А лишь бы..."обосрать"!...и русские всю жизнь впереди всей планеты,у меня дед знакомый есть который гонял "штурманом"в Сахаре и по всей Африке,так они "москвичи",сами по винтикам разбирали и смазывали,6отовя к пробегу.
Марафон Лондон — Сидней (англ. London-Sydney Marathon) был проведён в 1968 году и стал одним из ключевых ралли-рейдовв истории автоспорта, его называют первым марафоном[1]. Оригинальная гонка планировалась как однократное спортивное мероприятие, но позже были проведены ралли по этому маршруту. Второй ралли-рейд был организован в 1977 году, третий раз гонка проводилась в 1993, это было юбилейное ралли посвящённое 25-летию первого соревнования. После этого соревнование проводилось в 2000 и 2004 годах.
Победителем в 1968 году стал британский экипаж на Hillman Hunter (англ.) производства Rootes Group (англ.), экипаж: Эндрю Коэн(англ.), Колин Малкин и Брайан Койл. До финиша добрались пятьдесят шесть автомобилей, в том числе четыре команды.
В ралли принимала участие команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич», которая успешно дошла до финиша. В нее входили экипажи Сергея
...Ещё
Марафон Лондон — Сидней (англ. London-Sydney Marathon) был проведён в 1968 году и стал одним из ключевых ралли-рейдовв истории автоспорта, его называют первым марафоном[1]. Оригинальная гонка планировалась как однократное спортивное мероприятие, но позже были проведены ралли по этому маршруту. Второй ралли-рейд был организован в 1977 году, третий раз гонка проводилась в 1993, это было юбилейное ралли посвящённое 25-летию первого соревнования. После этого соревнование проводилось в 2000 и 2004 годах.
Победителем в 1968 году стал британский экипаж на Hillman Hunter (англ.) производства Rootes Group (англ.), экипаж: Эндрю Коэн(англ.), Колин Малкин и Брайан Койл. До финиша добрались пятьдесят шесть автомобилей, в том числе четыре команды.
В ралли принимала участие команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич», которая успешно дошла до финиша. В нее входили экипажи Сергея Тенишева (20 место по итогам ралли), Уно Аавы (22 место), Виктора Щавелева (28 место) и Александра Ипатенко (33 место)[2].
Порше и мерседесу плевать на это ралли, они уже живут в настоящем, где являются лидерами автомобилестроения. И только русским ватным идиотам только и остаётся, что, сидя у разбитого корыта в нищите, вспоминать о каких-то былых победах. Ахаха.
Вашими устами да мёд бы хлебать... в больших количествах. А не скажете мне, мил человек, как мы ухитрились первыми в мире придумать и сделать довольно неплохой комфортный внедорожник "Нива" и ухитрились, будучи пионерами в этой области, просрать весь мировой авторынок. Вот Вам и валюта, которой так не хватала. А когда хватились, а там, на этом рынке, - полно Мазд, Ниссанов и прочей капиталистической продукции... Вот, так-то, уважаемый!
Никто не верил в их успех в 68-м и 70-м. У конкурентов были целые штаты механиков и вертолеты, а у них — только две "технички" с запчастями. Они спали в машинах, сбивали кенгуру, спасались от мафии, чуть не погибли, но в итоге финишировали на подиуме.
Тяжелейшие международные марафоны «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико» 1968 г. и 1970 г. современники назвали «Ралли века». Команды советских «Москвичей» были в числе немногих успешно дошедших до финиша. Составляющей успеха были не только сами автомобили — героизм пилотов, штурманов и механиков отмечали даже соперники.
Вот сделал выписку о результатах ралли, что из всех участвовавших в ралли экипажей Москвича лучшей результат был 20-е место в общем зачёте... И все равно пишут ниже о победе... Желаемое и действительное это разные вещи...
Прекратите говорить и спорить, утверждение, что "Москвич" лучший из автомобилей мирра, из того же болота, шо и Рассея самая самая... Ездил на "Москвичах", а в 72году впервые проехал в Жигулях. Ощущения, помню по сию пору.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 56
Марафон Лондон — Сидней (англ. London-Sydney Marathon) был проведён в 1968 году и стал одним из ключевых ралли-рейдовв истории автоспорта, его называют первым марафоном[1]. Оригинальная гонка планировалась как однократное спортивное мероприятие, но позже были проведены ралли по этому маршруту. Второй ралли-рейд был организован в 1977 году, третий раз гонка проводилась в 1993, это было юбилейное ралли посвящённое 25-летию первого соревнования. После этого соревнование проводилось в 2000 и 2004 годах.
Победителем в 1968 году стал британский экипаж на Hillman Hunter (англ.) производства Rootes Group (англ.), экипаж: Эндрю Коэн(англ.), Колин Малкин и Брайан Койл. До финиша добрались пятьдесят шесть автомобилей, в том числе четыре команды.
В ралли принимала участие команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич», которая успешно дошла до финиша. В нее входили экипажи Сергея
...ЕщёМарафон Лондон — Сидней (англ. London-Sydney Marathon) был проведён в 1968 году и стал одним из ключевых ралли-рейдовв истории автоспорта, его называют первым марафоном[1]. Оригинальная гонка планировалась как однократное спортивное мероприятие, но позже были проведены ралли по этому маршруту. Второй ралли-рейд был организован в 1977 году, третий раз гонка проводилась в 1993, это было юбилейное ралли посвящённое 25-летию первого соревнования. После этого соревнование проводилось в 2000 и 2004 годах.
Победителем в 1968 году стал британский экипаж на Hillman Hunter (англ.) производства Rootes Group (англ.), экипаж: Эндрю Коэн(англ.), Колин Малкин и Брайан Койл. До финиша добрались пятьдесят шесть автомобилей, в том числе четыре команды.
В ралли принимала участие команда «Автоэкспорта» на автомобилях «Москвич», которая успешно дошла до финиша. В нее входили экипажи Сергея Тенишева (20 место по итогам ралли), Уно Аавы (22 место), Виктора Щавелева (28 место) и Александра Ипатенко (33 место)[2].
Тяжелейшие международные марафоны «Лондон — Сидней» и «Лондон — Мехико» 1968 г. и 1970 г. современники назвали «Ралли века». Команды советских «Москвичей» были в числе немногих успешно дошедших до финиша. Составляющей успеха были не только сами автомобили — героизм пилотов, штурманов и механиков отмечали даже соперники.