Военные летчики России и Сирии провели первое совместное воздушное патрулирование вдоль Голанских высот и Евфрата с аэродромов Хмеймим, Сейкаль и Думэйр. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России. "Маршрут патрулирования пролегал вдоль Голанских высот, затем по южной границе, вверх вдоль Евфрата и над северными районами Сирийской Арабской Республики. Российские летчики совершили взлет с авиабазы Хмеймим, их сирийские коллеги - с аэродромов Сейкаль и Думэйр в окрестностях Дамаска", - сказали в военном ведомстве. В министерстве рассказали, что российские ВКС были представлены экипажами самолетов Су-34, Су-35 и дальнего радиолокационного обнаружения А-50, от сирийской стороны в патрулировании приняли участие самолеты Миг-23 и Миг-29. Как рассказали в военном ведомстве, "в рамках патрулирования сирийские летчики отвечали за контроль воздушного пространства и истребительное прикрытие, российские экипажи отрабатывали удары по наземным целям". Там пояснили, ...ЕщёВоенные летчики России и Сирии провели первое совместное воздушное патрулирование вдоль Голанских высот и Евфрата с аэродромов Хмеймим, Сейкаль и Думэйр. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России. "Маршрут патрулирования пролегал вдоль Голанских высот, затем по южной границе, вверх вдоль Евфрата и над северными районами Сирийской Арабской Республики. Российские летчики совершили взлет с авиабазы Хмеймим, их сирийские коллеги - с аэродромов Сейкаль и Думэйр в окрестностях Дамаска", - сказали в военном ведомстве. В министерстве рассказали, что российские ВКС были представлены экипажами самолетов Су-34, Су-35 и дальнего радиолокационного обнаружения А-50, от сирийской стороны в патрулировании приняли участие самолеты Миг-23 и Миг-29. Как рассказали в военном ведомстве, "в рамках патрулирования сирийские летчики отвечали за контроль воздушного пространства и истребительное прикрытие, российские экипажи отрабатывали удары по наземным целям". Там пояснили, что в ходе патрулирования были проведены учебные пуски ракет по воздушным целям и поражены наземные мишени на одном из полигонов, расположенном в центральной части страны. "По результатам совместного патрулирования летчики двух дружественных стран получили навыки по взаимодействию в различных ситуациях. Такие совместные полеты отныне станут регулярными", - подчеркнули в Минобороны.ьабдадпдпддп
На Амуре построят загоризонтную РЛС "Контейнер". Вторая загоризонтная РЛС типа "Контейнер" будет находиться в Амурской области, контролируя восточное стратегическое направление. - В соответствии с планами развертывания загоризонтных станций второй "Контейнер" заступит на опытно-боевое дежурство в 2024 году. Сейчас продолжается строительство РЛС со сроками окончания в 2023 году. После этого начнутся испытания радара, - сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. Предназначение "Контейнера" - усилить радиолокационный мониторинг воздушного пространства над Чукоткой, Камчаткой, Сахалином и Тихим океаном - в том числе и в связи с возросшей активностью авиации США, рассказал собеседник агентства. Он добавил, что РЛС сможет своевременно противодействовать таким воздушным угрозам, как гиперзвуковые и крылатые ракеты. Напомним, первый радар типа "Контейнер" заступил на дежурство год назад. Он контролирует воздушную обстановку...ЕщёНа Амуре построят загоризонтную РЛС "Контейнер". Вторая загоризонтная РЛС типа "Контейнер" будет находиться в Амурской области, контролируя восточное стратегическое направление. - В соответствии с планами развертывания загоризонтных станций второй "Контейнер" заступит на опытно-боевое дежурство в 2024 году. Сейчас продолжается строительство РЛС со сроками окончания в 2023 году. После этого начнутся испытания радара, - сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе. Предназначение "Контейнера" - усилить радиолокационный мониторинг воздушного пространства над Чукоткой, Камчаткой, Сахалином и Тихим океаном - в том числе и в связи с возросшей активностью авиации США, рассказал собеседник агентства. Он добавил, что РЛС сможет своевременно противодействовать таким воздушным угрозам, как гиперзвуковые и крылатые ракеты. Напомним, первый радар типа "Контейнер" заступил на дежурство год назад. Он контролирует воздушную обстановку над Европой и Ближним Востоком, фиксируя перемещения бомбардировщиков, разведчиков и стелс-истребителей НАТО. Работа загоризонтных РЛС основана на свойстве ионосферы отражать радиосигнал. Таким образом радары типа "Контейнер" могут действовать на дальности более трех тысяч километров. Специально для "Контейнера" созданы мощные вычислительные комплексы - они обрабатывают полученную информацию. Одновременно РЛС может сопровождать до пяти тысяч объектоврло
ЛСП «Северный полюс» выйдет в первую экспедицию из Мурманска Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проект 00903 выйдет в первую арктическую экспедицию из Мурманска. Об этом рассказал ТАСС в понедельник директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. В сентябре из Мурманска платформа отправится в свою первую экспедицию в Арктику. Своим ходом ЛСП «Северный полюс» дойдет до места начала зимовки, затем будет вморожена в лед. Вокруг судна расположится мобильный научный лагерь, который в случае опасности разрушения льдины можно быстро свернуть и продолжить исследования с борта судна, — рассказал Александр Макаров. По словам директора ААНИИ, платформа сможет автономно дрейфовать до двух лет, а затем самостоятельно вернуться в порт. Ученые уже после первого года исследований на платформе получат новые данные о климатических процессах в Арктике, деградации ледяного покрова, дрейфе льда. Они сразу будут использованы нашими специалист...ЕщёЛСП «Северный полюс» выйдет в первую экспедицию из Мурманска Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проект 00903 выйдет в первую арктическую экспедицию из Мурманска. Об этом рассказал ТАСС в понедельник директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. В сентябре из Мурманска платформа отправится в свою первую экспедицию в Арктику. Своим ходом ЛСП «Северный полюс» дойдет до места начала зимовки, затем будет вморожена в лед. Вокруг судна расположится мобильный научный лагерь, который в случае опасности разрушения льдины можно быстро свернуть и продолжить исследования с борта судна, — рассказал Александр Макаров. По словам директора ААНИИ, платформа сможет автономно дрейфовать до двух лет, а затем самостоятельно вернуться в порт. Ученые уже после первого года исследований на платформе получат новые данные о климатических процессах в Арктике, деградации ледяного покрова, дрейфе льда. Они сразу будут использованы нашими специалистами для улучшения качества прогнозирования на трассе Северного морского пути с целью безопасного мореплавания и освоения региона, — отметил Александр Макаров. Строящаяся на заводе «Адмиралтейские верфи» ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%. Президентский Народный фронт (ОНФ) организует самый масштабный в истории проект по сбору средств для воинских подразделений ЛДНР. Квадрокоптеры, рации, бронежилеты, спальники, одежда, обувь, медицинские товары – все это реально необходимо и может спасти жизни и здоровье бойцов. Сбор необходимых вещей обеспечат отделения Народного фронта во всех субъектах Российской Федерации, помимо этого ОНФ берет на себя транспортную и складскую логистику, взаимодействие с таможней и доставку их военным ЛНР и ДНР. При этом к сбору денег и вещей смогут подключиться не только граждане, но и юридические лица, в том числе крупные корпорации. В общем, впервые фактически на государственном уровне силами общественного движения будет реализован масштабный проект помощи военным республик Донбасса.ьстььдддджшклдк
Новый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет Турбовинтовой региональный самолет Ил-114-300 прошел проверку режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования систем В пресс-службе «Ростеха» сообщили об успешно завершенном первом полете турбовинтового регионального самолета Ил-114-300 разработки Объединенной авиастроительной корпорации Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. В течение следующего десятилетия планируется поставка порядка ста таких самолетов в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт. Первые серийные самолеты подготовят к поставке в 2022 году после прохождения сертификации. Ил-114-300 отличается низкими требованиями к уровню оборудования аэродромов, а также предусматривает работу в сложных погодных условиях. Оптимальная вместимость салона самолета даст ему возможность стать популярным в региональных перевозках. Ранее в «Ростехе» сообщили об успешных испытаниях лайнера нового поколения МС-21...ЕщёНовый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет Турбовинтовой региональный самолет Ил-114-300 прошел проверку режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования систем В пресс-службе «Ростеха» сообщили об успешно завершенном первом полете турбовинтового регионального самолета Ил-114-300 разработки Объединенной авиастроительной корпорации Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина. В течение следующего десятилетия планируется поставка порядка ста таких самолетов в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на экспорт. Первые серийные самолеты подготовят к поставке в 2022 году после прохождения сертификации. Ил-114-300 отличается низкими требованиями к уровню оборудования аэродромов, а также предусматривает работу в сложных погодных условиях. Оптимальная вместимость салона самолета даст ему возможность стать популярным в региональных перевозках. Ранее в «Ростехе» сообщили об успешных испытаниях лайнера нового поколения МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода.сарм
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 47
"Маршрут патрулирования пролегал вдоль Голанских высот, затем по южной границе, вверх вдоль Евфрата и над северными районами Сирийской Арабской Республики. Российские летчики совершили взлет с авиабазы Хмеймим, их сирийские коллеги - с аэродромов Сейкаль и Думэйр в окрестностях Дамаска", - сказали в военном ведомстве.
В министерстве рассказали, что российские ВКС были представлены экипажами самолетов Су-34, Су-35 и дальнего радиолокационного обнаружения А-50, от сирийской стороны в патрулировании приняли участие самолеты Миг-23 и Миг-29.
Как рассказали в военном ведомстве, "в рамках патрулирования сирийские летчики отвечали за контроль воздушного пространства и истребительное прикрытие, российские экипажи отрабатывали удары по наземным целям". Там пояснили, ...Ещё
"Маршрут патрулирования пролегал вдоль Голанских высот, затем по южной границе, вверх вдоль Евфрата и над северными районами Сирийской Арабской Республики. Российские летчики совершили взлет с авиабазы Хмеймим, их сирийские коллеги - с аэродромов Сейкаль и Думэйр в окрестностях Дамаска", - сказали в военном ведомстве.
В министерстве рассказали, что российские ВКС были представлены экипажами самолетов Су-34, Су-35 и дальнего радиолокационного обнаружения А-50, от сирийской стороны в патрулировании приняли участие самолеты Миг-23 и Миг-29.
Как рассказали в военном ведомстве, "в рамках патрулирования сирийские летчики отвечали за контроль воздушного пространства и истребительное прикрытие, российские экипажи отрабатывали удары по наземным целям". Там пояснили, что в ходе патрулирования были проведены учебные пуски ракет по воздушным целям и поражены наземные мишени на одном из полигонов, расположенном в центральной части страны.
"По результатам совместного патрулирования летчики двух дружественных стран получили навыки по взаимодействию в различных ситуациях. Такие совместные полеты отныне станут регулярными", - подчеркнули в Минобороны.ьабдадпдпддп
Вторая загоризонтная РЛС типа "Контейнер" будет находиться в Амурской
области, контролируя восточное стратегическое направление.
- В соответствии с планами развертывания загоризонтных станций второй
"Контейнер" заступит на опытно-боевое дежурство в 2024 году. Сейчас
продолжается строительство РЛС со сроками окончания в 2023 году. После
этого начнутся испытания радара, - сообщил РИА Новости источник в
оборонно-промышленном комплексе.
Предназначение "Контейнера" - усилить радиолокационный мониторинг
воздушного пространства над Чукоткой, Камчаткой, Сахалином и Тихим
океаном - в том числе и в связи с возросшей активностью авиации США,
рассказал собеседник агентства. Он добавил, что РЛС сможет своевременно
противодействовать таким воздушным угрозам, как гиперзвуковые и крылатые
ракеты.
Напомним, первый радар типа "Контейнер" заступил на дежурство год назад.
Он контролирует воздушную обстановку...ЕщёНа Амуре построят загоризонтную РЛС "Контейнер".
Вторая загоризонтная РЛС типа "Контейнер" будет находиться в Амурской
области, контролируя восточное стратегическое направление.
- В соответствии с планами развертывания загоризонтных станций второй
"Контейнер" заступит на опытно-боевое дежурство в 2024 году. Сейчас
продолжается строительство РЛС со сроками окончания в 2023 году. После
этого начнутся испытания радара, - сообщил РИА Новости источник в
оборонно-промышленном комплексе.
Предназначение "Контейнера" - усилить радиолокационный мониторинг
воздушного пространства над Чукоткой, Камчаткой, Сахалином и Тихим
океаном - в том числе и в связи с возросшей активностью авиации США,
рассказал собеседник агентства. Он добавил, что РЛС сможет своевременно
противодействовать таким воздушным угрозам, как гиперзвуковые и крылатые
ракеты.
Напомним, первый радар типа "Контейнер" заступил на дежурство год назад.
Он контролирует воздушную обстановку над Европой и Ближним Востоком,
фиксируя перемещения бомбардировщиков, разведчиков и стелс-истребителей
НАТО.
Работа загоризонтных РЛС основана на свойстве ионосферы отражать
радиосигнал. Таким образом радары типа "Контейнер" могут действовать на
дальности более трех тысяч километров.
Специально для "Контейнера" созданы мощные вычислительные комплексы -
они обрабатывают полученную информацию. Одновременно РЛС может
сопровождать до пяти тысяч объектоврло
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проект 00903 выйдет в первую арктическую экспедицию из Мурманска. Об этом рассказал ТАСС в понедельник директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.
