Ничто не стоит на месте. Всё меняется... - таков закон жизни. В прошлое уже нельзя вернуться, но и будущее почему-то пугает. И всё же... Надо идти в ногу со временем... - двигаться только вперёд, но только с учётом опыта своей страны. У нашей же образовательной системы в настоящее время и очень много хорошего, иначе не было бы столько молодых талантов, побеждающих на многочисленных международных олимпиадах.
Поддержать УЧИТЕЛЕЙ давших бой дебильной программе обучения обязанность каждого адекватного гражданина РОССИИ. Иначе вылезут такие как псаки, у которой подводные лодки подойдут к берегам Белоруссии.
Во первых,если уж начинать именно сравнения каких-либо периодов жизни,то раньше была именно система образования,а сейчас как-раз лишь программа обучения!В систему образования страны,как-раз в период советского времени,входили такие программы,как:воспитание детей,прививание общеморальных принятых норм,патриотизм, развитие личности,любовь к труду,и главное уметь трудится,культура,традиции,да и очень много чего,в том числе и почти неконкуретную программу обучения!В сущность педагога,учителя,действительно входили понятия,как:вторая мать,отец,сестра,брат - который всегда подскажет,направит,отругает как раз-таки не зависимо от программы обучения!Понятие школа - это действительно был конкретный,определённый жизненный этап,на который и возлагалось все то,что сделает из ребёнка личность,которая по окончанию школы выйдет в общество!В общем,если рассуждать углубленно этот момент,то можно ещё очень много что сказать! Печалит одно - независимо от того,какая политика,системы и тд в стране,сами люди ...ЕщёВо первых,если уж начинать именно сравнения каких-либо периодов жизни,то раньше была именно система образования,а сейчас как-раз лишь программа обучения!В систему образования страны,как-раз в период советского времени,входили такие программы,как:воспитание детей,прививание общеморальных принятых норм,патриотизм, развитие личности,любовь к труду,и главное уметь трудится,культура,традиции,да и очень много чего,в том числе и почти неконкуретную программу обучения!В сущность педагога,учителя,действительно входили понятия,как:вторая мать,отец,сестра,брат - который всегда подскажет,направит,отругает как раз-таки не зависимо от программы обучения!Понятие школа - это действительно был конкретный,определённый жизненный этап,на который и возлагалось все то,что сделает из ребёнка личность,которая по окончанию школы выйдет в общество!В общем,если рассуждать углубленно этот момент,то можно ещё очень много что сказать! Печалит одно - независимо от того,какая политика,системы и тд в стране,сами люди просто стали плевать на друг-друга,топтать,считать за скот,и это как-раз и есть самая настоящая проблема!
"А не просто трепите языком"... Как-то... Как жизнь показывает... - на одни и те же вещи у каждого имеется свой взгляд. Кто-то адаптировался к современной жизни, а кто-то и нет, что вполне естественно. Но это совсем не значит, что всё так безнадёжно плохо.
И сново Вами толком ничего не сказано!По вашей реакции,можно судить так - кто- о скололся в 90-е,а кто-то нет,кто-то спился,а кто-то нет - ну и ладно,ну и не смогли адаптироваться!Всего там ничего!
Просто в жизни нужно и самому что-то предпринимать. Ведь "под лежачий камень вода не течёт". А 90-ые я тоже очень хорошо помню. Они очень хорошо "проехались" и по моей семье. Но мы, однако, руки не опустили. Нам с мужем уже поздно было "переучиваться", но сделали всё возможное для того, чтобы наши дети заняли достойное место в обществе, то есть получили соответствующее для этого образование. А мы лично (с мужем...) живём, как и все среднестатистические россияне.
Самое главное,Вы с мужем. образовательные учреждения дали воспитание,в которое очень много чего входит,в том числе морально- психологические качества,адекватное восприятие и реакцию ко всевозможным жизненным трудностям,сложностям,заботам,хлопотам!Мораль и нормы общества,ответственность и целеустремленность!И посмотрите на нынешних детей!Ребёнок не думает и не умеет,на любой вопрос Гугл в помощь!И это приветствуют и школы и родители!
Дмитрий!!! В силу сложившихся обстоятельств мы с мужем воспитываем и одну из своих внучек... - вот уже 7 лет. Сейчас она заканчивается четвёртый класс. Я с Вами не согласна... Дети... - разные. И всё зависит (в основном...) от родителей... - насколько они заинтересованы в будущем своего ребёнка. Школа и родители занимаются воспитанием и обучением детей вместе... - в одной связке.
В принципе-то в каждой школе применяются разные школьные программы. Перед тем как принять ребёнка в школу, его тестируют... И определяют, в какой класс ему лучше пойти... - с какой программой обучения.
Вот и отлично будет эксперимент. Кто лучше будет к окончанию школы то образование и будем внедрять.И в институтах тоже. Только ведь грефо чубайсятина вредить будут. Да и от учителей зависит многое.Вон как на нового Министра образования сразу все въелись. Значит правильную политику ведёт не даллесовскую.
Эксперимент уже прошел и показал, что наше образование советское оно было одно из самых лучших. Окончив среднюю школу все имели приличные знания, не говоря уже о том, кто получал техническое и гумманитарное высшее образование. Используя современный опыт образования выпускают необразованных специалистов почти во всех сферах...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 110
Печалит одно - независимо от того,какая политика,системы и тд в стране,сами люди ...ЕщёВо первых,если уж начинать именно сравнения каких-либо периодов жизни,то раньше была именно система образования,а сейчас как-раз лишь программа обучения!В систему образования страны,как-раз в период советского времени,входили такие программы,как:воспитание детей,прививание общеморальных принятых норм,патриотизм, развитие личности,любовь к труду,и главное уметь трудится,культура,традиции,да и очень много чего,в том числе и почти неконкуретную программу обучения!В сущность педагога,учителя,действительно входили понятия,как:вторая мать,отец,сестра,брат - который всегда подскажет,направит,отругает как раз-таки не зависимо от программы обучения!Понятие школа - это действительно был конкретный,определённый жизненный этап,на который и возлагалось все то,что сделает из ребёнка личность,которая по окончанию школы выйдет в общество!В общем,если рассуждать углубленно этот момент,то можно ещё очень много что сказать!
Печалит одно - независимо от того,какая политика,системы и тд в стране,сами люди просто стали плевать на друг-друга,топтать,считать за скот,и это как-раз и есть самая настоящая проблема!
Мы - источник веселья и скорби рудник,
Мы - вместилище скверны и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир - многолик:
Он ничтожен, и он же - безмерно велик.
Омар Хайам