Вся пластиковая упаковка, которую PAROC использует для своей продукции, может быть переработана повторно. Однако чтобы уменьшить углеродный след и двигаться к экономике замкнутого цикла, компания взяла обязательство сократить ее применение на 30% и использовать в 2 раза меньше одноразовых поддонов уже к 2030 году.
Руководитель проекта Матс Гинман рассказал, как сотрудничество с производителями пластика и клиентами поможет в достижении цели.
1. ОПТИМИЗАЦИЯ УПАКОВКИ.
В поисках лучших практик команда Гинмана выяснила, что на некоторых заводах PAROC для компрессионной фасовки использовался более толстый и прочный пластик, а для обычной — тонкий. Другие же предприятия для всех видов упаковки использовали одинаково толстую и прочную пленку. Расширение дифференцированного подхода к фасовке на все остальные производственные базы позволит компании ежегодно экономить 40 тонн пластиковой пленки.
2. РАЗВИТИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПЛАСТИКА.
Компании нужна максимально прочная пленка, выдерживающая различные погодные условия и компрессионную упаковку товара. При этом пластик должен производиться с минимальным использованием сырья.
Заводы PAROC в разных странах совместно с производителями полиэтилена проводят тестирование упаковочного пластика нового поколения. А в Финляндии и России уже сейчас используется инновационная пленка MDO (одноосно-ориентированная). Она тоньше, жестче и прочнее обычного пластика LPDE. Поскольку пленка MDO может быть растянута до 600%, ее требуется меньше.
Использование нового упаковочного материала на всех заводах компании приведет к уменьшению производства пластика на 250 тонн в год. А благодаря компрессионной упаковке утеплителя PAROC сокращаются выбросы при транспортировке: продукция занимает меньше места и на ее перевозку требуется меньше рейсов.
3. СОТРУДНИЧЕСТВО С КЛИЕНТАМИ.
Пластиковая упаковка сохраняет высокое качество продукции PAROC при хранении и транспортировке, но требует затрат для переработки и утилизации на строительных площадках. Компания призывает своих клиентов делиться идеями для уменьшения вредного воздействия на окружающую среду.
Одно из возможных решений — это доставка утеплителя без упаковки напрямую со складов компании в закрытое хранилище клиента. Этот метод может сработать с промышленными компаниями, но не очень подходит для стройплощадок.
Матс Гинман призывает клиентов к диалогу, чтобы сообща сократить использование пластика и сохранить окружающую среду.🌱
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев