- Бенджамин Франклин
Если не читали книгу Стратегия Голубого Океана Ким Чан и Рене Моборн, то очень рекомендую. Она не просто полезна, она дает понимание каким образом бизнес может не просто выжить, а очень неплохо себя чувствовать.
Цветочный рынок – это рынок высокой конкуренции.
Причина банальна – большинство открывающихся и работающих магазинов не отличаются друг от друга ничем, кроме вывески и дизайна. Это с одной стороны, проблема рынка, приведшая отрасль к кризису, а с другой стороны, океан возможностей для тех, кто учится, думает и быстро перестраивает свой бизнес под молниеносно меняющуюся реальность.
Чем можно выделиться. Основные факторы:
1. Ассортимент.
2. Цена.
3. Подача.
4. Сервис.
В любом из этих сегментов можно найти свою нишу и сделать предложение, от которого клиенты будут в восторге. Но одного желания недостаточно. Это кропотливая работа, ежедневно день изо дня, отладка бизнес-процессов, анализ конкурентов и доведение своего бизнеса до совершенства.
Поэтому рекомендую прислушиваться к советам, читать умные книги и проходить своевременное обучение как владельцам, так и находить возможность обучения своих сотрудников.
Кстати, 20.06 запускаю недельный Интенсив Прокачай Флориста. Приходите, будет интересно. Основная цель – научиться руководить людьми так, чтобы у них был интерес к работе, а также подача материала и сервис выгодно отличали ваш магазин от других. Записаться можно на сайте. http://fbs.flopt.ru/our-programs/intensivy-po-tsvetoc ..
Александра Постнова -
основатель и ведущий преподаватель
Школы цветочного бизнеса
#цветочныйрынок#флорист#курсыфлористики#сервиснавысоте#голубойокеан#ученьесвет#конкуренция
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев