1.ЗАКАЗ. Под фотографией любого понравившегося товара ставим нужное для вас количество. Если есть вопросы по этому товару пишем также под фото.
2. БРОНЬ. Я должна Вам обязательно ответить ОК! Это значит, что я зафиксировала заказ и взяла его в обработку. Если складская программа мне выдает наличие данного товара на складе, то я его сразу бронирую для Вас. Если товар на складе закончился, то я вас об этом информирую.
3. ОБМЕН КОНТАКТАМИ. Если ваша страничка закрыта, то вам в этом случае необходимо добавить меня в друзья, чтобы мы могли обмениваться личными сообщениями. Я вам напишу свой номер телефона и номер карточки Сбербанка для оплаты заказа. От Вас жду точного почтового адреса с индексом, полного ФИО и номер телефона . Это для иногородних. С москвичами достаточно номера телефона.
4. ОПЛАТА. Оплату производим до выкупа заказа на карточку Сбербанка 100 % для иногородних. Для москвичей возможна предоплата, о которой мы договариваемся в л.с. индивидуально.
5. ДОСТАВКА. Для иногородних отправку осуществляем Почтой России или EMS (все тарифы можно посмотреть на сайтах ) или другой компанией за счет получателя. Для москвичей -договариваемся о встрече в метро или самовывоз. Все подробности обсуждаем в личных сообщениях. Просьба также заранее меня предупредить о срочности отправки. Простая посылка, срочная, курьером до двери или иным способом. Прошу учесть, что возможна дополнительная наклейка на вашу посылку на почте "ОСТОРОЖНО СТЕКЛО" и она также составит для Вас дополнительные расходы в районе 60 рублей.
6.ВАЖНО. Весь товар на складе я лично проверяю на отсутствие брака. В некоторых случаях фотографирую перед отправкой. Исключительно с целью порадовать заказчика. После отправки заказа я в личные сообщения сбрасываю фотографию почтовой квитанции. Буду очень признательна, если вы напишите мне, что заказ получен и разместите фотографию в альбоме "Выкупленные заказы". Ответственность за работу почты и ТК нести не могу. Никак не влияю на сроки доставки и ответственное отношение сотрудников. Не имею никакой возможности возмещать издержки за их разгильдяйство. Для того, чтобы вы могли предъявлять претензию к Почте ,вам необходимо оплатить заказ с учетом оценочной стоимости посылки, т.е на 4% от суммы заказа будет увеличиваться стоимость вашей пересылки. Также я не могу нести ответственности, что вы не прочитали тему группы КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ по моей рекомендации.
7. ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ. К сожалению я не имею возможности эту статью расходов взять на себя, так как у нас с вами совместная оптовая закупка, то моя предполагаемая прибыль настолько мизерная, что зачастую не покрывает затрат на пересылку заказа. Не ставьте, пожалуйста, меня и себя в неловкую ситуацию. Сделайте доплату по почтовым расходам по факту получения фотографии чека об отправке товара. В том случае, если у вас возникла переплата, по каким либо причинам, то я ее фиксирую и жду от Вас дальнейших заказов.
8. СРОКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА. Так как наша группа еще совсем молодая и малочисленная, то оставив заказ мы ждем других покупателей, чтобы сформировать требуемый минимум для выкупа на оптовом складе. Как только мы его набираем, я Вас информирую о дате выкупа заказа. Дальше собираем следующий минимум.
9. АССОРТИМЕНТ. В данный момент товарный ассортимент группы представляет 6 разных оптовых складов. Над расширением позиций мы будем постоянно работать. Все пожелания просьба писать в личных сообщениях.
10. ПОДАРИ ПОДАРОК ИНТЕРНЕТ ДРУГУ ИЛИ ДАЛЬНЕМУ РОДСТВЕННИКУ! Так как сайт ОД сдружил многих и сделал нас практически родными, то очень часто возникает желание сделать не виртуальный подарок виртуальному другу или родным и давним друзьям, с которыми мы оказались в разных городах. Я готова Вам помочь с этим вопросом!
Пока...кажется все! Спасибо за КЛАСС! и ПОДЕЛИТЬСЯ. Рада буду видеть в группе ваших друзей.
Всегда в позитиве- ваш дизайнер Виктория Громова *V&G* ( администратор группы "Уют своими руками")
#КакСделатьЗаказ
Комментарии 24