От чего зависит посещаемость вебинара и как её повысить?
Один из факторов — время показа (вполне предсказуемо).
1. Дни недели.
Если проводите вебинар в будни — выбирайте вторник, среду или четверг. В понедельник люди только начинают рабочую неделю, разбираются с планами и задачами, входят в ритм после выходных. В пятницу у многих завал в делах, который хочется разгрести до конца недели, а кто-то уже настроен на отдых. Суббота и воскресенье у многих заполнены домашними делами, срочными личными вопросами или просто отдыхом.
2. Время.
Лучше выбирать вечерние часы. Вечером большинство людей закончили работу и никуда не торопятся.
Учитывайте характеристики своей аудитории. Возможно, вашим участникам всё-таки удобнее посещать вебинары в выходные. Или у части людей огромная разница в часовых поясах и ваш день для них будет глубокой ночью.
Что можно сделать?
Потестировать день и время. Добавьте в регистрационную форму возможность выбора даты и временного интервала. Возможно, вам придётся провести вебинар несколько раз. Зато вы узнаете идеальные день и время для своей аудитории.
P.S. Пост написан человеком, который с завидной регулярностью записывается на вебинары по психологии, и так же регулярно их пропускает. Потому что они обычно проводятся либо в выходные либо в неудобное время.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев