Значительная часть суммы пойдет на строительство шести заводов по производству батарей, общая производственная мощность которых будет достигать 240 ГВт в час.
Но и это еще не все. К 2025 году Volkswagen расширит сеть собственных станций быстрой зарядки электромобилей в Европе до 18 тысяч штук (это в 5 раз больше, чем есть сейчас), а в Китае – до 17 тысяч штук. Число таких терминалов в США уже в 2021 году достигнет 3,5 тысяч единиц.
Что касается модельного ряда, то уже к следующему году концерн планирует выпускать 22 модели на «электрической» платформе MEB, а также создать премиальную версию этой «тележки» под названием Premium Platform Electric (PPE). Последняя ляжет в основу самых дорогих, быстрых и энергоэффективных электромобилей, обладающих набольшим запасом хода при минимальном времени зарядки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев