День третий📚
То, что новое поколение не читает книг - миф. Читает. Но другое и по-другому.
"Как ученикам овладеть стратегиями текстовой деятельности? Какие "новые" термины появляются сегодня в педагогической науке и практике? Что такое грамотность в современном понимании? Как и где применять стратегии работы с художественными текстами?" - расскажет на марафоне Елена Станиславовна Романичева, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов МГПУ, канд. пед. наук, доцент, Заслуженный учитель РФ.
Её трепетное отношение к книге и чтению подкупает, умение рассказать просто о сложном говорит о высочайшем профессиональном мастерстве и глубоком знании предмета. Хотите убедиться сами? Посмотрите запись информационной программы "Отражение" с участием Елены Станиславовны на канале ОТР. https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/razvitie-detskogo-chteniya-26812.html 👉🏻А для участников онлайн-марафона уже открыт доступ к её лекции "Стратегии текстовой деятельности (чтения и письма) – инструмент для развития навыков функционального чтения и функциональной грамотности"😊
Вы до сих пор не с нами?!
Переходите по ссылке и смотрите лекции онлайн-марафона вместе с другими участниками http://kursy.ummetodika.ru/marafon-1 #умнаяметодика #марафон #курсы #повышениеквалификации #учителятожеучатся #онлайнобразование #русскийязык #литература
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев