Если внимательно проанализировать недавнее интервью Лаврова Карлсону, то станет предельно ясным реальное отношение к России будущей администрации США, их видение нашего места и роли в мире и куда же нас втягивали в 90-е...
Эмиссар Трампа привёз предложение развернуть Россию против Китая
«А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»» (А.С. Пушкин)
Автор – Владимир Павленко
Опубликовано интервью министра иностранных дел России Сергея Лаврова американскому журналисту Такеру Карлсону, который в этом году уже второй прибывает в Москву. В первый раз Карлсон приезжал в феврале и брал интервью у президента России Владимира Путина.
Несколько соображений по горячим следам.
Первое. Цели двух нашумевших приездов популярного журналиста разные. В первом случае США стояли на старте праймериз, и команде Дональда Трампа, которую представляет Карлсон, нужна была российская аргументация, чтобы использовать её в выработке собственной линии предвыборной борьбы против Джо Байдена. Нынешний приезд состоялся, скорее всего, по личному указанию Трампа и имел задачей не столько прощупать российскую позицию – она беспрецедентно широко освещена в последние недели. Карлсон привёз вопросы лично от Трампа, и между строк этих вопросов маячили намёки на нормализацию российско-американских отношений, но на определённых условиях. Трампа, разумеется.
Сейчас этот лейтмотив наших аргументов тоже просматривался, но уже в контексте выстраивания стратегии новой администрации на российском направлении. В частности, в вопросах о наследии демократических администраций, предшествовавших приходу Трампа в тот и в этот раз. Когда Лавров подчеркнул, что в Москве действия Барака Обамы и, ныне, Байдена рассматривают в контексте препятствий Трампу,интервьюер быстро сменил тему разговора, хотя, казалось бы, мог её развить. Почему? Отдельный вопрос.
На наш, сугубо субъективный и поверхностный взгляд, данный интерес обусловлен бытующим мнением, что уходящий и приходящий президенты действуют в унисон, реализуя единую стратегию. На эту же мысль наводит и просто-таки сногсшибательный и откровенно провокационный вопрос в исполнении Карлсона:
Кто принимает внешнеполитические решения в США?
Лавров, разумеется, возвратил его самому Карлсону, а дальше увёл в сторону персонификации, рассказав о видении «стратегического поражения» России госсекретарем США Энтони Блинкеном во время последней встречи. «Только на Украине», – сказал Блинкен, но мы-то понимаем, что имелся в виду обвальный «эффект домино». Но поскольку вопрос Карлсона ещё и интересный, и сам он ответ на него хорошо знает, уточним, что существует понятие «двухпартийного консенсуса» (в рамках которого и проявляет себя игра в «унисон»). А за ним стоят решения, принимаемые в «глубинных» инстанциях в интересах узкого слоя концептуальных элит, проведением которых в жизнь занимаются публичные политики. При полном понимании, что в условиях Запада интересы элит формируются балансом корпоративных альянсов. Метафорой, которая очень хорошо объясняет этот феномен, служат «две руки, управляемые одной головой».
Интересовался Карлсон и закрытыми каналами, работают ли они? Ответ Лаврова:
Есть …«каналы», которые не предаются огласке, но в основном американцы передают по ним то же, о чём говорят публично: «мы должны остановиться», «должны принять потребности Украины и её позиции». Они поддерживают эту абсолютно бессмысленную «формулу мира Зеленского», которая недавно была дополнена «планом победы». http://xn----ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BF-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/welcome-2104-2-1/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев