Ответ: Подать документы на регистрацию можно онлайн на портале «Госуслуги» или лично в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ)
Вопрос: Какие документы необходимы для регистрации?
Ответ: Основной перечень документов необходимых для регистрации: паспорт гражданина РФ, выписка из ЕГРН или другие свидетельства, подтверждающие право собственности на жилую недвижимость, согласие от собственника недвижимости, иные документы по ситуации уточняйте в МФЦ
Вопрос: Можно зарегистрироваться через управляющую компанию?
Ответ: Нет, подать документы на регистрацию можно онлайн на портале «Госуслуги» или лично в многофункциональных центрах государственных услуг (МФЦ)
Вопрос: Надо сообщать в управляющую компанию о регистрации (снятии с регистрационного учета)?
Ответ: Да, надо обязательно сообщать о регистрации (снятии с регистрационного учета) в управляющую компанию, в ресурсоснабжающие организации (при прямых договорах)
Вопрос: Нужно ли выписываться с предыдущего места жительства, чтобы оформить регистрацию на новом?
Ответ: Регистрацию по предыдущему адресу снимают автоматически, при оформлении новой
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев