Так о бренде PAROC отзывается Андрей Некипелов, директор по продажам промышленных смол компании «Метадинеа».
ООО «Метадинеа», дочерняя компания ОАО «Метафракс», производит смолы, которые применяются в строительной промышленности, в производстве различных древесных и ориентировано-стружечных плит, а также в качестве связывающего клеевого решения для производства минераловатного утеплителя.
Как рассказал Андрей Некипелов, «Метадинеа» давно и успешно сотрудничает с PAROC. «Между нашими компаниями долгосрочные, честные и очень открытые отношения, — говорит он. Компании не живут каждая своей жизнью, а постоянно взаимодействуют по ключевым вопросам, что является важным преимуществом в бизнесе. Благодаря таким коммуникациям совместными усилиями мы решаем текущие задачи и приходим к взаимовыгодным решениям».
«Команду PAROC отличает высокий уровень гибкости и готовность к постоянному живому контакту», — подчеркивает Андрей.
По его словам, конструктивное общение происходит на разных уровнях. «Эти коммуникации грамотно сегментированы: снабжение, коммерция, другие направления. Кроме того, у нас периодически происходят общие встречи по широкому кругу вопросов. Такой формат помогает получать больше информации о развитии наших компаний», — отмечает топ-менеджер «Метадинеа».
У производителя промышленных смол с PAROC подписан долгосрочный контракт. Как поясняет Андрей Некипелов, среди всех контактов «Метадинеа» с заказчиками он самый честный и открытый. «Этот контракт является определенным ориентиром, это то, к чему мы стремимся в работе с другими партнерами и клиентами. Это простые, понятные и взаимовыгодные отношения, на которые мы равняемся и пытаемся вывести весь рынок», — говорит он.
Компания «Метадинеа» поздравляет PAROC с 25-тием работы на российском рынке. «При тех ресурсах и тех исключительных возможностях, которые есть у PAROC, мы желаем компании успешного развития и увеличения доли на российском рынке. По нашей оценке, невзирая на экономические трудности, спрос на высококлассные теплоизоляционные продукты в России растет. Так что для PAROC самое время увеличить свои мощности на российском рынке. Это стало бы огромным плюсом как для самого производителя в условиях конкурентной борьбы, так и для нашей компании. Потому что ваш успех равен нашему успеху», — говорит Андрей Некипелов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев