Да нет, у нас всё равно найдутся те, кто обвинит учителя. Не научил, не привил, не заинтересовал... Особенно обидно слышать от учителей предметников, которые обвиняют учителей начальных классов: не научили читать, думать, рассуждать и т. д. Но при этом они как-то умалчивают, что в этом же классе есть дети, которых научили и читать, и думать, и рассуждать! Когда мы все поймём, что дети разные и по интеллекту, и по воспитанности. А программа для всех одна. Кто-то усвоил сразу и навсегда, а кому-то надо еще много времени для понимания и закрепления. Кому-то интересно учиться, а кто-то не привык и не хочет это делать, хоть польку-бабочку перед ним танцуй. И все мы знаем, что этим детям учитель уделяет на уроке больше внимания и времени, зачастую в ущерб остальным. Вот когда мы вернёмся к так называемым классам выравнивания, классам по способностям и интересам, тогда меньше будет недовольных и учителей, и родителей, и детей. Ребёнку тогда интересно, когда он понимает, когда видит положитель...ЕщёДа нет, у нас всё равно найдутся те, кто обвинит учителя. Не научил, не привил, не заинтересовал... Особенно обидно слышать от учителей предметников, которые обвиняют учителей начальных классов: не научили читать, думать, рассуждать и т. д. Но при этом они как-то умалчивают, что в этом же классе есть дети, которых научили и читать, и думать, и рассуждать! Когда мы все поймём, что дети разные и по интеллекту, и по воспитанности. А программа для всех одна. Кто-то усвоил сразу и навсегда, а кому-то надо еще много времени для понимания и закрепления. Кому-то интересно учиться, а кто-то не привык и не хочет это делать, хоть польку-бабочку перед ним танцуй. И все мы знаем, что этим детям учитель уделяет на уроке больше внимания и времени, зачастую в ущерб остальным. Вот когда мы вернёмся к так называемым классам выравнивания, классам по способностям и интересам, тогда меньше будет недовольных и учителей, и родителей, и детей. Ребёнку тогда интересно, когда он понимает, когда видит положительный результат своего труда. А это может быть возможно, когда программа будет работать именно на такого ребёнка. Перенасытили программу так, будто у нас одни вундеркинды в классах сидят.
Не надо так называемых классов выравнивания а иначе ЗПР. Пусть дети будут всё равны. А то с детства начинается расслоение общества. Пусть отстающие тянутся за успеваюшими. А программу надо упростить. Ни чему хорошему не учить для практической жизни человека. Пора браться за ум не только нашему народу а всему человечеству. Уже природа нас не выдерживает. Недавно смотрела видео. В Уфе прошёл такой сильный град что машины превратились в решето. Мужчина держит градину с человеческую голову. И что мы хотим дальше если мы пестик от тычинки отличить не можем, кроме воробьев,ворон и голубей не знаем ни одной птички. Поля зарастают борщевиком, колорадские жуки съедают огороды и т. д. и т. п. а мы грешные и всем недовольные что-то учим, зубрим а в результате ноль. Надеюсь что всё изменится в лучшую сторону. Не молчите дорогие Учителя! Вы главный локомотив нашего образования! Образовывайте наш грешный и падший мир!!!
Абсолютно с вами согласна, Галина. В каждой школе, в каждой параллели должны быть классы выравнивания! Дети с зпр должны учиться в коррекционных классах и школах по специально разработанным для них программам.
Да, насчёт "Перенасытили " по любому с вами придется согласиться! Древний Мудрецы, Учеников представили ,то есть ученик это должен быть как голодный! Это означает голодный, и они сами должны стремиться к Учебе и Знаниям! А нынешное время, в начальных классах,на стене класса, Совсем Нет, свободных мест!!! Когда мы были ученики, в нашем классе, то есть в начальных классах,на стене висела Таблица Умножения, и Несколько Плакаты! Наоборот мы хорошо учились!!!
Комментарии 14
Особенно обидно слышать от учителей предметников, которые обвиняют учителей начальных классов: не научили читать, думать, рассуждать и т. д.
Но при этом они как-то умалчивают, что в этом же классе есть дети, которых научили и читать, и думать, и рассуждать!
Когда мы все поймём, что дети разные и по интеллекту, и по воспитанности.
А программа для всех одна. Кто-то усвоил сразу и навсегда, а кому-то надо еще много времени для понимания и закрепления.
Кому-то интересно учиться, а кто-то не привык и не хочет это делать, хоть польку-бабочку перед ним танцуй.
И все мы знаем, что этим детям учитель уделяет на уроке больше внимания и времени, зачастую в ущерб остальным.
Вот когда мы вернёмся к так называемым классам выравнивания, классам по способностям и интересам, тогда меньше будет недовольных и учителей, и родителей, и детей. Ребёнку тогда интересно, когда он понимает, когда видит положитель...ЕщёДа нет, у нас всё равно найдутся те, кто обвинит учителя. Не научил, не привил, не заинтересовал...
Особенно обидно слышать от учителей предметников, которые обвиняют учителей начальных классов: не научили читать, думать, рассуждать и т. д.
Но при этом они как-то умалчивают, что в этом же классе есть дети, которых научили и читать, и думать, и рассуждать!
Когда мы все поймём, что дети разные и по интеллекту, и по воспитанности.
А программа для всех одна. Кто-то усвоил сразу и навсегда, а кому-то надо еще много времени для понимания и закрепления.
Кому-то интересно учиться, а кто-то не привык и не хочет это делать, хоть польку-бабочку перед ним танцуй.
И все мы знаем, что этим детям учитель уделяет на уроке больше внимания и времени, зачастую в ущерб остальным.
Вот когда мы вернёмся к так называемым классам выравнивания, классам по способностям и интересам, тогда меньше будет недовольных и учителей, и родителей, и детей. Ребёнку тогда интересно, когда он понимает, когда видит положительный результат своего труда. А это может быть возможно, когда программа будет работать именно на такого ребёнка.
Перенасытили программу так, будто у нас одни вундеркинды в классах сидят.