Официальная реклама в Telegram — это дорого и почти недоступно. Здесь вы не настроите полноценный таргет. А платить большие деньги за сомнительный результат ну такое себе удовольствие .
Но разве могут маркетологи потерять такой крутой канал коммуникации? Не дождетесь. Поэтому они перенесли в «телегу» из Instagram* «стратегию посевов» — нативное размещение постов в каналах, чатах и даже ботах. Эти публикации помогают перелить аудиторию из одного канала в другой.
Кстати, по одной из версий, впервые посевы использовали арбитражники трафика (но это не точно). Таким способом они продвигали «черные и серые продукты» — казино, ставки на спорт и товары для взрослых.
У нас никакой запрещёнки. Только руководство, как «посеять» контент эффективно и получить подписчиков.
Еще раз уточните ЦА
Это правило работает для любой активности в маркетинге. Ответьте на вопросы: кто ваша аудитория и какие паблики она читает?
Изучите свой продукт
Вы должны знать, какие проблемы и задачи он помогает решить, чем отличается от конкурентов.
Выберите площадки
Запросите статистику у партнеров, пролистайте их контент. Постарайтесь распределить рекламный бюджет на несколько каналов.
Подготовьте пост
Привлеките внимание визуалом, придумайте классный заголовок, пообещайте сладких плюшек и не забудьте оставить работающую ссылку.
Оцените эффективность
Используйте utm-метки, отслеживайте стоимость лида и охваты. Например, наш генератор utm-ссылок
Вы можете использовать посевы в каналах, открытых чатах или ботах. Просто напишите администраторам или поищите полезного вам бота на бирже.
А у вас были удачные посевы контента?
В комментах можно хвастаться, во сколько обошелся самый дешевый подписчик
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев