✅ Сформировать цели. Необходимо четко понимать, что вы хотите получить от вашей рассылки: увеличить прибыль на 10%, активировать 60% ранее неактивных пользователей, провести welcome-цепочку. В зависимости от этого будет выстраиваться стратегия работы и формирование KPI;
✅ Сделать анализ предыдущих баз. Разумеется, если они есть, тем не менее, необходимо четко понимать, с какими сегментами аудитории вы будете работать, чтобы понимать какие процессы запускать под каждую из представленных аудиторий;
✅ Подготовить техническую часть работы. Создать стратегию из цепочек (в зависимости от того, что вам необходимо сделать с аудиторией: welcome-цепочку, upsale или же реанимацию текущей базы). Создать контент-план для рассылок, сформировать шаблоны с дизайнером и копирайтером и настроить аналитику для дальнейших срезов результативности.
Или же можно просто воспользоваться UniSender, где вы сможете не просто получить готовые цепочки, стратегии и анализ эффективности, но и постоянную поддержку от наших экспертов! 🐶
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев