Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта!
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппорта.
0 комментариев
2 класса
— Рассылки устарели и точка.
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
0 комментариев
0 классов
- Класс
- Класс
Так вот, оказывается, в чём один из секретов крутости нашего отдела саппорта!
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппор
Настя Клёр, директор по клиентскому сервису в Unisender, поделилась советами и личным опытом в эффективном управлении отделом техподдержки. Полезно прочесть всем, кто руководит. Да вообще всем полезно прочесть.
А ещё делимся кейсом о том, как в Unisender реструктурировали техподдержку, как зарабатывают с её помощью и на какой процент прибыли она влияет.
Как Unisender начал зарабатывать в 3 раза больше благодаря саппорту: https://ok.me/GucF1
P.S. Если хотите поблагодарить ребят из нашего саппорта — отсыпьте им классов. Комментарии тоже приветствуются. Торжественно обещаем передать всё это нашим ребятам из саппор
- Класс
- Класс
- Класс
- Класс
— Рассылки устарели и точка.
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
Майя Шахназарова, руководитель группы аккаунтинга агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, развеяла очередной распространённый миф о email-маркетинге.
P.S. Теперь вы знаете, что отвечать, если клиент говорит, что рассылки уже неактуальны.
А вы как считаете: рассылки устарели или нет?
- Класс
- Класс
- Класс
загрузка
Показать ещёНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Редактор, SMM, Маркетинг и реклама, Cпециалисты SEO, Копирайтер, написание текстов, Обзвон по базе
Unisender — простой сервис email-рассылок, автоматизации маркетинга. Нас выбирают как небольшие компании, так и крупные бренды, чтобы повышать продажи и поддерживать связь с аудиторией с помощью рассылок. https://vk.com/unisender
- Работает удалённо
- 88005516822
- 127015, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, дом 23, этаж 2, Москва
Участники434
Фото из альбомов