ЛЮДИ СЛОВА И ДЕЛА
Качество, результат для конечного заказчика, люди слова и дела. Так уважительно и емко отозвался о сотрудничестве с PAROC Андрей Боткин, заместитель директора по маркетингу фирмы «УНИКМА», которая более 20 лет работает на рынке стройматериалов и комплектующих для скатных кровель, стен, фасадов, дорожек и заборов частных домов, оказывая профессиональную инженерно-техническую поддержку в строительстве.
Говоря о PAROC, Андрей Боткин подчеркивает, что для большинства людей из отрасли, как и для него лично, PAROC означает КАЧЕСТВО.
«Мне нравится, что компания PAROC всегда помнит это и не пытается наращивать свою долю снижением цен за счёт качества. Побывав в прошлом году на производстве под Конаково, я увидел ультрасовременный, полностью автоматизированный завод, и понял, что качественная продукция PAROC это закономерное продолжение умного вложения ресурсов», - рассказывает Андрей Боткин.
По его словам, в компании PAROC работают люди слова и дела, хорошо знающие свой бизнес, оттого они способны принимать быстрые важные решения, не откладывая дело в долгий ящик. «Это экономит время, а скорость в наше время важнее всего», - подчеркивает заместитель директора по маркетингу фирмы «УНИКМА».
PAROC вот уже два года подряд поддерживает Турнир Кровельщиков УНИКМА и выступает одним из основных спонсоров этого профессионального статусного мероприятия.
«Для нас это показатель того, что компании не всё равно, как будет построен дом с применением их утеплителя. Компания PAROC заинтересована в том, чтобы их материалы применяли правильно, а конечный заказчик получил качественно построенный, радующий его дом. Будущее именно за такими фирмами, ориентированными на результат для конечного заказчика», - резюмирует Андрей Боткин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев