Одна из причин, по которой ваш email-маркетинг может не работать — это некачественная база подписчиков.
Что значит «некачественная база»?
1. Купленная.
Контакты в этой базе точно не ждут ваших писем. К тому же, нельзя точно сказать, кто именно в этой базе и что им интересно. В любом случае такие люди вряд ли будут открывать и читать ваши рассылки.
2. Старая (особенно если по ней давно не делали рассылок).
Скорее всего люди уже забыли, что подписывались на вас, и многие просто отправят ваши письма в спам. А ещё за это время интересы подписчиков могли поменяться — это тоже дорога в папку «Спам».
Здесь есть и техническая сторона: в старой базе может быть много нерабочих адресов и спам-ловушек. Рассылки по этим адресам снижают рейтинг отправителя, и все письма начинают постоянно попадать в спам.
3. База с контактами, которые не давали согласия на рассылку.
Начнём с того, что это незаконно. Если на вас пожалуются, можно получить штраф от 100 до 500 тысяч рублей. И даже если никто не пожалуется, люди будут отписываться и отправлять непрошенные письма в спам — а дальше вас ждёт понижение рейтинга и уже систематическое попадание в спам.
Получается, качественная и правильно собранная база очень важна, если вы хотите, чтобы email-маркетинг работал. Хотя было бы круто иметь волшебную кнопку, которая по одному нажатию генерирует рабочие адреса целевой аудитории.
А вам бы хотелось, чтобы специалист по email-маркетингу бесплатно проверил качество вашей базы, а также проанализировал все этапы вашего email-маркетинга?
Хотите, чтобы специалист бесплатно проанализировал ваш email-маркетинг?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев