Игорь Лившиц — генеральный директор группы компаний «Acoustic Group».
1. Что для Вас PAROC?
В первую очередь, PAROC – это максимальное качество. Это самые высокие стандарты во всем – в работе персонала, в качестве сервиса, в маркетинговой политике, и, конечно же, в качестве самой продукции. PAROC – это пример того, что должна делать компания, чтобы быть успешной на рынке.
2. Какое качество Вы бы отметили в работе с нами, компанией, людьми, брендом?
Емко это можно описать одним понятием: Четкость. Четкость в поставках, в сроках. Это максимальная конкретность в выполнении своих обязательств. Такие качества очень ценны в работе с партнерами и клиентами, и мы на протяжении нашего долгого сотрудничества с PAROC постоянно их отмечаем.
3. Какой интересный проект или знаковый объект Вы хотели бы отметить, как совместный проект с PAROC?
Мы не классический дилер PAROC, оттого каких-то больших совместных проектов у нас нет. Есть долгая и эффективная история взаимодействия с Paroc, чьи продукты мы используем в своих системных акустических решениях. И если смотреть в будущее, нам бы хотелось, чтобы PAROC на своих мощностях изготавливал в соответствии с нашими техническими заданиями и патентами полностью готовые к применению продукты, исключая фазы нашей последующей переработки. Возможно, такое пожелание по более углублённому сотрудничеству с PAROC рано или поздно исполнится, ведь главное у нашего партнера уже есть - это ответственный подход к клиенту и ориентация на высочайшее качество!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев