Мы абсолютно уверены, что email-маркетинг нужен всем! Но не все получают от него такой результат, как хотелось бы. С чем это связано и как с этим жить, написали в этом посте!
❌ Не очень нужен маркетинг по электронной почте сферам услуг при маленьких базах в 20-100 человек, например, если мы говорим про beauty-сферу. Согласитесь, представить себе сценарий, когда к вам записываются на маникюр из email - достаточно сложно. Тем не менее, если у вас сетевой сервис, рассылки могут быть более, чем актуальными!
❌ Если мы исключаем триггерные письма в сфере B2B. Как правило, работая с В2В-проектами, мы сталкиваемся с точечными оплатами, а не с спонтанными или эмоциональными покупками, поэтому рассылки не всегда смогут форсировать продажи в подобных проектах.
❌ Отсутствие бюджета на маркетинг. Если у вас есть последние 100$, то их стоит расходовать оптимально, а не распыляться на рандомные активности. Email-маркетинг требует определенных вложений как на этапе создания письма, так и на этапе непосредственной рассылки.
Поэтому всегда трезво оценивайте, нужен ли вам тот или иной канал маркетинга конкретно под ваш проект, задачи и возможности. 💪🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев