Предыдущая публикация
В email-рассылках от компаний всегда есть одинаковые корпоративные элементы. Чаще всего это шапка письма, где располагают логотип и ссылку на веб-версию. А также футер, где размещают контакты, ссылки на социальные сети или актуальный оффер.
Верстать эти элементы с нуля для каждой рассылки неудобно и долго. К тому же сложно запомнить, какой кегль шрифта ставить или какой из логотипов актуален.
Чтобы сэкономить время и создавать узнаваемые письма, сохраняйте нужные строки, а потом легко вставляйте их в конструкторе. Как это сделать, показываем на видео.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев