Составить письмо - дело нескольких минут, если вы умеете работать с блочным редактором в UniSender или шаблонами писем. Но что же нужно добавить в письмо, чтобы вы получили максимум конверсий из рассылки и email-маркетинга в целом?
🔸 Прехедер или добивка темы. Необходимо повторить, уточнить или же снять возражения по-поводу темы и заголовков письма.
🔸 Хедер. Здесь необходимо добавить логотип, ссылку на сайт и веб-версию письма, добавить меню, если оно необходимо, добавить кнопку "войти в кабинет" и номер телефона.
🔸 Основная часть письма. Сюда входит все текстовое содержание письма, а вот как писать тексты для рассылок - это совсем другая история!
🔸 CTA. Call to action или призыв к действию. Каждое письмо должно содержать определенный призыв: купи, закажи, зарегистрируйся или, как минимум, прочитай. Ваша аудитория должна понимать, какие следующие шаги ей нужно сделать.
🔸 Графические элементы. Таблицы, картинки, инфографика, гифки и видео - чем ярче будет ваше письмо, и чем приятнее на него будет смотреть - тем вероятнее, что на него откликнется аудитория.
🔸 Подпись. Необходимо подписать от кого идет рассылка: ваш маркетинговый отдел, лично СЕО или же email-маркетолог.
🔸 Футер. Телефон, ссылка на социальные сети, контактный адрес почты, ссылка на сайт - все то, что поможет сократить путь коммуникации с вашей компанией.
🔸 Ссылка на отписку. Важно дать аудитории возможность отписаться от рассылки, во-первых, чтобы пройти все фильтры и не попасть в спам, а, во-вторых, чтобы не утратить лояльность аудитории и не травмировать её нервы. Также понадобится описание, почему аудитория получила письмо. Подойдет даже самое краткое объяснение в формате: вы получили это письмо, потому что вы подписались на нашу рассылку.
🔸 Прописанные ключи. Ключевые фразы и теги, которые помогут ранжированию и поиску вашего письма.
Так что сохраняйте себе эту небольшую шпаргалку для того, чтобы всегда делать самые конверсионные рассылки 💪🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев