Фильтр
Что осталось от Tiggo 4 Pro спустя год и 142 тыс.км: честный отзыв таксиста
Сегодня разберем отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro из Казахстана, которому есть что сказать. Его кроссовер за 13 месяцев намотал 142 000 километров. Да, вы не ослышались. Это не размеренная дачная эксплуатация, а ежедневный марафон по убитым трассам (Кустана-Петропавловск) и городскому асфальту. Владелец, для которого машина – единственный источник дохода, выжал из «китайца» максимум и готов честно рассказать, что выдержал кроссовер, а где споткнулся. Завариваем чай, это будет подробно и по делу. Машина куплена (точнее, взята в кредит) в максимальной комплектации Luxury (1.5T, CVT25). С первого дня – в такси. Первые 100 000 км – это адская смесь трассы, убитой трассы, по словам хозяина. Потом – преимущественно город. Обслуживание – как по учебнику: каждые 10 000 км масло (Suprotec Comfort 5W-30) и фильтры, вариаторное масло, тормозуха каждые 40 000 км, развал-схождение. Расходники часто свои (заказывал на Wildberries), но ТО проходил у дилера, настаивая на гарантии. И это не просто та
Что осталось от Tiggo 4 Pro спустя год и 142 тыс.км: честный отзыв таксиста
Показать еще
  • Класс
Автомобили вне закона: 5 машин, которым запретили выезжать на дороги
Автомобиль — это больше, чем просто железо на колесах. Для кого-то это способ показать себя миру, для других — символ достижений, а для третьих — просто верный друг в ежедневных поездках. Но представьте: вы покупаете машину мечты, а через пару лет узнаете, что она под запретом. Звучит как-то не очень хорошо? А между тем, такое случается чаще, чем кажется. Давайте разберемся, какие автомобили попали в черные списки разных стран и почему так произошло. Индийцы из Tata Motors в 2008 году замахнулись на невозможное — создать самый дешевый автомобиль в мире. На автосалоне в Нью-Дели они представили Nano — крошечный заднемоторный хэтчбек, который должен был пересадить миллионы индийцев с мопедов в автомобили. За базовую версию просили всего 2500 долларов. Правда, за эти деньги покупатель получал машину, в которой отсутствовало практически всё: ремни безопасности, усилитель тормозов, уплотнители дверей, наружные зеркала и даже печка. Вместо нормальной обивки — дерматин, вместо шумоизоляции —
Автомобили вне закона: 5 машин, которым запретили выезжать на дороги
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Экраны в бампере и 8 лет гарантии: в России стартовали продажи нового китайского седана
Наконец-то состоялось знакомство с китайским седаном Exlantix ES, о котором так много говорили после прошлогоднего анонса. Подмосковная презентация позволила детально изучить автомобиль, претендующий на место среди премиальных игроков. Путь к российскому покупателю оказался тернистым: официальные продажи стартовали только в июне 2025-го, когда завершилась сертификация с получением заветного ОТТС. Первая партия седанов достигла столицы летом, установив ценовую планку на отметке 5 990 000 рублей. Китайский производитель демонстрирует завидную уверенность, предлагая восьмилетнее гарантийное покрытие или защиту на 200 тысяч километров пробега для ключевых агрегатов. Электрическая начинка защищена гарантией до 160 тысяч километров. Длина автомобиля почти 5 метров. Дорожный просвет весьма скромный — всего 120 миллиметров. Оптика выполнена в актуальном стиле: узкие фары объединены светодиодной полосой, формирующей своеобразную «монобровь». Задняя светотехника представлена единым блоком во вс
Экраны в бампере и 8 лет гарантии: в России стартовали продажи нового китайского седана
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Перестала "выть", но появились нюансы: как Лада Веста с новой 6-ступенчатой механикой ведёт себя на дороге и сколько "кушает" бензина
Привет, друзья! У Vesta появилась новая коробка передач — шестиступенчатая механика от китайской компании Wan Li Yang. Это тот же производитель, чей вариатор уже ставится на Vesta. Давайте разберёмся подробно, что это за коробка и как машина с ней ведёт себя на дороге. На данный момент новая шестиступка работает исключительно с двигателем 1.8 мощностью 122 лошадиные силы. Но недавно вариатор начали ставить не только с этим мотором, но и с базовым 1.6 на 106 л.с. Так что логично предположить: скоро и пятиступенчатая механика с мотором 1.6 уступит место китайской шестиступке. Тут придётся немного понырять в цифры — без шпаргалки не обойтись. Ключевая характеристика любой коробки — передаточные числа. И вот что интересно: на первой передаче у старой пятиступки передаточное число было 3,636. У нашего тестового кросс-седана с шестиступкой — 3,769, то есть выше. А если взять обычный седан Vesta, там вообще 3,917 против тех же 3,636 у пятиступки. На первых пяти ступенях передаточные числа но
Перестала "выть", но появились нюансы: как Лада Веста с новой 6-ступенчатой механикой ведёт себя на дороге и сколько "кушает" бензина
Показать еще
  • Класс
По сравнению с руководством АвтоВАЗа, "Камеди Клаб" отдыхает: почему снижение ставки ЦБ не спасёт авторынок
Центробанк снизил ключевую ставку с 21% до 20%, и весь авторынок замер в ожидании чуда. Третий день подряд все обсуждают это решение. Продавцы, которые месяцами не могли сбыть машины даже со скидками, воспрянули духом. Покупатели, искавшие деньги на подешевевшие автомобили, тоже приободрились. Цены на вторичке действительно стали привлекательнее по сравнению с концом 2024 года. Но стоит ли радоваться раньше времени? Решение ЦБ было как подбрасывание монетки — 50 на 50. И выпал орёл. Теперь все ждут перемен, но насколько эти ожидания оправданы? Давайте разберёмся на основе реальных данных от людей из бизнеса, а не только официальных новостей. Официальное заявление ЦБ звучит туманно: банк будет поддерживать жёсткую денежно-кредитную политику для возвращения инфляции к цели в 2026 году. Дальнейшие решения по ставке будут зависеть от скорости и устойчивости снижения инфляции и инфляционных ожиданий. Переводя на человеческий язык — если народ не побежит скупать всё подряд и не разгонит спро
По сравнению с руководством АвтоВАЗа, "Камеди Клаб" отдыхает: почему снижение ставки ЦБ не спасёт авторынок
Показать еще
  • Класс
Haval M6 через 1 год и 15 000 км реальной езды: плюсы, минусы, что сломалось, а что порадовало. Стоит ли брать в 2025 году
Китайский кроссовер Haval M6 буквально штурмом взял российский рынок чуть больше года назад. После 12 месяцев эксплуатации и 15 081 километра пробега пришло время подвести итоги и рассказать, насколько хорош этот автомобиль на самом деле. С виду перед нами типичный представитель современного китайского автопрома. Массивная морда с агрессивной решеткой радиатора создает впечатление уверенного автомобиля. Важно отметить, что машина эксплуатировалась без защитной пленки, что позволяет объективно оценить качество покрытия. На капоте имеются небольшие сколы — без этого, конечно, никуда в наших дорожных условиях. Некоторые сколы с элементами коррозии. Ручки дверей за год эксплуатации не облезли, все элементы находятся в достойном состоянии. Парковаться на Haval M6 не так просто — автомобиль достаточно длинный, а обзор назад оставляет желать лучшего. К счастью, наличие камеры заднего вида значительно облегчает эту задачу. Стоит отметить, что в салоне преобладает жесткий пластик: В салоне ус
Haval M6 через 1 год и 15 000 км реальной езды: плюсы, минусы, что сломалось, а что порадовало. Стоит ли брать в 2025 году
Показать еще
  • Класс
"Никто не выжил": самые опасные автомобили СССР
Советский автопром создавал машины для выживания в любых условиях — от сибирской тайги до среднеазиатских пустынь. Но выживет ли в них сам водитель? Этот вопрос конструкторов интересовал в последнюю очередь. За монументальным обликом и легендарной надежностью скрывалась мрачная правда: многие культовые модели при аварии превращались в смертельные ловушки. Рассмотрим пятерку автомобилей, заслуживших самую дурную славу. В 1965 году с конвейера Ульяновского автозавода сошла «буханка» — полноприводный вездеход УАЗ-452. Вместо готового шасси популярного УАЗ-69 конструкторы создали оригинальную платформу на базе заднеприводного УАЗ-451. Это позволило увеличить внутреннее пространство и оптимизировать развесовку. Под капотом работал 70-сильный бензиновый ЗМЗ-451 объемом 2,4 литра — тот же мотор стоял на «Волге» ГАЗ-21. Четырехступенчатая механика, ведущие мосты и раздатка были унифицированы с УАЗ-469. Модельный ряд включал фургон, санитарку, десятиместный микроавтобус и грузовик с полезной на
