Пишем цифры красиво
    1 комментарий
    37 классов
    🧠 Лучшие способы расслабиться и отвлечься от стресса! ❗️ Большая часть наших соотечественников подвержены психологическому напряжению. ➡️ Причинами этого могут быть, как и проблемы на работе, так и личные жизненные обстоятельства. 🤚 Но не забывайте, нервная система человека не обладает способностью к быстрому восстановлению! В связи с этим нужно уметь эффективно и регулярно расслабляться. 📈 Совсем недавно британский ученый Дэвид Льюис сделал заключение, что избавиться от нервов способствуют книги. Уже после 6 минут чтения и сердцебиение приходит в норму, а мышцы организма расслабляются. 📚 А для достижения такого эффекта в Российской Федерации есть множество современных и интерактивных библиотек, сотрудники которых сегодня отмечают свой профессиональный праздник - День библиотекаря.
    1 комментарий
    36 классов
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
    2 комментария
    32 класса
    Морские идеи для творчества #творчество
    1 комментарий
    34 класса
    Поделки из скорлупы грецких орехов #поделки
    1 комментарий
    38 классов
    Упражнения для стоп! #упражнения Свод стопы формируется у детей 3–4 лет. Однако относительная слабость мышц и связок сохраняется до 6–7 лет даже у здоровых детей. Поэтому с детьми этого возраста необходимо регулярно выполнять упражнения, которые помогут сформировать и укрепить мышцы свода стопы и предотвратить развитие плоскостопия. Упражнения для стоп выполняют босиком или в чешках. Правильно сформировать и укрепить мышцы свода стопы так же поможет хождения босиком по земле, песку, камушкам, в воде, плавание, езда на велосипеде и танцы. ✅ Упражнение «цыпочки» Исходное положение: стоя на цыпочках, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «мишки» Исходное положение: стоя на внешней стороне стопы, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «пяточки» Исходное положение: стоя на пяточках, руки на пояс. Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с ✅ Упражнение «путаем следы» Исходное положение: стоя, руки на пояс. Ходьба, 30 с. Во время ходьбы ставим стопы перпендикулярно друг–другу (буквой «Т») ✅ Упражнение «утята» Исходное положение: сед (сидя на корточках), руки на пояс. Ходьба, 20 с. ✅ Упражнение «кружочки» Исходное положение: сидя, ноги прямые, на ширине плеч. На счет 1–4 ― вращайте стопами внутрь; 3–8 ― наружу Повторите это упражнение 3 раза. ✅ Упражнение «педали» Исходное положение: сидя. На счет 1–2 ― носок потянуть на себя; 3–4 ― стать на цыпочки; 5–6 ― вернуться в исходное положение; 7–8 ― максимально поднять носки стоп Повторите это упражнение 3–5 раз. Нагрузку можно изменять: ставя стопы дальше от стула ― уменьшать, ближе ― увеличивать. Упражнения для стоп с предметами Упражнения для стоп с предметами выполняют из исходного положения сидя. ✅ Упражнения для стоп с мячиком Упражнения для стоп с мячиком не только укрепляют мышцы стопы, но и развивают у малышей координацию. Для выполнения этих упражнений вам понадобится стул, небольшой (теннисный) мячик. ✅ Катание мячика ногами попеременно: от пятки ― к носку и обратно; по кругу, по часовой стрелке, против ― носком, пяткой; «восьмеркой». Повторите это упражнение правой и левой ногой по 5–7 раз. ✅ Упражнения для стоп с гимнастической палкой На счет 1–2 ― перекатывайте палочку ногой от носка к пятке; 3–4 ― обратно; 5–6 ― то же ― только носком; 7–8 ― то же ― только пяткой. Повторить это упражнение 3–7 раз. Упражнения для стоп с роликовым массажером Перекатывание стопами роликов массажера массирует мышцы стоп, способствует их расслаблению и стимуляции рефлекторных точек.
    2 комментария
    29 классов
    20 интересных и развивающих игр #игры Эти игры не только веселые и интересные, они еще и развивающие: внимание, наблюдательность, память, воображение, сообразительность… О многих играх вы, скорее всего, еще не слышали, но они вам точно понравятся своей простой и увлекательностью. = «Запрещенное слово". Выбираем запрещенное слово, это может быть какой-либо цвет (желтый) или качество (маленький). Бросаем ребенку мяч, одновременно задавая вопросы. (Море синее, а солнце? Какого цвета роза? А ромашка? Слон большой, а мышка?) Ребенок должен давать точный ответ, не забывая вместо запрещенных слов говорить "абракадабра". = «Секретное письмо" Начертите в воздухе контуры геометрической фигуры, цифру, букву или даже слово. Пусть ребенок попытается угадать, что написали вы "прозрачными красками на прозрачной бумаге". Следующее секретное послание писать ребенку. = «Наблюдатель» Сядьте с ребенком перед окном. Отыщите какой-нибудь неподвижный предмет и предложите ребенку угадать, что такое ("прозрачное, похожее на маленький домик") вы видите. Можно играть и так: "Быстро назови 5 круглых (красных, твердых и гладких) предметов в этой комнате". = «Архитектор» Вы - архитектор, ребенок - строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание. = «Волшебное слово» Сначала следует договориться, какие же слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно - обозначающие птиц, домашних животных и т.п. Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать). = Упражнение «Мой любимый фрукт» Упражнение позволяет ведущему создать рабочий настрой в группе, также происходит развитие памяти, развитие способности к длительной концентрации внимания. Участники группы представляются по кругу. Назвав себя по имени, каждый участник называет свой любимый фрукт; второй – имя предыдущего и его любимый фрукт, свое имя и свой любимый фрукт; третий – имена двух предыдущих и названия их любимых фруктов, а затем свое имя и свой любимый фрукт и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и названия любимых фруктов всех членов группы. = Упражнение «Не собьюсь» Упражнение на развитие концентрации, распределения внимания Психолог предлагает следующие задания: считать вслух от 1 до 31, но испытуемый не должен называть числа, включающие тройку или кратные трем. Вместо этих чисел он должен говорить: «Не собьюсь». К примеру: «Один, два, не собьюсь, четыре, пять, не собьюсь…» Образец правильного счета: 1, 2, -, 4, 5, -, 7, 8, -, 10, 11, -, -, 14, -, 16, 17, -, 19, 20, -, 22, -, -, 25, 26, -, 28, 29, -, - _черта замещает числа, которые нельзя произносить). = Упражнение «Наблюдательность» Упражнение на развитие зрительного внимания. В этой игре выявляются связи внимания и зрительной памяти. Детям предлагается по памяти подробно описать школьный двор, путь из дома в школу - то, что они видели сотни раз. Такие описания младшие школьники делают устно, а их одноклассники дополняют пропущенные детали. = Упражнение «Муха 1» Упражнение на развитие концентрации внимания Для этого упражнения требуется доска с расчерченным на ней девятиклеточным игровым полем 3Х3 и небольшая присоска (или кусочек пластилина). Присоска выполняет роль "дрессированной мухи". Доска ставится вертикально и ведущий объясняет участникам, что перемещение "мухи" с одной клетки на другую происходит посредством подачи ей команд, которые она послушно выполняет. По одной из четырех возможных команд ("вверх", "вниз", "вправо" и "влево") "муха" перемещается соответственно команде на соседнюю клетку. Исходное положение "мухи" - центральная клетка игрового поля. Команды подаются участниками по очереди. Играющие должны, неотступно следя за перемещениями "мухи" не допустить ее выхода за пределы игрового поля. После всех этих разъяснений начинается сама игра. Она проводится на воображаемом поле, которое каждый из участников представляет перед собой. Если кто-то теряет нить игры, или "видит", что "муха" покинула поле, он дает команду "Стоп" и, вернув "муху" на центральную клетку начинает игру сначала. "Муха" требует от играющих постоянной сосредоточенности. = Упражнение «Селектор» Упражнение на развитие концентрации, устойчивости внимания Для упражнения выбирается один из участников игры - "приемник". Остальная группа - "передатчики" - заняты тем, что каждый считает вслух от разных чисел и в разных направлениях. "Приемник" держит в руке жезл и молча слушает. Он должен поочередно настроиться на каждый "передатчик". Если ему сложно услышать тот или иной "передатчик", он может повелительным жестом заставить его говорить громче. Если ему слишком легко, он может убавить звук. После того как "приемник" достаточно поработает, он передает жезл своему соседу, а сам становится "передатчиком". В ходе игры жезл совершает полный круг. = Упражнение «Летает – не летает» Упражнение на развитие переключения внимания, произвольности выполнения движений. Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает - дети поднимают руки. Если не летает - руки у детей опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно удерживаться и не поднимать рук, когда назван нелетающий предмет. = Упражнение «Мой день Рождения» Упражнение развить память, способность к длительной концентрации внимания. Участники группы, как и в предыдущем варианте, по очереди называют свои имена, но к своему имени каждый участник добавляет еще дату своего дня Рождения. Второй – имя предыдущего и дату его дня Рождения, свое имя и дату своего дня Рождения, третий – имена и дни Рождения двух предыдущих и свое имя и дату своего дня Рождения и т.д. Последний, таким образом, должен назвать имена и даты дней Рождения всех членов группы. = Упражнение «Ладошки» Упражнение на развитие устойчивости внимания. Участники садятся в круг и кладут ладони на колени соседей: правую ладонь на левое колено соседа справа, а левую ладонь на правое колено соседа слева. Смысл игры заключается в том, чтобы ладошки поднимались поочередно, т.е. пробегала "волна" из поднимающихся ладошек. После предварительной тренировки ладошки поднятые не вовремя или не поднятые в нужный момент выбывают из игры. = Упражнение «Съедобное – несъедобное» Упражнение на развитие переключения внимания. Ведущий по очереди кидает участникам мячик и при этом называет предметы (съедобные и несъедобные). Если предмет съедобный, мячик ловится, если нет - отбрасывается. = Упражнение «Муха» Упражнение на развитие концентрации, переключения внимания. Упражнение проводится точно так же как и предыдущий вариант, только в усложненном варианте: увеличено количество мух (их две). Команды "мухам" подаются отдельно. = Упражнение «Самый внимательный» Упражнение на развитие зрительного внимания, памяти. Участники должны встать полукругом и определить водящего. Водящий в течение нескольких секунд старается запомнить порядок расположения игроков. Затем по команде он отворачивается и называет порядок, в котором стоят товарищи. На месте водящего должны побывать все игроки по очереди. Стоит наградить тех, кто не ошибется аплодисментами. = "Где что было" 1 Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая. = "Найди отличие" (Лютова Е.К., Монина Г.Б.) 2 Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями. Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дети по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачиваются (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, какие изменения произошли. = "Ласковые лапки" (Шевцова И.В.) 2 Цель: снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым. Взрослый подбирает 6-7 мелких предметов различной фактуры: кусочек меха, кисточку, стеклянный флакон, бусы, вату и т.д. Все это выкладывается на стол. Ребенку предлагается оголить руку по локоть; воспитатель объясняет, что по руке будет ходить "зверек" и касаться ласковыми лапками. Надо с закрытыми глазами угадать, какой "зверек" прикасался к руке - отгадать предмет. Прикосновения должны быть поглаживающими, приятными. Вариант игры: "зверек" будет прикасаться к щеке, колену, ладони. Можно поменяться с ребенком местами. = «Морские волны" (Лютова Е.К., Монина Г. Б.) 3 Цель: научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения. По сигналу педагога "Штиль" все дети в классе "замирают". По сигналу "Волны" дети по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По сигналу учителя "Шторм" характер действий и последовательность их выполнения повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом сразу. Закончить игру надо командой "Штиль".
    1 комментарий
    28 классов
    Мультяшные животные
    1 комментарий
    40 классов
    Буквенные дорожки-лабиринты
    1 комментарий
    35 классов
    Раскраски - Домашние животные и их детеныши.
    1 комментарий
    28 классов
  • Класс

🍳🍯 План занятия "Сорока-белобока кашку варила..."

#занятия
2 часа сегодня с Вероничкой (1,10) играли с крупой по мотивам потешки "Сорока-белобока", я успела за это время все дела на кухне переделать! Поиграйте и вы - это несложно, но увлекательно и очень полезно:
🌼 1) Сначала надо погрузить ребенка в игровую ситуацию. Для этого понадобится:
- игрушка-сорока, а если ее нет, сделайте, как я - просто нарисуйте или напечатайте картинку сороки и приклейте ее к втулке от туалетной бумаги;
- насколько мисок с разной крупой;
- кастрюлька (или горшочек для жаркого), в которой будем "варить" вместе с сорокой кашку;
- ложка,
- маленькие игрушки и тарелочки.
На столе разместите сороку, миски с кру
  • Класс
  • Класс

Игра «Что где растет»

#игра
Цель игры «Что где растет» — научить ребенка объединять различные виды растений в группы и называть обобщающие названия этих групп.
Разложите перед ребенком обобщающие карточки и положите одну сюжетную. Например, карточку с помидором. Ребенок должен присоединить ее к обобщающей карточке с изображением грядки.
Одинаковый фон карточек каждой группы станет для ребенка подсказкой и поможет соотнести картинки правильно.
Комментируйте правильные действия ребенка, особенное если он ориентируется больше по цвету фона: «Молодец! Помидор растет на грядке /в огороде!», «Яблоко растет на дереве / в саду!», «Одуванчик растет на поляне / на лугу!»
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё