Как минимум, нужен человек, который будет вносить миллион правок и правок к правкам. На самом деле, в большинстве компаний и проектов email-маркетингом занимается один специалист, Но если вы не человек-оркестр и хотите, чтобы ваша рассылка соответствовала всем запросам и ожиданиям заказчика нам нужны:
🤖 Стратег. Человек, который будет устанавливать весь тон коммуникации, сформирует стратегию рассылок, пропишет цепочки писем: от чатов и точечных рассылок до воздействия на пользователей в интеркоме. Также этот специалист должен уметь анализировать показатели и собирать статистику писем, чтобы делать выводы об успешности или не очень успешности той или иной рассылки.
👻 Дизайнер. Можно заказать универсальный шаблон или серию шаблонов, чтобы ваши письма были презентабельными, или же, если вам необходимо часто менять графику - лучше всегда иметь дизайнера под боком, поиграть со шрифтами, сделать цвета сочнее, картинку вкусную, ну вы знаете.
🙋♂ Email-маркетолог. И, конечно же, нужен специалист, который верстает письма, пишет тексты и настраивает саму рассылку, без этого никуда.
Так что теперь мы знаем, сколько нужно человек, чтобы отправить рассылку, и совсем скоро мы узнаем, сколько нужно маркетологов, чтобы вкрутить лампочку, так что следите за нашими обновлениями. 💡
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев