II этап онлайн-марафона для учителей-филологов📚
Включите воображение
ИЛИ
Включите мысленный экран
Вот план лекции «Учим «видеть»: приемы развития читательского воображения при работе с текстом», которую сегодня на марафоне прочитает Наталья Анатольевна Борисенко:
✅Что такое воссоздающее воображение и почему им нужно
заниматься на уроках русского языка? Помогает ли этот вид
воображения растить читателя?
✅Какова связь воссоздающего воображения с пониманием и
запоминанием текста?
✅С помощью каких приемов можно развивать воссоздающее
читательское воображение?
✅Как правильно подбирать тексты для работы по
активизации воссоздающего воображения?
✅Как развивать воображение разных модальностей (видов)?
Наталья Анатольевна входит в состав авторского коллектива УМК «Русский язык. 5-9 классы» под редакцией Граник Генриетты Григорьевны, обладает уникальным опытом создания школьных учебников. Уверены, что её лекцию вы будете пересматривать не один раз!
Для того, чтобы посмотреть лекцию Н.А. Борисенко и других спикеров, перейдите по ссылке и зарегистрируйтесь: http://kursy.ummetodika.ru/marafon-2 #умнаяметодика #марафон #курсы #повышениеквалификации #учителятожеучатся #онлайнобразование #русскийязык #литература
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев