Хорошо, если неудачная реклама просто не даёт никакого эффекта. А бывает, что она приводит к массовому хейту или даже бойкотам — и тогда брендам приходится надевать «водолазки для извинений» и просить прощения у общественности.
    0 комментариев
    0 классов
    Холодные письма отправляются без согласия пользователей на рассылку. Но их часто принимают за спам и удаляют или жмут кнопку «В спам!».
    0 комментариев
    0 классов
    Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта! Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть. А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет. Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1 P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппорта.
    0 комментариев
    2 класса
    «Нужны ещё 6 рассылок, причем уже на этой неделе», «корректировать иллюстрации на уровне пикселей, да, и чтобы у пикселя были ровные края», «добавить в статью перечисление десятков людей», «текущий вариант норм, только осовременить» и другие (не)весёлые истории…
    0 комментариев
    0 классов
    Срок сдачи отчётности в ОРД близко, поэтому держите злободневных мемчиков от нашей SMM Ирины.
    0 комментариев
    0 классов
    Обожаем ваши отзывы и ничего не можем с собой поделать. Если вам тоже есть чем поделиться, пишите в комменты.
    0 комментариев
    0 классов
    Было дело?
    0 комментариев
    0 классов
    — Рассылки устарели и точка. Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге. P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны. А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
    0 комментариев
    0 классов
    Хотите кофе? Сегодня мы угощаем. Только кофе не простой, а с волшебными добавками. Каким вас угостить?
    0 комментариев
    0 классов
    Клиент всегда прав. Или всё-таки нет?
    0 комментариев
    0 классов
unisender

Unisender

Хорошо, если неудачная реклама просто не даёт никакого эффекта. А бывает, что она приводит к массовому хейту или даже бойкотам — и тогда брендам приходится надевать «водолазки для извинений» и просить прощения у общественности.
unisender

Unisender

Холодные письма отправляются без согласия пользователей на рассылку. Но их часто принимают за спам и удаляют или жмут кнопку «В спам!».
unisender

Unisender

Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта!
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппор
unisender

Unisender

«Нужны ещё 6 рассылок, причем уже на этой неделе», «корректировать иллюстрации на уровне пикселей, да, и чтобы у пикселя были ровные края», «добавить в статью перечисление десятков людей», «текущий вариант норм, только осовременить» и другие (не)весёлые истории…
unisender

Unisender

Срок сдачи отчётности в ОРД близко, поэтому держите злободневных мемчиков от нашей SMM Ирины.
unisender

Unisender

Обожаем ваши отзывы и ничего не можем с собой поделать.
Если вам тоже есть чем поделиться, пишите в комменты.
unisender

Unisender

— Рассылки устарели и точка.
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
unisender

Unisender

Хотите кофе? Сегодня мы угощаем. Только кофе не простой, а с волшебными добавками. Каким вас угостить?
unisender

Unisender

Клиент всегда прав. Или всё-таки нет?
Показать ещё