В минувшие выходные большое количество просмотров и комментариев в различных группах в социальных сетях набрала публикация ADME "На смену поколению Z идет новое — альфа. Почему к нему стоит присмотреться прямо сейчас" (ссылка https://www.adme.ru/svoboda-kultura/na-smenu-pokoleniyu-z-idet-novoe-alfa-pochemu-k-nemu-stoit-prismotretsya-pryamo-sejchas-2256465/ )
Задумались, что это: хайп, миф или новая реальность?
Посмотрели Интернет и нашли интересную статью в Forbes "Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас". В ней результаты исследования детской интернет-культуры.
✅Коротко выглядят так:
- поколение Альфа (Alpha) - те, кто родился после 2010 года ((дети миллениалов или поколения Z) осваивают гаджеты с самых малых лет;
- создают новые типы контента в Интернет (пранки, челленджи, анпакинги, DIY, ситкомы и стримы);
- воспринимают окружающий мир как мир изобилия. Анпакинг (распаковка игрушек и других детских товаров) как новый код роскоши;
- эмоции важнее смысла, популярность бессмысленного;
- свобода сочетать и микс разных форматов, сюжетов, персонажей — норма для поколения Alpha;
- пугающий контент вызывает интерес;
- Alpha активно вовлекают родителей в онлайн-пространство;
- без прикрас транслируют в интернет все, что их беспокоит.
⁉А нас беспокоит, чему и как их учить? Поэтому второй онлайн-марафон для учителей русского языка и литературы посвящен проблемам развития функциональной грамотности (то бишь гибких навыков) при обучении русскому языку и литературе. Присоединяйтесь, обсудим актуальные практики и обсудим имеющейся опыт! Регистрация по ссылке http://kursy.ummetodika.ru/marafon-1 Подробности:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев