Фильтр
Какой "Китаец" лучше подходит для российских дорог: детальное сравнение
Китайский автопром продолжает удивлять российских покупателей разнообразием моделей, и сегодня на ринге встречаются два прямых конкурента - проверенный временем Haval H7 и новичок рынка Jetour T1. После нескольких месяцев эксплуатации H7 и детального знакомства с T1 становится очевидно: эти машины созданы для одной аудитории, но подходят к решению задач по-разному. Производители словно сверялись друг с другом при проектировании - длина обоих кроссоверов составляет ровно 4705 мм. При этом T1 шире на целых 60 мм (1967 против 1908 мм у H7), но это преимущество обманчиво. Дополнительная ширина ушла в расширители арок и массивные пороги, салон от этого просторнее не стал. Зато высота T1 внушительнее - 1843 мм против 1780 мм у соперника. Колёсная база H7 длиннее на символические 10 мм (2810 против 2800 мм), но главное преимущество Haval - дорожный просвет. Его 200 мм против 190 мм у Jetour дают ощутимое преимущество на российских дорогах. Углы въезда и съезда у машин схожи, разве что T1 мож
Какой "Китаец" лучше подходит для российских дорог: детальное сравнение
Показать еще
  • Класс
Прокатился на обновлённой Lada Niva Travel 2025: насколько стало лучше
АвтоВАЗ наконец-то представил модернизированную версию популярного внедорожника, который получил существенные технические изменения и стал значительно дружелюбнее к водителю. Главная инновация скрыта под капотом - абсолютно новый двигатель объёмом 1,8 л. От вестовского мотора Evo здесь только низ и коленвал, верхняя часть взята от классического 8-клапанника. Соединение двух конструкций потребовало адаптации полусотни новых деталей. Изменился механизм ГРМ, установлен другой впуск, применены новые поршни с выемками под два клапана вместо четырёх. Мотор безвтыковый, развивает 90 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Прирост мощности составил всего 7 л.с. относительно предшественника объёмом 1,7 л., но крутящий момент увеличился на 20 с лишним ньютонов. Главное преимущество - доступность момента в более широком диапазоне оборотов и его появление на значительно меньших оборотах. Основная претензия владельцев к прежнему агрегату заключалась именно в слабой тяге на низах. Динамические характерист
Прокатился на обновлённой Lada Niva Travel 2025: насколько стало лучше
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Чем удивили обновлённые Dacia Sandero и Stepway? Что предлагают европейцам по цене Гранты
Румынская марка Dacia продолжает свою экспансию Европы благодаря простой, но эффективной стратегии: предлагать максимум автомобиля за небольшие деньги. Хэтчбек Sandero стал настоящим прорывом в 2024 г. он возглавил рейтинг продаж в Европе, став первой моделью бренда, разошедшейся тиражом свыше 300 тыс. машин за год. Чтобы удержать внимание покупателей и сохранить набранный темп, компания провела глубокую модернизацию всей бюджетной линейки. Рестайлинговые модели приковывают глаз пиксельным дизайном, который теперь прослеживается во всех элементах экстерьера. Передние фары получили светодиодную графику в форме перевёрнутой буквы T, а решётка радиатора и нижний воздухозаборник украшены характерным пиксельным узором. Бамперы полностью переработаны. Версия Stepway подчёркивает свой псевдовнедорожный характер накладками на колёсные арки, защитой днища и окантовкой противотуманок. Задняя часть сохраняет единую стилистику с передом благодаря светодиодным фонарям с пиксельным рисунком. У кро
Чем удивили обновлённые Dacia Sandero и Stepway? Что предлагают европейцам по цене Гранты
Показать еще
  • Класс
vdvizh
Toyota Supra A80: феномен из 90-х, который до сих пор не уступает современным спорткарам
Тридцать лет назад, когда актуальным было поколение Porsche 911 серии 993, японские инженеры создали автомобиль, который до сих пор способен составить конкуренцию современным спорткарам. Toyota Supra четвёртого поколения стала не просто героем игр и фильмов, а настоящим автомобильным феноменом, сравнимым с Nissan GT-R R35, а возможно, и превосходящим его. История создания восьмидесятой Supra началась в 1989 г., когда команда из 42 инженеров приступила к разработке кузова, двигателя и всей конструкции будущей легенды. Результатом их труда стал автомобиль с исключительно задним приводом, 2-рычажными подвесками по кругу и кузовом, линии которого стали прижизненной классикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил всего 0,31, что для 90-х было выдающимся показателем. Для сравнения, этот результат меньше, чем у многих современных суперкаров. Сердцем Supra стал легендарный мотор 2JZ-GTE - рядная 6-цилиндровая 3-литровая установка с двумя секвентальными турбинами. По джентльмен
Toyota Supra A80: феномен из 90-х, который до сих пор не уступает современным спорткарам
Показать еще
  • Класс
Самый дешёвый Land Cruiser для небогатых стран полностью раскрыт: атмосферник, рама и надёжность "старой школы"
Так сложилось, что для России Toyota Land Cruiser настоящая религия с колёсами и рамой, икона проходимости и неубиваемости. Даже несмотря на все политические бури и официальный уход бренда, эти внедорожники продолжают покупать, любить и с упоением переплачивать за них. Поэтому новость о появлении нового, самого маленького и потенциально самого доступного Крузака это как глоток свежего воздуха в угарной атмосфере кроссоверов. Поэтому сегодня будем знакомиться с Toyota Land Cruiser FJ, который создан не для гламурных покатушек по садовому кольцу, а для настоящей работы на бездорожье. История этой модели, это интересный ребус. Казалось бы, имя FJ Cruiser, производившееся с 2006 по 2022 год, уже стало историей, стильным ретро-внедорожником для западного рынка. Но японцы решили, что ностальгии мало, и воскресили легендарный индекс, вложив в него совершенно новую суть. Если тот FJ был скорее имиджевой игрушкой, то новый это утилитарный работяга, рождённый для стран «глобального Юга». Инженер
Самый дешёвый Land Cruiser для небогатых стран полностью раскрыт: атмосферник, рама и надёжность "старой школы"
Показать еще
  • Класс
Более 30 модификаций легендарного ЛуАЗа: какими были военные, народные и нереализованные вездеходы завода
Луцкий автозавод выпускал машины, которым не было аналогов в мировом автопроме. От армейских транспортёров-невидимок высотой с собаку до плавающих трёхосных вездеходов-амфибий. От примитивных 30-сильных гражданских версий до революционных прототипов с пневмоподвеской. История этих машин - от первых экспериментов НАМИ до народных самоделок алтайских умельцев - показывает, как технологическая необходимость превращалась в инновацию, а недостатки становились достоинствами. ЛуАЗ-967 создавался как транспортёр переднего края - ТПК. Машина высотой всего 70 см - как крупная собака. Водитель практически лежал за рулём, который складывался для максимальной незаметности на поле боя. Такая компоновка делала экипаж почти невидимым для противника. Конструкция позволяла плавать, развивая на воде скорость велосипедиста. Комплектовалась складными трапами, превращавшими автомобиль в мобильный мостик через траншеи - неожиданное, но крайне полезное решение для фронтовых условий. Модификация 967А с усове
Более 30 модификаций легендарного ЛуАЗа: какими были военные, народные и нереализованные вездеходы завода
Показать еще
  • Класс
"Именно такой мы ждали" - в РФ начали завозить новейший Geely Atlas 2026: рассказываю про все изменения
Китайцы снова удивляют, причем с такой скоростью, что только успевай поворачиваться. Казалось бы, буквально вчера мы знакомились с предыдущим поколением Geely Atlas, а сегодня уже вовсю разглядываем его глубокий рестайлинг, который по сути является новой машиной. Это именно тот случай, когда обновление пошло в правильном направлении. Atlas стал сдержаннее, гармоничнее и, что важно, избавился от главных недостатков своего предшественника. Хотя официально в России его пока нет, через параллельный импорт его уже вовсю продают дилеры, давая понять, что ждать стоит. История этой модели началась несколько лет назад, и нынешний Atlas построен на проверенной модульной платформе CMA, которую Geely когда-то разрабатывала совместно с Volvo. Это гарантирует ему неплохую основу, прочный кузов с алюминиевыми элементами в передней части и вполне современную техническую начинку. Габариты машины даже слегка подросли, длина увеличилась на шесть сантиметров, а колесная база на восемь миллиметров, что не
"Именно такой мы ждали" - в РФ начали завозить новейший Geely Atlas 2026: рассказываю про все изменения
Показать еще
  • Класс
В Россию едет самый доступный и компактный кроссовер Omoda - смотрим, что нас ждёт
Приветствую, друзья! Сегодня будем знакомиться с интересной новинкой для российского авторынка. Речь пойдет о свеженьком компактном кроссовере Omoda C4, дебют которого в России намечен на вторую половину 2026 года. Эта модель приезжает к нам не с пустыми руками, по заявлению производителя - паркетник претендует на лидерство в сегменте. Старший С5 уже стал хитом продаж, теперь в игру вступает ещё более доступная модель. Для начала стоит вспомнить, откуда вообще взялся этот молодой и дерзкий бренд Omoda. Появившись на свет в 2022 году как детище китайского гиганта Chery, он изначально затачивался специально для наших просторов, став первым рынком для себя именно в России и Казахстане. Идея была проста, вклиниться между массовой Chery и премиальной Exeed, предложив молодежи и не только технологичные, яркие и при этом относительно доступные автомобили. И ведь получилось. В 2024 году продажи Omoda в купе с ее собратом Jaecoo взлетели до 77 тысяч штук, показав рост более чем на 40%. Правда,
В Россию едет самый доступный и компактный кроссовер Omoda - смотрим, что нас ждёт
Показать еще
  • Класс
Чем отличались экспортные "Волги" ГАЗ-21 и ГАЗ-24, от моделей для советских граждан
Пока советский инженер годами стоял в очереди за обычной Волгой с 70-сильным мотором и крашеной решёткой, его бельгийский коллега просто заходил в салон и покупал ту же машину — только с 80-сильным движком, сверкающим хромом и улучшенными тормозами. Мало того, европеец мог выбрать дизельную версию с экономичным Peugeot-Indenor, о существовании которого в СССР даже не подозревали. И никому за границей не приходило в голову считать эти автомобили дефицитом. Экспортная история ГАЗ-21 стартовала с первых дней производства в 1956 г. Завод изначально нацелился на зарубежные рынки и начал красить машины в два цвета — дань моде конца 50-х. Американцы и европейцы обожали такие решения, но советским покупателям подобные изыски даже не снились. Отечественные машины красили строго в один цвет, и люди радовались уже тому, что вообще что-то получили. На самом заводе 2-цветная окраска вызывала тихую ненависть. Технология требовала сначала покрасить весь кузов светлым тоном, затем повторно нанести т
Чем отличались экспортные "Волги" ГАЗ-21 и ГАЗ-24, от моделей для советских граждан
Показать еще
  • Класс
Показать ещё