Что делать?
Прежде всего, нужно выяснить, почему он боится отступить от урока и сделать что-то по-своему, ведь наверняка было время, когда ребенок рисовал сам и с удовольствием.
Давайте разбираться.
Ничего само по себе не происходит. На всё есть причины. В данном случае я вижу две основные.
Первая причина – это неверно подобранные задания. Бывают такие, что не оставляют выбора: делай как я, и всё тут. Шаг влево, шаг вправо – и получится ерунда. Если каждый раз предлагается только такой принцип действий, то копирование превращается в привычку. Мозг уже нацелен не на понимание происходящего, а на контроль за руками. Своими и педагога. Какое уж тут творчество!
Но не всё так просто, к сожалению. И даже мои ученики, всегда имея выбор, порой не спешат им воспользоваться.
Вторая причина кроется в том, что у ребенка не хватает уверенности в себе. Тут уж хоть красками, хоть карандашом, хоть пальцем по воде – всё не так, как надо, а рисовать по образцу гораздо безопасней, и результат практически гарантирован.
Как помочь ребенку творить свободно, читайте продолжение статьи на сайте http://urokitvorchectva.ru/2018/04/25/boit

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев