В этой статье речь пойдет о социальных сетях, как интернет-площадках для продаж хэнд-мейд работ. Здесь есть свои нюансы, которые помогают хендмейдеру собирать круг поклонников и получать новых заказчиков.
Преимущества социальных сетей:
Большое количество потенциальных клиентов;
Возможность быстро раскрутиться при помощи вирусного эффекта.
Недостаток — опасность зависнуть в других интересных группах. Пошли на одну страничку посмотрели, а там «лайк» на другую, а потом в альбом чей-то заглянули и получили минус два часа своего времени. Здесь есть два выхода: взять себя в руки и ограничить свое пребывание ВКонтакте или нанять администратора, который будет всем заниматься.
Как вести группу Вконтакте, Одноклассниках или другой социальной сети
Соцсеть — это все же развлекательная тусовка, куда люди идут не столько за знаниями, сколько почитать-посмотреть, поэтому ваш контент должен быть больше развлекательным. Но и про пользу не забывайте: перепостить чей-то мастер-класс много времени не займет, а вашим подписчикам пригодится. Не забывайте о соблюдении закона об авторских правах.
В группу необходимо выкладывать по несколько постов каждый день. Сначала и трех достаточно, а с ростом группы придется увеличить их количество. Периодически устраивайте разные конкурсы, которые помогут привлечь новых подписчиков и развлечь старых. Не помешают интересные опросы.
Как раскрутить группу самостоятельно
У начинающих рукодельниц не всегда есть бюджет для хорошего маркетинга, поэтому вполне можно воспользоваться бесплатными способами рекламы.
1. Вы можете размещать свои приглашения в группах «Бесплатная реклама». Такие непременно есть в каждой сети. Как правило, за размещение объявления создатели подобных сообществ просят «поставить лайк» под последней записью или любым другим постом из группы.
2. Оставлять фото своих работ и приглашения в рукодельных группах. Во многих создаются специальные альбомы и темы, где все желающие могут оставить свои объявления и просто похвастаться работами.
3. Попросить своих друзей. Вряд ли они откажутся поделиться со своими друзьями вашим творчеством.
4. Объявить конкурс. В рукодельных кругах это называется «конфеткой», и ее условия просты. Желающие получить конфетку подписываются под вашим постом и делятся им на своей страничке. Вот он, великий вирусный эффект — все больше и больше людей узнают о розыгрыше и вашей группе. В качестве приза вы можете предложить свое изделие.
5. Добавлять новых друзей и затем приглашать их в группу. Будьте осторожны, в каждой соцсети есть ограничения, которые позволяют подружиться лишь с определенным количеством человек. Если превысить лимит, могут забанить.
6. Обмениваться постами с другими подобными группами. Вы запустили их пост, а они ваш. Вроде, и бесплатно, а эффект неплохой.
Платные способы:
1. Давать платную рекламу в рукодельных группах. Ни для кого не секрет, что изделия ручной работы в основном покупают те, кто сам занимается хендмейдом. Поэтому размещение в рукодельных группах — лучшая возможность собрать вокруг себя целевую аудиторию. Не отказывайтесь от нее.
2. Таргетированная реклама. Это те самые объявления, которые вы видите «на полях» веб-страниц социальных сетей. Там можно настроить различные параметры посетителей (возраст, регион проживания и т. п.), которым будет показываться ваша реклама.
Если группу не забрасывать и работать над ней, то вы непременно получите хороший результат в виде лояльных подписчиков и потенциальных заказчиков.
Наталья Ярыгина
Источник: http://mamarabotaet.ru

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев