... Долго ехал богатырь Алёша Маркетологович по полям проектов, лугам конверсий да дорогам рассылок. Добрался он, наконец, до развилки дорог — а на ней две таблички стоят. Прочёл Алёша надписи на табличках, да призадумался — какую же выбрать? Куда пойти? https://ok.me/B3oG1
    0 комментариев
    0 классов
    Google решил бороться с массовой генерацией контента нейросетями. Почему? Большая часть статей, созданных нейросетями, не несут пользы. Они используются в основном для захвата популярных поисковых запросов и увеличения контента на сайте, чтобы за счёт этого выйти в топ поисковой выдачи. Есть и качественно сгенерированные тексты, которые не отличить от написанных человеком. Но чаще встречаются посредственные варианты, созданные в бесплатных нейросетках — и вот за них может «прилететь». Наказание будет жёстким — полное исключение из выдачи или понижение в ней. Что делать? Читать инструкцию по распознаванию таких текстов, и избавляться от них: https://ok.me/uglG1 Распознавать, кстати, можно не только вручную — в статье есть специальные сервисы. А в каких нейросетях вы генерируете тексты? Каким получается их качество?
    0 комментариев
    0 классов
    Ресенд — это повторная отправка письма по тем адресам, которые его не открыли. Чтобы его запустить, маркетологи обычно меняют тему и прехедер, а вот контент рассылки оставляют прежним. Повторное письмо лучше отправлять через 2-3 дня. Инструмент отлично работает в email-маркетинге. С помощью повторной рассылки можно повысить open rate, привлечь больше клиентов на вебинар или увеличить продажи на промоакции. В Unisender можно запустить ресенд двумя способами: на этапе настройки рассылки (доступно для тарифа Стандарт) и уже после отправки в разделе Рассылки. На видео показываем способ, который доступен для всех тарифов. А ещё оставляем полезные ссылки. Пользуйтесь! 1. Как повысить open rate при помощи повторной отправки письма: https://ok.me/SIkG1 2. Как повысить open rate в автоматических цепочках писем: https://ok.me/XIkG1 3. Кейс о повторной отправке писем: рост открываемости на 39% и переходов на 7%: https://ok.me/YIkG1
    0 комментариев
    0 классов
    Не столько страшно публичное выступление, сколько вопросы после него. Если без шуток — то к выступлению можно подготовиться и всё продумать. А вот с той частью, где принято задавать вопросы — сложнее, потому что они могут быть глупыми или провокационными. Иногда бывает трудно ответить даже на вопросы по существу. Приглашаем узнать про 8 рабочих техник, которые помогут вам ответить на сложные вопросы, не упав в грязь лицом: https://ok.me/dZTG1 А вы умеете отвечать на провокационные вопросы или только хотели бы этому научиться?
    1 комментарий
    0 классов
    Играть в игры всегда веселее, чем смотреть вебинары или читать длинные и скучные лекции. И здесь на помощь приходит геймификация, делая обучение интересным и эффективным. Автор блога Unisender Анастасия Дюпина собрала подборку тренажёров, которые помогут улучшить навыки редактуры, вёрстки, дизайна и программирования. Есть тренажёры не только для новичков, но и для более опытных специалистов. 16 тренажёров для digital-специалистов: как прокачать скиллы в игровой форме: https://ok.me/h0QG1 А может, вы знаете другие классные тренажёры для диджитальщиков, которых нет в статье? Обязательно поделитесь с нами в комментариях.
    0 комментариев
    0 классов
    Повезёт же кому-то!
    0 комментариев
    0 классов
    – Да, я засветил свой email на разных подозрительных сайтах, и что вы мне сделаете? А вот что: https://ok.me/fgLG1
    0 комментариев
    0 классов
    А как себя чувствует email в мире соцсетей и мессенджеров? Да просто прекрасно. Аудитория пользователей email лишь немного меньше, чем аудитория соцсетей. Люди всё чаще проверяют ящики со смартфонов, а ещё имейлам не страшны никакие санкции и запреты. Но при этом примерно четверть компаний не занимаются email-маркетингом, предпочитая работать с соцсетями и мессенджерами. Итог — слишком дорогие лиды и недополучение части клиентов. Почему так? Потому что существует много мифов и стереотипов об email, которые могут запутать и напугать маркетологов и предпринимателей. Самые популярные наш Гриша Бахин разобрал для Cossa, а мы упаковали часть этого интереснейшего материала в карточки — листайте карточки. К сожалению, в карточки невозможно поместить всю статью, и самое интересное осталось вне этого формата. Поэтому делимся ссылкой на полный материал: https://ok.me/Y89G1 А какой миф про email встречается вам чаще всего?
    0 комментариев
    0 классов
    Хорошо, если неудачная реклама просто не даёт никакого эффекта. А бывает, что она приводит к массовому хейту или даже бойкотам — и тогда брендам приходится надевать «водолазки для извинений» и просить прощения у общественности.
    0 комментариев
    0 классов
    Холодные письма отправляются без согласия пользователей на рассылку. Но их часто принимают за спам и удаляют или жмут кнопку «В спам!».
    0 комментариев
    0 классов
unisender
  • Класс
unisender
  • Класс
Показать ещё