На комбинате он с 2005 года — устроился после профессионального училища № 48. Начинал учеником, потом стал помощником и машинистом экскаватора, сейчас в отсутствие начальника смены исполняет его обязанности.
Как считает Вячеслав Лаптев, чтобы больше зарабатывать, необходимо развиваться. Поэтому в 2020 году он окончил Асбестовский политехникум, учился в Уральском государственном горном университете. Участие в модернизации предприятия тоже выгодно: каждое рационализаторское предложение сотрудников в ПАО "Ураласбест" оплачивается. Например, он подал рацпредложение с подробными расчетами по совершенствованию конструкции ковша на экскаваторах.
— Идея добавить вертлюг (специальное соединительное звено, позволяющее одной из двух частей механизма вращаться вокруг своей оси) на трос, открывающий днище ковша, возникла из-за постоянной потребности устранять перекручивания, менять трос из-за износа, — рассказал рационализатор. — Теперь из-за отсутствия дополнительной нагрузки на кручение этот элемент конструкции служит дольше.
Вторая идея была в рамках системы производственных улучшений — установка видеокамеры на стрелу экскаватора. На мониторе в кабине экскаватора появится вид с новой точки. Это позволит более точно оценивать степень загруженности ковша и повысить аккуратность операций при погрузке и разгрузке вагонов.
По материалам Газета "Асбестовский рабочий"


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7