Учебный диалог-желаемое или действительное, Песняева Н.А., 2008.В пособии раскрываются возможности учебного диалога для развития речевой деятельности дошкольников и младших школьников, показаны специфика построения учебного (продуктивного) диалога, различия понятий «развитие речи» и «развитие речевой деятельности», приводятся примеры из практики (фрагменты занятий и уроки), иллюстрирующие основные теоретические положения. Материалы пособия излагаются в диалоговой форме, что позволит читателю найти ответы на вопросы о том, как, используя возможности учебного (продуктивного) диалога, помочь детям оставаться детьми (спрашивать, побуждать взрослого к сотрудничеству, «выдавать» невероятные гипотезы...); как нечаянно не погубить их природную диалогичность; как при желании педагога быть диалогичным не подменять свою деятельность псевдодиалогом, но развивать подлинную диалогичность в себе (в первую очередь) и в детях.
ссылка - https://vk.com/doc142216486_441251081?hash=450e2e6baf09de4d0e&dl=60faa612cf37e951c2 #начальная_школа #мцпк #книжнаяполкаучителя #пособие #школа#обучение #образование #педагогика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев