Camry, немецком Volkswagen Passat и ярких корейцах Kia K5, Solaris. Эти машины были у всех на слуху, их покупали и таксопарки, и семьи, и бизнесмены, ценя за надежность, простор и статус. Но политические ветра развеяли этот устоявшийся мирок, оставив поклонников класса D в растерянности. К счастью или нет, на опустевшее поле вышли китайские автопроизводители, которые не просто заняли вакантные места, а привезли собственные, подчас неожиданные трактовки «бизнес-седана». Два главных претендента на звание лидера в классе D это Geely Preface и Chery Arrizo 8. Цены у них практически одинаковые, но вот суть и характер кардинально разные, и сегодня мы выясним, кто из них достоин ваших денег. Погружаясь в сравнение, нельзя не начать с происхождения, ведь именно здесь закладывается фундамент всего последующего опыта. Geely Preface это не просто китаец со шведскими амбициями, э
Geely Preface или Chery Arrizo 8? Что выбрать при одной цене, но абсолютно разном характере
Показать еще
  • Класс
Chevrolet Titan, Bison и Bruin: какими были самые тяжёлые грузовики марки 1970-1980-х
Американский автопром всегда славился своими грузовиками, и Chevrolet в этой истории занимает особое место. Компания появилась в 1911 г., а уже в 1918 г. вошла в состав General Motors и представила свой первый грузовик - Chevy Model T грузоподъёмностью тонна. За год продали 359 экземпляров, что для начала было неплохо. Настоящий прорыв случился в 1929 г., когда Chevrolet запустила полуторатонники серии LQ. Это был стратегически важный шаг, так как на американском рынке - машины грузоподъёмностью от 1,5 до 2 т имели подавляющее большинство. С этого момента Chevrolet впервые бросила серьёзный вызов Ford Motor Company. В 30-х годах обе компании стабильно делили рынок примерно пополам, контролируя по трети продаж каждая. Во времена Великой депрессии грузовики играли критическую роль в поддержании экономики США. Chevrolet продолжала выпускать такую технику большими партиями. Официально Chevrolet выпускали модели грузоподъёмностью до 6 т, но на заказ производились и усиленные версии. В даль
Chevrolet Titan, Bison и Bruin: какими были самые тяжёлые грузовики марки 1970-1980-х
Показать еще
  • Класс
Показать ещё