Предыдущая публикация
Если коротко: рост продолжится.
🔹Доля всех российских маркетплейсов, в том числе нишевых, выросла до 46,5% от всех покупок в интернете. Для сравнения, в начале прошлого года показатель был на отметке 39%.
🔹Показатели маркетплейсов будут расти и дальше. Но вместе с ними растут продажи в интернете у розничных компаний и производителей. Они активно развивают свои каналы продаж и привлекают аудиторию.
🔹В России основной объём продаж в интернете формируют не маркетплейсы. Объёмы трёх крупнейших маркетплейсов России около 30%, а в мире на долю таких площадок приходится до 80% продаж.
#эксклюзив
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев