На 12 и 14 гайки реже не стали. На 14 идёт где усиление нужно, например на анкерах, на крыльчатке двигателя, на 12 ставят где на 13 сложнее ключом подлезти, на тех же двигателях.
Ну резьба на 8 на жигулях ключ на 14 только на шатунах остальные гайки и болты на 13.на уаз и москвичах ключ на 12 и 14. Вы же даже не представляете что такое москвич а что шатун. Спорьте в чем разбиразбираетесь.
Ну это когда в руках держишь. А так на технике все равно на глаз уже рожковый ставишь. И то сколько не делаешь равно ошибаешься . Вообщем молодец .Полезно для поколения без ПТУ и мужей на час.
Мир гораздо многообразнее этой таблицы. Помните главное: Мы их крутили на х... и крутить будем! Собирали мы импортную технику в комплексе со своей и друг с другом. И Госпроматомнадзор принимал нашу взрывозащищенную технику!
Это советский стандарт гаек, у болтов идет на порядок меньше, только импортные идут не четные, у нас были нечетные только 13 и 17, сейчас ключи продаются всех типов.
два месяца собирали секции конвейеров для одного известного завода. задолбались ключи менять. в одном ящике гайки м10-шестигранник то на 16, то на 17. м12- то на 18, то на 19. китайцы молодцы не дадут заскучать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
У гайки на 13 встречается резьба и м6)