Тоже мне училка!"Классный руководитель-это когда.." Это на каком языке,я Вас спрашиваю! Классный руководитель-это человек,который.....Ну хотя бы немножко грамотный!.
Например-застрял лифт....Или ключ застрял в замке,или по дороге в школу женщине стало плохо и надо было вызвать Скорую....или маршрутка,в которой ехали, попала в аварию....Мало Вам примеров?Всякое в жизни бывает...Так что не надо так "Ёрничать".
Я работала в начальной школе. И когда мои ученики уходили в среднюю школу, меня часто благодарили за них, что с ними одно удовольствие работать, что им нравится учиться.
Классный учитель это когда дети не бегут из школы после уроков, а когда их не можешь выгнать после уроков домой. Мои ученики-малыши устраивали очередь, чтобы остаться после уроков в классе во вторую смену, чтобы выполнить самостоятельно дом.задание, или подтянуть товарища по каким-то темам. Оказание помощи мы называли репетиторством, за что в неделю он за это мог получить дополнительную оценку в журнал. Или распределяли роли и репетировали к уроку чтения сказки, инсценировки. Сами готовили декорации, костюмы. И перед уроком чтения, 3-4 минуты мы смотрели выступление очередной группы. А потом "зрители" высказывали свое мнение, что понравилось, чья роль была яркой и почему. Дети умели говорит, уважать друг-друга, радоваться за товарища. Иногда очередная группа, могла в начале урока неожиданно забежать с выступлением на 2-3 мин. к соседним первоклашками или второклашкам,с разрешения учителя, и показать очередную сказку. Но моей фишкой, моим достижением стало то, когда после о...ЕщёКлассный учитель это когда дети не бегут из школы после уроков, а когда их не можешь выгнать после уроков домой. Мои ученики-малыши устраивали очередь, чтобы остаться после уроков в классе во вторую смену, чтобы выполнить самостоятельно дом.задание, или подтянуть товарища по каким-то темам. Оказание помощи мы называли репетиторством, за что в неделю он за это мог получить дополнительную оценку в журнал. Или распределяли роли и репетировали к уроку чтения сказки, инсценировки. Сами готовили декорации, костюмы. И перед уроком чтения, 3-4 минуты мы смотрели выступление очередной группы. А потом "зрители" высказывали свое мнение, что понравилось, чья роль была яркой и почему. Дети умели говорит, уважать друг-друга, радоваться за товарища. Иногда очередная группа, могла в начале урока неожиданно забежать с выступлением на 2-3 мин. к соседним первоклашками или второклашкам,с разрешения учителя, и показать очередную сказку. Но моей фишкой, моим достижением стало то, когда после очередной экскурсии в центральную гор.библиотеку, дети стали засиживаться в читальном зале, писать конспекты про линащаыров, про спор.олимпиады, олимпийских богов, про зверей и животных...За что они тоже получали оценки. Улучшилась техника чтения, расширился кругозор, улучшилась техника письма и грамотность. Но самое главное они от чтения получали колоссальное удовольствие.Это одно из достижений в моей педагогической деятельности.
Комментарии 152