21-24 сентября в Санкт-Петербурге состоялась 16-я Международная выставка и конференция по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа.
В рамках события были показаны достижения морской индустрии, названы пути и способы ее модернизации, состоялись презентации инновационных проектов.
Одна из секций выставки была посвящена изоляционным материалам, которые используются на суднах.
☝КАЧЕСТВО ВЫШЕ СТАНДАРТНОГО
Современное судостроения ставит жесткие условия по отношению к материалам. Они должны быть огнестойкими, соответствовать правилам и нормам IMO, Морского регистра судоходства и Речного регистра России. Тепловая изоляция судов должна быть функциональной, легкой и обеспечивать скорость монтажа.
PAROC работает на опережение и предлагает решения, которые превышают по ряду параметров жесткие международные нормативы. Изделия из каменной ваты способны выдерживать экстремально высокие температуры. Такие свойства, например, имеет утеплитель PAROC Marine Navis для стальных палуб и переборок класса А.
✅ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕНИЯ PAROC MARINE NAVIS
• уменьшение веса изоляции до 40%;
• одна плотность ваты и четыре варианта толщины;
• удобная установка.
PAROC ДЛЯ ЛЕДОКОЛОВ И КАТЕРОВ
Кораблестроители России по достоинству оценили качество наших решений. Самый большой и самый мощный атомный ледокол в мире, «Арктика», утеплен материалами PAROC.
Востребована теплоизоляция бренда и для небольших судов. Противодиверсионный катер «Грачонок», который оберегает водные границы России, также защищен от холода решениями нашей компании.
На нем были применены:
• PAROC Marine Slab 40 (в том числе с покрытием AluCoat и G1)
• PAROC Marine Fire Slab 100 G1
Если у вас есть вопросы по продукции PAROC, пишите в комментарии. ✍
#новости_PAROC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1