Email-рассылки используют, чтобы выстраивать доверительные отношения с клиентами и повышать продажи. Письма в среднем открывает каждый пятый получатель, а каждый десятый открывший переходит по ссылкам. Поэтому email-рассылки – один из главных инструментов маркетинга.
Чтобы отправлять рассылки на почту, не нужно нанимать целый штат специалистов. Большинство процессов в email-маркетинге оптимизированы настолько, что их достаточно настроить один раз — и дальше рассылка работает сама.
Какие задачи можно решить с помощью email‑рассылки
Перед запуском рассылки нужно понять, зачем она нужна. Email-рассылки помогают:
- повышать продажи — превращать подписчиков в покупателей с помощью воронок и автоворонок;
- добиваться целевых действий — регистрации на сайте, регистрации на мероприятие, подписки на группы в соцсетях и других;
- увеличивать LTV клиентов — продавать дополнительные и сопутствующие товары;
- возвращать «уснувших» клиентов — напоминать о компании и продукте, пробуждать интерес и возвращать подписчиков к покупкам;
- привлекать трафик на сайт — увеличивать число посетителей в блоге и других разделах.
Формулируйте задачу по методу SMART. Это значит, что она должна быть конкретной, измеримой, достижимой, значимой и ограниченной по времени. Например, «получить 1000 продаж в течение полугода» Так проще оценить эффективность email-маркетинга через системы аналитики. Подробнее об этом мы поговорим дальше.
Можно формулировать и другие, более абстрактные задачи:
- повысить узнаваемость бренда;
- сформировать положительный имидж компании;
- собрать обратную связь;
- показать экспертность компании в своей нише;
- распространить контент;
- сформировать комьюнити.
Это долгосрочные процессы, и их результаты сложнее «пощупать руками». Но они тоже работают на увеличение дохода.
Какие виды писем существуют и когда их использовать, а также как собирать базу и создавать письма, которые приносят прибыль, читайте в материале https://ok.me/1en41
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев