ИСТОРИИ, СПОСОБНЫЕ ВЕРНУТЬ ВЕРУ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО...
Вы знаете, что мат (нецензурные выражения) — это язык бесов? В медицинской практике известно такое явление: при параличе, при полной потере речи, когда человек не может выговорить ни «да», ни «нет», он может, тем не менее, совершенно свободно произносить целые выражения, состоящие исключительно из матерной брани.
Явление на первый взгляд очень странное, но говорит оно о многом.
Получается, что так называемый мат проходит по совершенно иным нервным цепочкам, нежели вся остальная нормальная речь. Что же это за цепочки? Что (или кто) за ними стоит? Кто таким путем демонстрирует свою власть над парализованным телом?
«Так называемый мат, — пишет отец Сергий, — является языком общения с демоническими силами. Не случайно это явление именуется инфернальной лексикой. Инфернальной — значит адской, из преисподней». Мат действительно был хорошо знаком славянам.
Матерное обозначение женщины легкого поведения встречается уже в берестяных новгородских записках. Только вот имело оно там совершенно другой смысл.
Это имя демона, с которым общались древние колдуны. В его «обязанность» входило наказывать провинившихся женщин тем, что в современной медицине называется «бешенство матки». И остальные русские матерные слова имеют такое же демоническое происхождение.
В последнее время наука доказала, что от употребления мата страдает не только нравственность, но и здоровье человека. В самом, что ни на есть, физическом значении слова. Одним из первых ученых, обративших внимание на такой аспект, был Иван Белявский. По его мнению, каждое произнесенное или услышанное человеком слово несет в себе энергетический заряд, воздействующий на человека.
В том, что мат — это язык сатаны и бесов, легко убедиться во время так называемых отчиток в русских православных храмах. Напомним, что отчиткой называется чин изгнания бесов из человека. Подобных людей так и называют — бесноватые. Во время отчитки со многими из них происходит нечто ужасное.
Люди начинают лаять, кукарекать, молодые девушки начинают кричать вдруг грубым мужицким басом. При прикосновении креста таких людей начинает всячески корежить. А главное — почти все они страшно ругаются матом. Матерными словами они поносят священника, Церковь. Но проводящие обряд отчитки знают: кричит не сам человек, а бес, вопиющий внутри него. Вопиет он матом. Не благим, а самым что ни на есть бесовским.
Если вы ругаетесь матом, не удивляйтесь, почему в вашей жизни неприятности. Мат — это проклятья, которые вы посылаете на людей, а в первую очередь на себя…
Вам понравилась история? Сможете поделиться на своей странице для ваших друзей?
Вот уже пять лет Благотворительный фонд "Доброе дело" реализует проект "Письма Добра". Сегодня Письма Добра получают подписчики в 20 странах мира, а также десятки тысяч людей читают ежедневно посты о добре и милосердии в социальных сетях. Мы постоянно получаем благодарности от наших читателей (можно посмотреть здесь https://vk.com/topic-48670528_27942891 ), они пишут, что получают поддержку, радость и вдохновение, читая Письма Добра.
Также уже десятки людей присоединились к дружной команде фонда "Доброе Дело" и помогают нам в реализации благотворительных проектов (отчеты можно посмотреть здесь http://delodobroe.ru/good-deeds ), а кто-то стал самостоятельно делать Добрые Дела в своем городе с друзьями. Нас очень радует, что благодаря нашему проекту сердца людей загораются для Добрых Дел.
Напоминаем, что проект "Письма Добра" существует исключительно на добровольные пожертвования наших читателей и друзей.
Мы будем очень признательны Вам, если сможете поддержать проект "Письма Добра".
Оказать помощь можно перейдя по ссылке http://delodobroe.ru/help Спасибо за Ваше Доброе сердце!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 41
Мне Пасха - не в весеннем настроении,
Не в пышном торжестве, не в куличах.
Мне Пасха – в светлом хлеба преломлении,
В глубокой скорби о своих грехах.
Мне Пасха - не в цветущей снегом вербе,
Не в звоне золотых колоколов.
Мне Пасха в том, что я спасаюсь верой -
Губитель миновал, увидев Кровь.
Мне радость Пасхи – в деле Искупления,
Которое дарует благодать.
Мне радость в том, что верой в воскресение
Я на кресте способна умирать.
Мне Пасха - в неизменном уповании
На будущность блаженную с Отцом.
Мне Пасха - в незаслуженном избрании,
В прощении незаслуженном моём,
Чтоб вечно жить и твёрдо верить в Пасху -
Грядущее святое торжество.
И праздновать не раз в году, а часто
Святое воскресение Его.
Маргарита Коломийцева
Медный таз. Полотенце и мыло. Какие перчатки!
Нет, перчаток там не было... запах нечестия был...
Вот Иуда подставил Тебе свои грязные пятки,
И Ты с нежным вниманием их без упрека умыл.
Как Ты мог, Иисус?
Как Ты мог быть таким милосердным?
Сколько б я не пыталась, такой мне вовеки не стать!
Ты велел быть последним тому, кто желает быть первым,
Понимаю... но, Господи, ноги врагам умывать?
Не умею себя отдавать так, как Ты, без остатка,
Не умею прощать бесконечно и чисто любить.
И к проблемам других прикасаюсь в трехслойных перчатках,
А простив прегрешенья, никак не могу их забыть.
Я б Иуду ногой отшвырнула. Люблю справедливость,
И друзей и врагов отдаю на свой собственный суд.
Не умею оказывать даже ничтожную милость,
Прямиком отправляю на казнь своих мелких иуд.
Научиться бы мне находить подкрепление в Боге,
Небесам покоряться, страдальцу Христу подражать.
Когда люди протянут ко мне свои пыльные ноги,
Научиться б смиренно с готовностью их умывать.
Маргарита Коломийцева
Спасибо, Боже, за одиночество,
В нем ярче слышится голос Твой.
Мне в одиночестве, чаще хочется
Общаться с небом, бежать домой.
Спасибо, Боже, за боль душевную,
За то, что режет порой ножом.
Принять страданья сейчас дешевле мне,
Чем очищаться потом огнем.
Спасибо, Боже, за неприятие,
За нелюбовь, что встречаю здесь.
Зато я чаще бегу к распятию,
Где есть любовь и принятье есть.
Спасибо, Боже, что счастье призрачно,
Что мимолетен земной покой.
Какое счастье быть небом признанной,
И все печали делить с Тобой.
Маргарита Коломийцева
В наш век, когда сердцу не модно приказывать,
И чувства – прямое пособие к действию,
Блажен, подчинивший эмоции разуму,
Владеющий духом, в любых происшествиях.
Блажен, тот, кто вовремя может откланяться,
При первых намеках эмоций бушующих,
Не нужно ему ни победы, ни равенства,
Ни правды добытой в бою торжествующе.
Тот истинно славен, кто справился с мыслями.
Тому, кто владеет собой, как орудием,
Мир с Богом дороже запятнанной истины
И добрая совесть ценней правосудия.
Эмоции губят в момент репутации,
Великие - чувствами гнева повержены.
Кто ж сдержан в словах, тот король ситуации
И будет вовек господином несдержанных.
В наш век, когда правят инстинкты, и празднуют
Спонтанность свою и любые желания,
Блажен подчинивший эмоции разуму,
А разум и жизнь подчинивший Писанию.
Маргарита Коломийцева