В сентябре из Мурманска платформа отправится в свою первую экспедицию в Арктику. Своим ходом ЛСП «Северный полюс» дойдет до места начала зимовки, затем будет вморожена в лед. Вокруг судна расположится мобильный научный лагерь, который в случае опасности разрушения льдины можно быстро свернуть и продолжить исследования с борта судна, — рассказал Александр Макаров.
По словам директора ААНИИ, платформа сможет автономно дрейфовать до двух лет, а затем самостоятельно вернуться в порт. Ученые уже после первого года исследований на платформе получат новые данные о климатических процессах в Арктике, деградации ледяного покрова, дрейфе льда.
Они сразу будут использованы нашими специалист...ЕщёЛСП «Северный полюс» выйдет в первую экспедицию из Мурманска
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» проект 00903 выйдет в первую арктическую экспедицию из Мурманска. Об этом рассказал ТАСС в понедельник директор Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров.
В сентябре из Мурманска платформа отправится в свою первую экспедицию в Арктику. Своим ходом ЛСП «Северный полюс» дойдет до места начала зимовки, затем будет вморожена в лед. Вокруг судна расположится мобильный научный лагерь, который в случае опасности разрушения льдины можно быстро свернуть и продолжить исследования с борта судна, — рассказал Александр Макаров.
По словам директора ААНИИ, платформа сможет автономно дрейфовать до двух лет, а затем самостоятельно вернуться в порт. Ученые уже после первого года исследований на платформе получат новые данные о климатических процессах в Арктике, деградации ледяного покрова, дрейфе льда.
Они сразу будут использованы нашими специалистами для улучшения качества прогнозирования на трассе Северного морского пути с целью безопасного мореплавания и освоения региона, — отметил Александр Макаров.
Строящаяся на заводе «Адмиралтейские верфи» ЛСП «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50о и влажности 85%.
Президентский Народный фронт (ОНФ) организует самый масштабный в истории проект по сбору средств для воинских подразделений ЛДНР.
Квадрокоптеры, рации, бронежилеты, спальники, одежда, обувь, медицинские товары – все это реально необходимо и может спасти жизни и здоровье бойцов.
Сбор необходимых вещей обеспечат отделения Народного фронта во всех субъектах Российской Федерации, помимо этого ОНФ берет на себя транспортную и складскую логистику, взаимодействие с таможней и доставку их военным ЛНР и ДНР.
При этом к сбору денег и вещей смогут подключиться не только граждане, но и юридические лица, в том числе крупные корпорации.
В общем, впервые фактически на государственном уровне силами общественного движения будет реализован масштабный проект помощи военным республик Донбасса.ьстььдддджшклдк
Турбовинтовой региональный самолет Ил-114-300 прошел проверку режимов
работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также
функционирования систем
В пресс-службе «Ростеха» сообщили об успешно завершенном первом полете
турбовинтового регионального самолета Ил-114-300 разработки Объединенной
авиастроительной корпорации Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
В течение следующего десятилетия планируется поставка порядка ста таких
самолетов в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на
экспорт. Первые серийные самолеты подготовят к поставке в 2022 году
после прохождения сертификации.
Ил-114-300 отличается низкими требованиями к уровню оборудования
аэродромов, а также предусматривает работу в сложных погодных условиях.
Оптимальная вместимость салона самолета даст ему возможность стать
популярным в региональных перевозках.
Ранее в «Ростехе» сообщили об успешных испытаниях лайнера нового
поколения МС-21...ЕщёНовый пассажирский самолет Ил-114-300 совершил первый полет
Турбовинтовой региональный самолет Ил-114-300 прошел проверку режимов
работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также
функционирования систем
В пресс-службе «Ростеха» сообщили об успешно завершенном первом полете
турбовинтового регионального самолета Ил-114-300 разработки Объединенной
авиастроительной корпорации Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина.
В течение следующего десятилетия планируется поставка порядка ста таких
самолетов в гражданскую авиацию, государственным заказчикам и на
экспорт. Первые серийные самолеты подготовят к поставке в 2022 году
после прохождения сертификации.
Ил-114-300 отличается низкими требованиями к уровню оборудования
аэродромов, а также предусматривает работу в сложных погодных условиях.
Оптимальная вместимость салона самолета даст ему возможность стать
популярным в региональных перевозках.
Ранее в «Ростехе» сообщили об успешных испытаниях лайнера нового
поколения МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода.сарм