Итак, кого берем, сколько платим, что требуем, на что надеемся, а о чем даже не мечтаем? Это вопросы, которые стоят перед любым владельцем маленького бизнеса.
Некоторые правила, облегчающие жизнь флористов и владельцев магазина, при условии их соблюдения обеими сторонами:
1. Флорист тоже человек,
поэтому пообщайтесь при приеме на работу хотя бы полчаса, чтобы понять на одной ли вы волне, совпадают ли ваши ценности и насколько вам обоим комфортно друг с другом.
2. Попросите собрать букет/композицию
или для определенного повода или на определенную сумму. Таким образом вы сможете оценить скорость работы, ее качество и нравится лично вам то, как работает данный конкретный флорист.
3. На берегу договоритесь об условиях труда:
график, время работы, наличие отпуска и его продолжительность, размер заработной платы, график выплат, наличие системы вознаграждений и штрафов. Сюрприз в виде списания энной суммы в день зарплаты может стоить вам потери профессионала, если вы заранее не оговорили данный пункт.
4. Наличие должностной инструкции,
в которой четко прописаны требования и объем работы по дням сильно облегчит процесс адаптации на новом месте работы и не будет недопонимания что входит в обязанности, а что нет.
5. Помните, что очень важно
идет ваш сотрудник на работу как на праздник или как на каторгу – от этого зависит объем продаж и лояльность покупателей в том числе.
Любите и уважайте друг друга – хорошая атмосфера внутри коллектива дорогого стоит. fbs.flopt.ru Александра Постнова -
основатель и ведущий преподаватель
Школы цветочного бизнеса
#флористика#курсыфлористов#обучениефлористике#персонал#цветочныймагазин#школацветочногобизнеса#бизнесдлямаленькогогорода#женскийбизнес#бизнесдляженщин#управлениеперсоналом
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1