Previous publication
Next publication
Close
Minimize search
VK services
Mail
E-mail
Cloud
Calendar
Posts
VK Calls
VK E-mail
TV listings
Weather
Horoscopes
Sport
Replies
Auto
Lady
VK
More
Log in
We use cookies to improve our services for you. If you are under the age of 13, it is up to your legal representative to set cookies.
More information
Allow all
Configure
Площадка "Г", в.ч 01308
News Feed
Topics
551
Photos
1 181
Videos
12
Participants
511
Filter
All topics
Ильдар Иксанов
added April 28 at 18:56
SpaceForYou
Subscribe
Ту-4: советская копия B-29
В 1941 году в небо поднялся лучший стратегический бомбардировщик B-29, который в 1945 году навсегда запечатлел себя в человеческой истории, сбросив две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Преимущества B-29 над остальными машинами подобного класса были очевидны. Самолет был оборудован 12 × 12,7-мм пулеметами, способными вести круговой обзор. При скорости 600 км/ч самолет мог подниматься на 12 км, где зенитный огонь был малоэффективен, и при этом нести бомбовую нагрузку до 6 тонн. При этом уже с 1941 года руководству СССР было ясно, что вскоре человечество получит доступ к новому, доселе невиданному оружию. А следовательно, стране нужен был самолет, который сможет взять на борт чудо-бомбу. С 1943 года СССР неоднократно обращался к союзникам с просьбой поставить данные самолеты по ленд-лизу, но каждый раз получал вежливый отказ. Однако вскоре удача улыбнулась стране Советов, и в разное время на территории Союза приземлились три американских борта, получившие повреждения в ходе налетов н
Show more
12 Comments
4 Shares
170 likes
Comments
0
0
Like!
1
Ильдар Иксанов
added April 28 at 18:55
SpaceForYou
Subscribe
Ту-4: советская копия B-29
В 1941 году в небо поднялся лучший стратегический бомбардировщик B-29, который в 1945 году навсегда запечатлел себя в человеческой истории, сбросив две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. Преимущества B-29 над остальными машинами подобного класса были очевидны. Самолет был оборудован 12 × 12,7-мм пулеметами, способными вести круговой обзор. При скорости 600 км/ч самолет мог подниматься на 12 км, где зенитный огонь был малоэффективен, и при этом нести бомбовую нагрузку до 6 тонн. При этом уже с 1941 года руководству СССР было ясно, что вскоре человечество получит доступ к новому, доселе невиданному оружию. А следовательно, стране нужен был самолет, который сможет взять на борт чудо-бомбу. С 1943 года СССР неоднократно обращался к союзникам с просьбой поставить данные самолеты по ленд-лизу, но каждый раз получал вежливый отказ. Однако вскоре удача улыбнулась стране Советов, и в разное время на территории Союза приземлились три американских борта, получившие повреждения в ходе налетов н
Show more
12 Comments
4 Shares
170 likes
Comments
0
0
Like!
0
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:40
9 Likes
Comments
2
0
Like!
9
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:40
Comments
7
0
Like!
13
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:39
Comments
0
0
Like!
9
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:39
Comments
0
0
Like!
1
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:39
Comments
0
0
Like!
4
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:38
Comments
0
0
Like!
2
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:37
Comments
0
0
Like!
1
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:37
7 Likes
Comments
2
0
Like!
7
Ильдар Иксанов
added April 26 at 06:37
Comments
0
0
Like!
0
Ильдар Иксанов
added April 23 at 21:14
Ильдар Иксанов
1 Comment
3 Shares
8 likes
23.
...
Comments
0
2
Like!
2
Ильдар Иксанов
added April 23 at 21:12
Ivanartu | Интересно о военной технике
Subscribe
Как в СССР создали уникальные боевые поезда с ядерными ракетами
Советские боевые железнодорожные ракетные комплексы (БЖРК) РТ-23УТТХ «Молодец», или как их чаще называют в прессе и популярной литературе «ядерные поезда» — это уникальное творение инженерной мысли, воплощенное в металле только в СССР. Их век был не очень долог, но тем не менее, они оставили яркий след в истории отечественного военно-промышленного комплекса и стратегических ядерных сил. При первом знакомстве с БЖРК можно подумать, что в них не было ничего особенного: что такого сложного в том, чтобы оборудовать пусковую установку ракеты внутри железнодорожного вагона? Но в реальности конструкторы комплекса столкнулись с целым рядом проблем, которые до этого не приходилось решать еще никому. И триумфально их преодолели. В этой статье я кратко расскажу о советских БЖРК: зачем и как создавались, интересных особенностях и уникальных решениях, составе комплекса и характеристиках, недолгой службе «ядерных поездов» и перспективах на будущее. 1960-е и 1970-е годы XX века были десятилетием стр
Show more
55 Comments
77 Shares
1.2K likes
Comments
0
0
Like!
2
Ильдар Иксанов
added April 2 at 06:04
ТАСС
Subscribe
Самолет Ту-114: полет Хрущева через океан и 31 мировой рекорд
Уже в начале 1950-х годов стало очевидно, что будущее — за реактивной пассажирской авиацией. В нашей стране тяжелыми самолетами занималось ОКБ Андрея Туполева, где решили строить лайнеры на основе военных самолетов нового поколения. Таким образом дальний турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 стал базой для создания дальнемагистрального пассажирского самолета 1-го класса Ту-114 Самолет Ту-114, управляемый экипажем Ивана Сухомлина, 24 марта 1960 года поднял в воздух 25 т груза и пролетел по замкнутому маршруту 1 002 км со средней скоростью 871,4 км/ч, установив сразу восемь мировых рекордов. Эти гиганты летали на Кубу, в Японию и в другие страны, а в сентябре 1959 года был выполнен беспосадочный рейс из Москвы через океан — в США прибыла делегация СССР во главе с Никитой Хрущевым. Предварительные проработки контуров будущего дальнего пассажирского самолета в ОКБ Туполева не были долгими. 12 августа 1955 года советское правительство выпустило постановление, а 29 августа вышел приказ Министер
Show more
87 Comments
58 Shares
1.7K likes
Comments
0
4
Like!
0
Ильдар Иксанов
added April 1 at 04:17
РЕН ТВ
Subscribe
"Ленин" во льдах: почему СССР не скрывал создание атомного ледокола
"Ленин" – такое знаковое название получил первый в мире атомный ледокол. Его спустили на воду в Ленинграде в 1957 году. Однако в море судно вышло "некрещенным". Нарушая известную традицию, о его борт так и не разбили бутылку шампанского. Впрочем, к "Ленину" изначально было особое отношение. Ледокол строили открыто, совершенно не соблюдая никакой секретности, что удивительно для советского ядерного проекта. Почему атомного "Ленина" в разгар холодной войны не прятали от пристального внимания стран Запада? Рассказывает программа "Загадки человечества" с Олегом Шишкиным на РЕН ТВ. Первый космонавт Юрий Гагарин. Кубинский революционер Фидель Кастро. 37-й президент США Ричард Никсон. Что объединяет этих знаменитостей? Все они в разное время побывали на борту атомного ледокола "Ленин". Первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой отправилось на ходовые испытания с верфи ленинградского Адмиралтейского завода в сентябре 1959 года. "Ледокол "Ленин" прошел испытания и тестирование в
Show more
225 Comments
230 Shares
6.1K likes
Comments
0
0
Like!
2
Ильдар Иксанов
added March 22 at 08:32
The photo was deleted or is not publicly available
Comments
4
0
Like!
8
Ильдар Иксанов
added March 15 at 22:22
Ильдар Иксанов
3 Comments
1 Share
31 likes
Comments
0
0
Like!
8
Ильдар Иксанов
added March 8 at 06:22
Ильдар Иксанов
17 Comments
4 Shares
160 likes
26 Likes
Comments
13
0
Like!
26
Александр Зайцев
added March 6 at 12:28
The video was deleted or is not publicly available
Comments
0
0
Like!
0
Александр Зайцев
added March 6 at 12:27
The video was deleted or is not publicly available
Comments
0
0
Like!
0
loading...
Show more
Search by topic in the group
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
All
551
Trending
Subscribe
Join, and we'll show you lots of interesting things
Join OK to subscribe to the group and comment on posts.
Log in
Sign up