Не хотела отвечать особи( тебе Влад, если ты Влад) с гнилой душонкой- но не могу. Не знаю сколько тебе лет- да мне и не надо. Жила, живу и буду жить в Донецке(ДНР), в русском городе. За восемь лет убийств нас Украиной( страной, проклятой Богом) много видела и много пережила. Вы , твари дрожащие, бандеровское отродье- ответите за все, что натварили на моей земле, земле на Донбассе, ибо воевать можете с мирным населением только, как крысы бандеровские. Это таким как ты, скотам безмозглым, недолюдям и пособникам шакалам американским, УБИЙЦАМ наших детей, женщин и стариков- прилетит бумеранг. Ждите, вякайте( пока вам разрешают янки) и воняйте во всём мире. А мы с..рать , хотели на вас убогих, низко падших кликух-повий. И учи историю, рагуль немытый.
Новосибирский авиазавод имени Чкалова модернизируют для серийного производства тяжелого дрона С-70 "Охотник". Работы начнутся в текущем году и продлятся пять лет. - Там очень хорошие планы. Будет расширение производства "Охотника" со строительством нового корпуса. Объем инвестиций составит порядка 2,5 миллиарда рублей, количество рабочих мест вырастет в полтора раза, - рассказал ТАСС источник во властных структурах. Комментарием завода на сей счет агентство пока не располагает. В декабре 2021 года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что контракт на серийную поставку "Охотников" планируется заключить в течение полугода. Аппарат взлетной массой около 20 тонн выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологий малозаметности и способен выполнять боевые задачи как самостоятельно, так и в паре с истребителем пятого поколения Су-57. Летный прототип С-70 проходит цикл испытаний вместе с самолетом. Второй прототип дрона, по...ЕщёНовосибирский авиазавод имени Чкалова модернизируют для серийного производства тяжелого дрона С-70 "Охотник". Работы начнутся в текущем году и продлятся пять лет. - Там очень хорошие планы. Будет расширение производства "Охотника" со строительством нового корпуса. Объем инвестиций составит порядка 2,5 миллиарда рублей, количество рабочих мест вырастет в полтора раза, - рассказал ТАСС источник во властных структурах. Комментарием завода на сей счет агентство пока не располагает. В декабре 2021 года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что контракт на серийную поставку "Охотников" планируется заключить в течение полугода. Аппарат взлетной массой около 20 тонн выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологий малозаметности и способен выполнять боевые задачи как самостоятельно, так и в паре с истребителем пятого поколения Су-57. Летный прототип С-70 проходит цикл испытаний вместе с самолетом. Второй прототип дрона, построенный в Новосибирске, оснащен плоским соплом, снижающим заметность аппарата в тепловом и радиолокационном диапазонах. Авиазавод имени Чкалова занимается выпуском бомбардировщиков Су-34 и комплектующих пассажирского самолета SSJ-100.осослм
На снимке не офицер СС, а какой то генерал Вермахта. Эту чушь постоянно выкладывает с упорством маньяка гнусный провокатор каждый месяц. Михаэль Виттман гауптштурмфюрер 1й панцергренадерской дивизии СС ,,Лейбштандарт Адольф Гитлер", никогда такого не говорил. Это цитата Эриха Коха гауляйтера Украины.
Эх, хорошо бы. Но мы зачем-то убиваем здесь только тех, кто явно попался с автоматом. Вашу кодлу надо выжигать и сажать на колья, а лучше всего - в совокупности: жарить на кольях. Но русский народ по жизни гуманный, от этого страдает. Потому как всякая свинья, жрущая сало, т.е. Богом проклятый каннибал не хочет жить нормально. Никогда, всю историю вы, свиньи не хотите работать и жить спокойно. Как будто в жoпе перцовая свеча систематически циркулирует.
Сначала хотя бы свой ресурс сделайте, типа ok,ua или пофиг как. В жoпе не кругло, только чужое пользовать умеете и пытаться выдавать за своё. Сейчас всё ваше зерно продадут на фиг в карманы клоуну, жрать станет нечего - вот тогда будет весело.
А вообще, твоя мать проклинает свою клоаку, тебя изрыгнувшую, каждую ночь сосёт дьяволу раскалённый xyй, чтобы хоть как-то, хоть на пару дней обеспечить тебе не такой ужасный приём, потому как в ад тебе попадать однозначно. Все твои дети и прочие родственники прокляты будут за одни только мысли твои вонючие и жить будешь долго, чтобы видеть, как они все умирают в ближайшем будущем от хвори невиданной, но инвалидом, чтоб жизнь мёдом не казалась свинье обесчещенной xoxляцкими наветами. Ну а потом, надо-надо, ничего не поделаешь - гореть тебе в аду
Название «Москва», как у погибшего флагмана Черноморского флота, будет достоин носить новый хорошо вооруженный корабль. Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко. По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана. «Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко. Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера. По мнению советника начгенштаба ВС РФ ...ЕщёНазвание «Москва», как у погибшего флагмана Черноморского флота, будет достоин носить новый хорошо вооруженный корабль. Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко. По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана. «Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко. Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера. По мнению советника начгенштаба ВС РФ Игоря Касатонова, командовавшего Черноморским флотом в 1991–1992 годах, новым флагманом ЧФ РФ однозначно станет крейсер. Касатонов напомнил, что «Москва», постройка которой началась в конце 70-х, относилась к кораблям второго поколения, а сейчас строятся корабли четвертого и пятого поколений. «Это будет корабль пятого поколения, корабль 1 ранга, крейсер», – предположил Игорь Касатонов. Николай СведскиНазвание «Москва», как у погибшего флагмана Черноморского флота, будет достоин носить новый хорошо вооруженный корабль. Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко. По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана. «Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко. Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера. По мнению советника начгенштаба ВС РФ Игоря Касатонова, командовавшего Черноморским флотом в 1991–1992 годах, новым флагманом ЧФ РФ однозначно станет крейсер. Касатонов напомнил, что «Москва», постройка которой началась в конце 70-х, относилась к кораблям второго поколения, а сейчас строятся корабли четвертого и пятого поколений. «Это будет корабль пятого поколения, корабль 1 ранга, крейсер», – предположил Игорь Касатонов. Николай Сведскииоллщиол
Приятно видеть истерику трусливой мрази под ником хорошего актера которого позорит подобное тебе уебище)) А то что считаешь оскорблением в мой адрес....для меня это лай пса, которого скоро пристрелят и
щлРостех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му - начать его серийное производство. В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая. «Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая коопе...ЕщёщлРостех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т. Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к инженерным испытаниям. Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му - начать его серийное производство. В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована современная пультовая. «Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива и цены. Планируем в 2021-2022 годах изготовить опытные образцы, а в 2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать серийное производство», - сказал заместитель генерального директора - генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин. По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для использования с беспилотниками и легкими самолетами. В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец редуктора.жо
Минобороны планирует увеличить закупки Су-57. РИА Новости. Минобороны планирует расширить закупки истребителей пятого поколения Су-57, сообщил заместитель министра Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда". "Уже сейчас идет проработка мероприятий по дальнейшему увеличению закупки самолетов Су-57, результаты которой будут учтены в новой государственной программе вооружения", — сказал он. Замминистра напомнил, что сейчас разрабатывается новая госпрограмма вооружения на 2024-2033 годы, в рамках которой предстоит реализовать перспективные планы по перевооружению российской армии. Первый серийный контракт на поставку в войска 76 Су-57 был подписан в рамках форума "Армия" летом 2019 года. Первую машину по этому контракту недавно передали Вооруженным силам. Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Первый полет он совершил в 2010 году. Су-57 облад...ЕщёМинобороны планирует увеличить закупки Су-57. РИА Новости. Минобороны планирует расширить закупки истребителей пятого поколения Су-57, сообщил заместитель министра Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда". "Уже сейчас идет проработка мероприятий по дальнейшему увеличению закупки самолетов Су-57, результаты которой будут учтены в новой государственной программе вооружения", — сказал он. Замминистра напомнил, что сейчас разрабатывается новая госпрограмма вооружения на 2024-2033 годы, в рамках которой предстоит реализовать перспективные планы по перевооружению российской армии. Первый серийный контракт на поставку в войска 76 Су-57 был подписан в рамках форума "Армия" летом 2019 года. Первую машину по этому контракту недавно передали Вооруженным силам. Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — истребитель пятого поколения, предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Первый полет он совершил в 2010 году. Су-57 обладает высокой маневренностью, новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью (технология "стелс". Сейчас истребитель оснащают двигателем первого этапа ("изделие-117", который уже запустили в серию. Двигатель второго этапа по топливной эффективности и удельной тяге будет превосходить "изделие-117". Работы над ним должны завершиться в 2022 году.аеоне
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 26
- Там очень хорошие планы. Будет расширение производства "Охотника" со строительством нового корпуса. Объем инвестиций составит порядка 2,5 миллиарда рублей, количество рабочих мест вырастет в полтора раза, - рассказал ТАСС источник во властных структурах. Комментарием завода на сей счет агентство пока не располагает.
