Для того, чтобы обеспечить максимум конверсий для вашего бизнеса при помощи email-рассылок важно использовать триггерные письма. Это значит, что ваш email-маркетинг будет подстраиваться под поведенческие характеристики аудитории. К примеру - положил товар в корзину, а не купил, спустя несколько часов на почту к пользователю приходит напоминание о "брошенной корзине". 💸
📬 Затем, чтобы грамотно настроить триггерную рассылку, вам понадобится настроить соответсвующие скрипты и интеграции на сайте. Важно понимать процессы, которые может закрыть ваша рассылка. Как правило, скрипты ставятся на события заказа, оплаты, отзыва, дней рождений пользователей, годовщин, поведенческих факторов, сезонных инфоповодов и даже погодных условий.
Помимо этого, есть интересный формат цикличных триггрерных рассылок, когда вы понимаете, что заказ происходит каждые две недели, можно напомнить о нем чуть раньше, чтобы не потерять клиента. 📅
📨 Состоят триггерные рассылки, как правило, из интригующих заголовков, таймеров, напоминаниях о сроках годности, поведении на сайте, напоминании о скидках, уведомлениях о снижении цены или появлении товара.
Конечно, работы с подобными цепочками писем крайне много, но не стоит забывать, как минимум, о факте оплаты и благодарности за оплату и о брошенных корзинах, потому что эти скрипты - must have как для email-маркетолога, так и для владельца бизнеса. 👍🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев