7 класс
Дорогие выпускники, присылайте свои выполненные работы:
на почтовый адрес Надежды Анатольевны
emanadezhda@yandex.ru
или на Viber или WhatsApp (тел. 8 961 573 2901)
Еще раз напоминаю, что работать и готовиться по теории музыки надо за компьютером, чтобы открывались ссылки и вы могли послушать и посмотреть. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне (Н.А.)
СОЛЬФЕДЖИО
Тема: 1.Диктанты 2.Пение наизусть; 3.Пение с листа и по нотам. 4. Двухголосие.
1. Для написания диктантов используйте -
http://solfa.ru
Запишите после нескольких прослушиваний в тетрадь, затем откройте НОТЫ и исправьте красным карандашом ошибки:
Д1-
solfa.ru/exercise/1424 - ми минор, 4/4, затакт; затем напишите его в соль миноре, пойте;
Д4 -
solfa.ru/exercise/1432 – Си-бемоль мажор, 2/4, хроматизмы и, шестнадцатые и пунктир; затем запишите его в Соль мажоре. Д5 -
solfa.ru/exercise/1453 – Фа мажор, транспонировать в Ре мажор
Д6 -
solfa.ru/exercise/1440- ми минор, транспонировать в соль минор
Д7
-solfa.ru/exercise/241 - ля мажор
Д8 -
solfa.ru/exercise/263 – ля мажор, 4/4, затакт, (модуляция) – транспонировать в Фа мажор
Д9 -
solfa.ru/exercise/1396 - ми минор, 4/4, затакт; транспонировать в соль минор Записать диктанты и прислать
ФОТО
Д8 и Д9
2. Все мелодии для пения наизусть должны быть выучены (из учебника Металлиди - 52, 71, 93, 98, из учебника Фридкина - 619, 635, 642, 650, 714, и баллада Томского). Исполнять их надо уверенно и выразительно.
На этой неделе сдаете 52, 71, 642 Устно
52, 71, 642
3 Для удовольствия и поддержания формы пойте упражнения В.Кирюшина(сначала с голосом, второй раз – самостоятельно)
https://www.youtube.com/watch?v=2T_A1myN-Ts
По учебнику одноголосия петь 626 – 629, 632 – 639, 711 и 712
Из них 711 – спеть и прислать мне Устно
711
632 и 634 – кто не сдал
4. 1. Двухголосие – 170, 195. самостоятельно
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Приготовьтесь к викторине «Угадай МП»«Творчество Д.Шостаковича, С.Прокофьева, Г.Свиридова».Можете поставить цифры прозвучавшего фрагмента в таблицу. Я вам облегчила участь, сама написала все фрагменты. Предварительно рекомендую ознакомиться со списком, повторить то, что плохо помните или не знаете, а потом выполнить «Угадай-ку»
Нет комментариев