В декабре 2021 года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что контракт на серийную поставку "Охотников" планируется заключить в течение полугода. Аппарат взлетной массой около 20 тонн выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологий малозаметности и способен выполнять боевые задачи как самостоятельно, так и в паре с истребителем пятого поколения Су-57. Летный прототип С-70 проходит цикл испытаний вместе с самолетом.
Второй прототип дрона, по...Ещё
- Там очень хорошие планы. Будет расширение производства "Охотника" со строительством нового корпуса. Объем инвестиций составит порядка 2,5 миллиарда рублей, количество рабочих мест вырастет в полтора раза, - рассказал ТАСС источник во властных структурах. Комментарием завода на сей счет агентство пока не располагает.
В декабре 2021 года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что контракт на серийную поставку "Охотников" планируется заключить в течение полугода. Аппарат взлетной массой около 20 тонн выполнен по схеме "летающее крыло" с применением технологий малозаметности и способен выполнять боевые задачи как самостоятельно, так и в паре с истребителем пятого поколения Су-57. Летный прототип С-70 проходит цикл испытаний вместе с самолетом.
Второй прототип дрона, построенный в Новосибирске, оснащен плоским соплом, снижающим заметность аппарата в тепловом и радиолокационном диапазонах. Авиазавод имени Чкалова занимается выпуском бомбардировщиков Су-34 и комплектующих пассажирского самолета SSJ-100.осослм
Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко.
По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана.
«Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко.
Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера.
По мнению советника начгенштаба ВС РФ ...ЕщёНазвание «Москва», как у погибшего флагмана Черноморского флота, будет достоин носить новый хорошо вооруженный корабль.
Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко.
По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана.
«Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко.
Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера.
По мнению советника начгенштаба ВС РФ Игоря Касатонова, командовавшего Черноморским флотом в 1991–1992 годах, новым флагманом ЧФ РФ однозначно станет крейсер. Касатонов напомнил, что «Москва», постройка которой началась в конце 70-х, относилась к кораблям второго поколения, а сейчас строятся корабли четвертого и пятого поколений.
«Это будет корабль пятого поколения, корабль 1 ранга, крейсер», – предположил Игорь Касатонов.
Николай СведскиНазвание «Москва», как у погибшего флагмана Черноморского флота, будет достоин носить новый хорошо вооруженный корабль.
Такое мнение в беседе с «РИА Новости Крым» высказал экс-командующий ЧФ РФ, бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал Александр Витко.
По словам адмирала, в распоряжении Российского флота есть системы вооружений «на порядок выше, чем были на "Москве"». Корабль, который будет оснащен такими системами, вполне будет достоин высокого звания флагмана.
«Я бы очень хотел, чтобы этот корабль был "Москвой"», – сказал Александр Витко.
Напомним, 14 апреля крейсер «Москва», с февраля 2022 года выполнявший боевые задачи в рамках СВО на территории Украины, затонул по пути в Севастополь после пожара, вызванного детонацией боезапаса. О том, насколько значим был корабль для Севастополя, русского флота и отечественного кораблестроения, в беседе с ForPost подробно рассказал Виктор Крикунов, бывший вторым командиром крейсера.
По мнению советника начгенштаба ВС РФ Игоря Касатонова, командовавшего Черноморским флотом в 1991–1992 годах, новым флагманом ЧФ РФ однозначно станет крейсер. Касатонов напомнил, что «Москва», постройка которой началась в конце 70-х, относилась к кораблям второго поколения, а сейчас строятся корабли четвертого и пятого поколений.
«Это будет корабль пятого поколения, корабль 1 ранга, крейсер», – предположил Игорь Касатонов.
Николай Сведскииоллщиол
Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит
импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен
на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной
двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к
инженерным испытаниям.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для
эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т.
Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и
зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году
агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му - начать его серийное
производство.
В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и
гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально
спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована
современная пультовая.
«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует
большая коопе...ЕщёщлРостех изготовил демонстратор отечественного двигателя для Ка-226Т.
Демонстратор нового отечественного двигателя ВК-650В, который заменит
импортные силовые установки для вертолетов Ка-226Т, собран и установлен
на испытательный стенд на «ОДК-Климов» Объединенной
двигателестроительной корпорации. Завершается его подготовка к
инженерным испытаниям.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для
эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т.
Также возможна его установка на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и
зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. В 2023 году
агрегат планируется сертифицировать, а к 2024-му - начать его серийное
производство.
В составе испытательного стенда смонтирована новая силовая рама и
гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально
спроектированная для размерности двигателя ВК-650В, оборудована
современная пультовая.
«Стенд для испытаний создан в очень сжатые сроки, в проекте участвует
большая кооперация предприятий ОДК и Ростеха. Стоит задача: сделать
простой и надежный в эксплуатации агрегат, имеющий оптимальное сочетание
характеристик мощности, массогабаритных параметров, потребления топлива
и цены. Планируем в 2021-2022 годах изготовить опытные образцы, а в
2023 году получить сертификат на этот двигатель, после чего начать
серийное производство», - сказал заместитель генерального директора -
генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
По результатам предстоящих тестов будет проводиться доводка конструкции
двигателя. Силовая установка по своим характеристикам не будет уступать
зарубежным аналогам, а также в перспективе будет адаптирована для
использования с беспилотниками и легкими самолетами.
В кооперации по проекту создания ВК-650В принимают участие предприятия
ММП им. В.В. Чернышева, ОДК-УМПО и производственный комплекс «Салют», а
также КЭМЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех. В частности, специалисты
ММП имени В.В. Чернышева предоставили «ОДК-Климов» детали центробежного
компрессора, ОДК-УМПО изготовило ротор свободной турбины, камеру
сгорания и узел опор турбин, а ПК «Салют» поставил первый образец
редуктора.жо
РИА Новости. Минобороны планирует расширить закупки истребителей пятого
поколения Су-57, сообщил заместитель министра Алексей Криворучко в
интервью газете "Красная звезда".
"Уже сейчас идет проработка мероприятий по дальнейшему увеличению
закупки самолетов Су-57, результаты которой будут учтены в новой
государственной программе вооружения", — сказал он.
Замминистра напомнил, что сейчас разрабатывается новая госпрограмма
вооружения на 2024-2033 годы, в рамках которой предстоит реализовать
перспективные планы по перевооружению российской армии.
Первый серийный контракт на поставку в войска 76 Су-57 был подписан в
рамках форума "Армия" летом 2019 года. Первую машину по этому контракту
недавно передали Вооруженным силам.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — истребитель пятого поколения,
предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и
надводных целей. Первый полет он совершил в 2010 году. Су-57 облад...ЕщёМинобороны планирует увеличить закупки Су-57.
РИА Новости. Минобороны планирует расширить закупки истребителей пятого
поколения Су-57, сообщил заместитель министра Алексей Криворучко в
интервью газете "Красная звезда".
"Уже сейчас идет проработка мероприятий по дальнейшему увеличению
закупки самолетов Су-57, результаты которой будут учтены в новой
государственной программе вооружения", — сказал он.
Замминистра напомнил, что сейчас разрабатывается новая госпрограмма
вооружения на 2024-2033 годы, в рамках которой предстоит реализовать
перспективные планы по перевооружению российской армии.
Первый серийный контракт на поставку в войска 76 Су-57 был подписан в
рамках форума "Армия" летом 2019 года. Первую машину по этому контракту
недавно передали Вооруженным силам.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — истребитель пятого поколения,
предназначенный для уничтожения всех видов воздушных, наземных и
надводных целей. Первый полет он совершил в 2010 году. Су-57 обладает
высокой маневренностью, новейшим комплексом бортового радиоэлектронного
оборудования и малой заметностью (технология "стелс"
Сейчас истребитель оснащают двигателем первого этапа ("изделие-117"
который уже запустили в серию. Двигатель второго этапа по топливной
эффективности и удельной тяге будет превосходить "изделие-117". Работы
над ним должны завершиться в 2022 году.аеоне