"Никто не выжил": самые опасные автомобили СССР
Показать еще
  • Класс
В РФ появился надёжный премиум лифтбек по цене Skoda: 5 метров, 245 сил и 8АКПП Aisin
Многие разочарованы, что после 2022 года знакомые модели Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Audi A6 и A7, Volvo S90 растворились, оставив после себя лишь воспоминания и недоумение покупателей. «На чем теперь ездить, если нужен не просто транспорт, а статус, комфорт и пространство?» Кроссоверы? Но не всех прельщает высокая посадка. Европейские седаны и лифтбеки бизнес-класса стали дефицитом, а цены на «серый» импорт кусаются. Но китайцы не спят и зря время не теряют. К тому же у них есть свои премиум бренды, один из них Hongqi – «Красное Знамя». Китайцы давно вышли за рамки бюджетного сегмента, поэтому им есть чем ответить. Одна из новинок – элегантный и мощный лифтбек Hongqi H6. О нём мы сегодня поговорим. Бренд Hongqi – долгие годы служил исключительно высшему руководству, но позже выйдя «в народ», сохранил претензию на премиальность. На российский рынок марка официально ступила в мае 2023 года, в самый разгар неопределенности, когда выбор премиальных седанов и лифтбеков был катастрофиче
В РФ появился надёжный премиум лифтбек по цене Skoda: 5 метров, 245 сил и 8АКПП Aisin
Показать еще
  • Класс
Почему исчезла самая крутая фишка автомобилей: как выдвижные фары из символа прогресса превратились в головную боль владельцев
Давайте будем честны — все без ума от выдвижных фар. Они превращали обычную машину в нечто особенное, словно наделяли её характером. Когда-то эти механические глазки были настоящей иконой стиля и воплощением будущего. Corvette, RX-7, Supra — сплошные легенды с харизматичными "веками". А теперь взгляните на современные автомобили: всё гладко, плоско, стерильно. Так что же на самом деле убило эту потрясающую технологию? История началась раньше, чем многие думают. Первые эксперименты с выдвижными фарами датируются 1930 годом — именно тогда появился Cord L-29 с примитивным механизмом складывания фар. Но настоящую известность технология получила благодаря Cord 810 в 1936 году — автомобилю, который взорвал мозг публике на презентации. Люди сначала залипали на его длинный полосатый капот в стиле ар-деко, а потом их челюсти отвисали от выдвижных фар, которые открывались двумя рукоятками на приборной панели. Но настоящее безумие началось в конце шестидесятых. Это было время, когда даже холоди
Почему исчезла самая крутая фишка автомобилей: как выдвижные фары из символа прогресса превратились в головную боль владельцев
Показать еще
  • Класс
"Народ прозрел": почему АвтоВАЗ в панике снижает цены, а покупать Ладу стало безумием
Все слышали про тысячи новеньких, пылящихся под открытым небом Lada Granta, Vesta и Niva? Тольяттинские стоянки превратились не в перевалочные базы, а как будто в гигантские технопарки утилизации. АвтоВАЗ не просто спотыкается, а летит в пропасть. Его отчаянные скидки, объявленные в июне, это не хитрый маркетинг в честь знаменательной даты, а крайняя мера. Еще в 2024 году АвтоВАЗ бахвалился рекордами: полмиллиона выпущенных машин, рост продаж на 30%. Президент Максим Соколов говорил о "спасительной стратегии", сулящей светлое будущее. Год спустя – гробовая тишина в официальных отчетах и скромные цифры от независимых агентств: продажи рухнули на 26-36%, а в мае падение достигло катастрофических 52% для некогда бестселлера Lada Vesta! План в 500 тысяч машин на 2025 год? Теперь это несбыточная мечта. Реальность – жалкие 300-350 тысяч, если повезет. Что же сломало "спасительную" машину? Пока АвтоВАЗ тупо снижал цены, надеясь вернуть покупателя рублем (хотя базовые модели даже подорожали на
"Народ прозрел": почему АвтоВАЗ в панике снижает цены, а покупать Ладу стало безумием
Показать еще
  • Класс
Показать ещё