Опыт и новые решения». III этап. День шестой. 6⃣ 🌶
Шестой день III этапа онлайн-марафона “Умной методики”. Сегодня лекция «Рок- и рэп-поэзии не место на уроках русского языка и литературы. Или место?» – разговор о классической и современной поэзии Риммы Вадимовны Раппопорт, учителя русского языка и литературы Президентского лицея 239, главного редактора по русскому языку платформы “СберКласс” 🚀 и Ивана Павловича Ямщикова, физика-математика, специалиста по искусственному интеллекту, доцента Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге, сотрудника компании Яндекс, автора и ведущего подкаста «Проветримся!». 🎤
Живой, эмоциональный разговор двух молодых и талантливых людей о рок и рэп поэзии, о связи классической и современной поэзии, литературных параллелях (Державин – Гуф и Тимати!!!), гражданской лирике, текстах Егора Летова и генерация поэзии искусственным интеллектом, о конструктивных каналах общения…
1 час 40 минут открытий, новых идей! Приготовьте блокноты, коллеги! Много-много чего нужно будет записать: «Поэзия – это редуцированная магия» - как же не записать эту мысль Ивана Ямщикова, чтобы сделать её частью урока по современной поэзии?
👉 Для того, чтобы послушать лекцию, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь: http://kursy.ummetodika.ru/marafon-3 🍰
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев