В жизни бывают разные ситуации. Как быть, если человек не может обратиться за помощью, оказавшись один на один с сердечным приступом, когда невозможно дойти до телефона, чтобы вызвать «скорую помощь», а лекарства нет рядом?
Если вы вдруг почувствуете, что сердце ваше стало биться «неправильно» и вы близки к обморочному состоянию, у вас есть всего лишь порядка 10 секунд, прежде чем вы потеряете сознание.
Между тем, все жертвы сердечных приступов могли бы помочь сами себе. Для этого необходимо начать кашлять – много раз и с очень большой силой.
Каждый раз, перед тем как кашлянуть, сделайте глубокий вдох, кашель должен быть глубоким и продолжительным, как будто вы отплевываете мокроту глубоко из груди.
Вдохи и кашель должны повторяться каждые 2 секунды без перерывов и остановок, вплоть до прихода медицинской помощи, или же вплоть до того момента, пока сердце вновь не начнет биться в нормальном ритме.
Глубокий вдох позволяет кислороду проникнуть в легкие, а кашлевые движения «сжимают» сердце и заставляют кровь циркулировать. Это давление на сердце также помогает ему добиться своего нормального ритма.
Таким образом, жертвы сердечных приступов получают дополнительное время на то, чтобы дождаться прихода врачей или доехать до больницы. Расскажите об этом как можно большему количеству людей. Это может спасти их жизни!
Кардиологи говорят, что если бы каждый из нас поделился этой информацией с 10 людьми, как минимум одна жизнь могла бы быть спасена.
Ну а теперь поподробнее…
Сердечный приступ - тяжелое патологическое состояние, обусловленное остро возникающим недостатком кровоснабжения сердечной мышцы с последующим развитием отмирания участка этой мышцы.
Некроз сердечной мышцы называется инфарктом миокарда.
Для сердечного приступа наиболее характерно:
локализация: в области груди (за грудиной), боль может отдавать в левую руку до предплечья, кисти руки, левую лопатку, левую половину шеи и нижней челюсти, а также в оба плеча, обе руки, верхнюю часть живота;
характер боли: давящая, сжимающая, жгучая или ломящая интенсивная боль. Боли колющие, режущие, ноющие, усиливающиеся при перемене положения тела или при дыхании не характерны для истинного сердечного приступа;
боль, как правило, сопровождается одышкой, слабостью, выраженной потливостью;
продолжительность боли более 5 минут.
Что необходимо делать при возникновении сердечного приступа?
сесть (лучше в кресло с подлокотниками) или лечь в постель с приподнятым изголовьем;
освободить шею и обеспечить поступление свежего воздуха (открыть форточки или окно);
принять 0,25 г аспирина (таблетку разжевать, проглотить) и 0,5 мг нитроглицерина (таблетку/капсулу положить под язык, капсулу предварительно раскусить, не глотать);
Аспирин делает тромбоциты менее липкими и помогает минимизировать формирование кровяных сгустков и предотвратить дальнейшую блокировку артерии.
если после приема нитроглицерина появилась резкая слабость, потливость, одышка, или резкая головная боль, то необходимо лечь, поднять ноги (на валик, подушку и т.п.), выпить 1 стакан воды и далее нитроглицерин больше принимать не следует.
Если после приема аспирина и нитроглицерина боли полностью исчезли, и состояние улучшилось, необходимо вызвать врача на дом;
помните, что лучше принять только одну таблетку нитроглицерина, поскольку у некоторых людей это лекарство может вызвать резкое падение артериального давления
при сохранении боли необходимо второй раз принять нитроглицерин и срочно вызвать скорую помощь. Если через 10 мин после приема второй дозы нитроглицерина боли сохраняются, необходимо в третий раз принять нитроглицерин.
Не принимайте кофе, алкоголь и чужие «сердечные» препараты. Этанол, кофеин и вещества, содержащиеся в не предназначенных для вас лекарствах, при сердечном приступе могут быть смертельно опасными.
ВНИМАНИЕ! Если аспирин или нитроглицерин недоступны, а боли сохраняются более 5 мин – срочно вызывайте скорую помощь.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 14
Но фармацевтическим концернам и их аптекарским дилерам не нужно, чтобы вы устраняли настоящую причину болезни. Здоровый человек – это прямые убытки. Но мертвый человек – это тоже убытки. Поэтому им нужно, чтобы вы жили, но плохо. С периодами временного облегчения, которое будут приносить Вам целебные таблетки. Которых для сохранения эффекта Вам нужно будет принимать чуть больше с каждым разом."
Павел Дуров (вегетарианец, основатель контакта)
В начале 70-х годов в читинском мединституте молодые специалисты Владимир Хавинсон и Вячеслав Морозов создали новое средство, повышающее иммунитет. Его получили из вилочковой железы животных – тимуса – и назвали тималином.
Тимус отвечает за клеточный иммунитет – защищает организм от бактерий, вирусов, старых и болезненно изменённых клеток, в том числе раковых. У больных людей защита ослаблена, но тималин восстанавливает её.
Клинические испытания препарата провела доктор медицинских наук Валентина Патенюк. Она брала безнадёжных больных, с четвёртой стадией рака, и через несколько недель они выздоравливали. Образно говоря, защитные силы организма сажали рак на вилочку, и он испускал дух…
Некоторые онкологи спросят: разве можно вылечить рак, просто повышая иммунитет? В том-то и дело, что можно. Американские медики пришли к выводу, что именно разр...Ещё«Кажется невероятным: в российских аптеках продаётся очень эффективное и дешёвое средство в борьбе против рака, о котором… мало кто знает...
В начале 70-х годов в читинском мединституте молодые специалисты Владимир Хавинсон и Вячеслав Морозов создали новое средство, повышающее иммунитет. Его получили из вилочковой железы животных – тимуса – и назвали тималином.
Тимус отвечает за клеточный иммунитет – защищает организм от бактерий, вирусов, старых и болезненно изменённых клеток, в том числе раковых. У больных людей защита ослаблена, но тималин восстанавливает её.
Клинические испытания препарата провела доктор медицинских наук Валентина Патенюк. Она брала безнадёжных больных, с четвёртой стадией рака, и через несколько недель они выздоравливали. Образно говоря, защитные силы организма сажали рак на вилочку, и он испускал дух…
Некоторые онкологи спросят: разве можно вылечить рак, просто повышая иммунитет? В том-то и дело, что можно. Американские медики пришли к выводу, что именно разрушение иммунитета вызывает раковые заболевания, а его восстановление – избавляет от них. И многие онкологи в США успешно лечат пациентов … российским тималином! У нас он до сих пор официально не признан препаратом, обладающим противораковым действием. Об этом нет ни слова в аннотации к тималину, что продаётся в аптеках.
Но положение российских больных небезнадёжно: слава Богу, они могут ку-пить дешёвый тималин и найти грамотного онколога, который знает, как лечить рак этим препаратом. Я подробно расспросил об этом Валентину Григорьевну Патенюк.
Мы лечим рак большими дозами – одномоментно вводим шприцем по 5-7 флаконов тималина. А ещё делаем капельницы на 2-3 часа с подобными препаратами, которые было созданы недавно: ронко-лейкином или бета-лейкином.
Такому лечению поддаются практически все иммунодефициты и инфекционные заболевания.
Так, одна бабушка избавилась от рака лёгких в четвёртой стадии. Вопреки мрачным прогнозам онкологов, она совершенно выздоровела: ни опухоли, ни метастазов. А у одного мужчины весь желудок буквально пророс метастазами, и хирурги предложили его удалить. Но больной отказался от операции и стал принимать тималин. И вылечился, о чём свидетельствуют многочисленные анализы и рентген. Он живёт уже в...ЕщёОчень жаль, - сказала она, - что нашу концепцию рака признают только за рубежом, ведь она получила блестящие подтверждения в российских клиниках. Мы установили, что рак – это иммунодефицитное состояние, и чтобы больной жил, ему нужно периодически вводить препараты, восстанавливающие защитные силы организма.
Мы лечим рак большими дозами – одномоментно вводим шприцем по 5-7 флаконов тималина. А ещё делаем капельницы на 2-3 часа с подобными препаратами, которые было созданы недавно: ронко-лейкином или бета-лейкином.
Такому лечению поддаются практически все иммунодефициты и инфекционные заболевания.
Так, одна бабушка избавилась от рака лёгких в четвёртой стадии. Вопреки мрачным прогнозам онкологов, она совершенно выздоровела: ни опухоли, ни метастазов. А у одного мужчины весь желудок буквально пророс метастазами, и хирурги предложили его удалить. Но больной отказался от операции и стал принимать тималин. И вылечился, о чём свидетельствуют многочисленные анализы и рентген. Он живёт уже восемь лет – к великому изумлению хирур-гов….
… Профессор Патенюк объяснила мне, что при облучении и химиотерапии костный мозг начинает гораздо меньше продуцировать лимфоцитов. Их уровень в крови резко падает, защитные силы организма ослабевают. В такой ситуации становится опасно пичкать больного химией, и её перестают ему давать. В результате раковые клетки получают передышку, восстанавливают свои ряды и дружно идут в бой.
о подобных рецидивов не бывает, когда лучевая и химиотерапия применяются «под прикрытием» тималина и подобных ему препаратов. Ведь они благотворно действуют на костный мозг, лейкоциты продуцируются в нём нормаль-но, иммунитет не ослабевает. В результате лучи и химия лечат и не калечат. Впрочем, сама Валентина Патенюк давно их не применяет – ей для лечения па-циентов достаточно тималина, ронко-лейкина и бета-лейкина, которые дают гораздо лучшие результаты и не вызывают никаких побочных эффектов.
«Значит, это не агрессивная химия?» – догадался я. «Ну конечно, - ответила профессор, - это пептиды – строительный материал для ядер клеток. С его по-мощью иммунные клетки быстро восстанавливают свои ряды. Ко мне, как пра-вило, идут «отказники», которых «выбросили» со всех стационаров. Сами понимаете, что не все из них выздоравливают. Но гораздо легче поддаются лечению больные, у которых ещё нет метастазов в костях. А самые лучшие результаты были у пациентов в начальных стадиях рака – первой и второй.
Сейчас идёт официальная научная работа с нашими препаратами в читинском онкодиспансере. После ее завершения мы будем располагать точной статистикой. Пока могу лишь сказать, что эффективность наших препаратов несоизмеримо выше, чем у традиционных средств, применяющихся в онкологии». (из инт.)