Друзья!😊🌺
Все мы прекрасно помним, как после 27 марта входили в дистант. У кого-то получилось сделать это на "отлично", у кого-то - на "хорошо", а кто-то справился с этой задачей на едва натянутую "троечку". Коронавирус разорвал привычные представления об обучении: месте, пространстве, времени, образовательном процессе и его участниках. И уж точно в разы выросло время, проведенное за компьютером педагогами, учениками и их родителями в период самоизоляции: только в Москве учителя провели почти 10 миллионов уроков!
Безусловно, полученный опыт изменит школьное образование. И в первую очередь - методику обучения. Следует признать: дистант пришёл всерьез и надолго. Изучив большое количество публикаций, пообщавшись с коллегами, мы решили за две недели до начала учебного года обсудить эту тему. Какой новый опыт мы получили, какие методические решения помогут адаптироваться и развиваться в изменившихся условиях? Для обсуждения и дискуссии пригласили на площадку "Умной методики" талантливых и хорошо известных в профессиональном сообществе учителей.
👉🏻В течение семи дней, с 17 по 23 августа, семь спикеров методического онлайн-марафона расскажут, говоря словами председателя Гильдии словесников Антона Алексеевича Скулачева, о «жизни на карантине и после него».
По сложившейся традиции (для «Умной методики» это четвертый онлайн-марафон) лекции будут открываться ежедневно в 9.00 мск.
Принять участие в обсуждении, задать вопросы спикерам и коллегам, поделиться своим опытом можно будет в комментариях под видео.
Самое главное – мы снова встретимся!💥💥💥Как всегда, обещаем заряд бодрости и вдохновения! И ещё: после двух месяцев дистанта поняли для себя одну очень важную вещь: несмотря на печальную причину, заставившую быстро перейти на новые "рельсы", сегодня рождается методика обучения цифрового века. И создают её не ученые в своих кабинетах, а школьные учителя, для которых классом внезапно стало огромное по своим возможностям пространство сети интернет.
Ждем вас и будем рады встрече!
👉🏻Программа методического марафона
"Обучение онлайн: новый опыт и решения":
- Стоит ли изобретать велосипед (об опыте работы в период дистанта) – Лариса Сергеевна Дмитриева, учитель литературы МАОУ СОШ 146, г. Пермь;
- «Со-чИтание» (уроки литературы в выпускном классе в период дистанта) – Юлия Борисовна Петрухина, учитель лицея «Вторая школа», г. Москва;
- Как вести уроки в сети? Волшебные лайфхаки Татьяны Рик - Татьяна Геннадиевна Рик, преподаватель онлайн-школы, психолог, автор пособий по русскому языку, г. Москва;
- Образовательные приложения для уроков - Елена Александровна Кириленко, учитель русского языка и литературы, Московская область;
- «Назад в будущее»: как коронавирус взорвал современную дидактику - Наталия Сергеевна Бугрова, директор ЦИДО «Умная методика», к.п.н., г. Омск;
- Урок литературы: как не потеряться на расстоянии? - Римма Вадимовна Раппопорт, учитель литературы, г. Санкт-Петербург;
- Живая жизнь на карантине и после него (немного о собственном опыте дистанта и о модулях Школьной цифровой платформы) - Антон Алексеевич Скулачев, учитель литературы гимназии 1514, председатель Гильдии словесников, г. Москва.
Все участники получат электронный сертификат.
Регистрация не методический онлайн-марафон по ссылке: http://kursy.ummetodika.ru/marafon-distant
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев