Иногда родители так боятся вырастить хулиганов и зазнаек, что частенько воспитывают зажатых и неуверенных в себе людей. Как повысить самооценку ребёнка? Очевидно, что...
КАК МЕНЯЕТСЯ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ МНЕМОНИКОЙ?
______________________________________________________
Это история одного из лучших мнемонистов нашей страны – Егора Дубровина из Ульяновска.
Егор начал заниматься Мнемотехникой после окончания университета - решил развивать память, было интересно выучить английский язык. В школе ходил в немецкую группу. Начал изучать английские слова, узнал о способах, позволяющих запоминать их достаточно быстро. Позже Егор наткнулся на тренинговый клуб в Питере, начал учиться у них. В итоге за два года с нуля он поднял свой уровень английского до свободной переписки.
Позже Егор нашел клуб мнемонистов из Белоруссии, у которых был свой тренажер (сайт, на котор
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребенок уже в младших классах не хочет учиться. Засадить за уроки - проблема. И если все-таки сядет, то постоянно отвлекается и делает все некачественно, а лишь бы быстрее закончить это неприятное занятие.
Ему никогда ничего не задано. Уроки делает часами, и в результате не успевает погулять, поиграть, сходить в какой-нибудь секцию, заняться еще чем-нибудь полезным и интересным.
Для начала задайте себе несколько вопросов
1. Есть ли у ребенка какая-нибудь неврология. ПЭП, ППЦНС или еще что-нибудь в этом роде?
2. Что у ребен
Центр интеллектуального развития 8 (939) -711-76-36 «Я могу запомнить все» Бесплатный мастер — класс Всего за 1 час Новыми методами Запомним столько единиц ин...
Развитие мышления, интеллекта, памяти детей и взрослых.
8 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ПЕДАГОГА, КАК СПРАВЛЯТЬСЯ С ДОМАШНИМ ЗАДАНИЕМ
________________________________________________________________________
Домашнее задание – главная проблема, которую нужно решать, пока ребенок учится. Именно проблема, потому, что решать ее приходится каждый день и это далеко не просто и ребенку и родителям.
Причин несколько:
1. Заданий оказывается очень много, а с чувством времени у многих детей проблема.
2. У ребенка в возрасте 7 -8 лет еще только формируется произвольное внимание: то есть, когда он способен что-то делать, потому что надо, а не потому что хочется. Ему практически невозможно заставить себя сесть за уроки и не отвлекаться.
3. Задания часто рассчита