Своими мнениями делятся и опытные учителя и их молодые коллеги. Спектр мнений очень широкий: от «доработаю до конца года и навсегда уйду» до «моя профессия - это лучшее, что есть в моей жизни».
Начало дискуссии положила запись анонимного пользователя: «Коллеги, а кто работает с мыслью о том, что это крайний учебный год в качестве учителя в жизни? Кто собирается грандиозно изменить свою жизнь? Если не секрет, то какие планы? А если вы планируете продолжить наше благородное дело, то что держит?»Сразу стали поступать комментарии. Кто-то считает, что существенный плюс в том, что профессия учителя дает возможность работать с людьми, причем, с юными людьми, и есть уникальная возможность формировать их личности. «В принципе, мы формируем будущее нашей страны, не каждая профессия может этим похвастаться. Из дополнительных бонусов: есть очень милые дети. Многие хотят учиться, им надо помогать и развивать. Есть возможность для креатива и юмора».Высказано мнение о том, что для многих учителей преподавание – это единственный профессиональный навык, именно это и держит.Несколько педагогов в качестве удерживающего в школе фактора называют удобный режим работы, когда вечера и выходные, а летом - двухмесячный отпуск можно стабильно проводить с семьей, и трудно найти другую профессию, которая это позволяет.В комментариях не раз встречается аргумент про стабильную зарплату, оплачиваемые больничные листы.Но есть и достаточно пессимистичные отклики: «У меня каждый год – «грандиозные планы». Пока есть силы, работаю. Не знаю, на какое время их хватит, когда наступит им предел».Анализируя ход дискуссии, можно сказать, что учителей, желающих радикальных перемен в своей профессиональной реализации, существенно меньше, чем тех, кто, даже видя и осознавая все минусы работы в школе, готов продолжать работать в ней и дальше.
Источник: ПЕДСОВЕТ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев