В целях своего развития человек должен был выделять обособленно определённое звучание и фиксировать его на бумаге. Чтобы научить его сохранять музыку на материальных предметах (бумаге) для передачи её другим, Высшими была придумана нотная грамота. Звуки стали изображать в виде символов, так появилась нота.Она была придумана для выражения музыки в символах, что позволяло сохранять придуманные мелодии и передавать их другим. Появилась нотная грамота. Она была воспринята из Высших миров контактерами-музыкантами. Их можно назвать просто – «музыкантами», но если учитывать технику передачи музыки людям от Определителей, их лучше называть контактёрами*. Не каждый музыкант является контактёром, а лишь тот, который сочиняет, пишет новую музыку или придумывает новые инструменты. У каждого вновь созданного или уже существующего жанра искусства в Высшем мире существуют те, кто создают новое для человека в данном плане, и есть те, которые в земном мире принимают Их идеи и вносят новизну в свой жанр. Поэтому при творческих процессах идёт тесная связь между Высшим миром и земным.Если у человека по программе даётся развитие в музыкальном направлении, то Небесный Учитель будет всячески этому содействовать. Он может подсказывать своему ученику мелодию или давать ему полностью готовое произведение. Учителя тоже часто сочиняют вместе со своим подопечным. Иногда Они создают новый жанр, но он должен соответствовать общей программе развития человечества на данном этапе совершенствования.Музыка в своём практическом исполнении появилась раньше, чем её запись. Но зарождающиеся простенькие мелодии и песни могли исполняться только один раз. Их невозможно было повторять, что-то не изменив в них, поэтому возникла проблема её сохранения и передачи другим. Для этих целей Высшими Учителями и была разработана нотная грамота. Первоначально она давалась упрощённой. Позднее стала дополняться и усложняться, в чём и происходило её совершенствование.Нота – это та звуковая частота энергии, которая принята за основу для данного мира.У нас семь нот, потому что наш мир кратен семи и число семь было наиболее характерно для его строения на период развития пятой расы. С приходом следующей шестой расы произойдут значительные изменения и в строении мира, и в его звучании.Каждому из семи миров, а конкретно семи тонким оболочкам Земли, соответствует своя нота, т.е. своя частота, как, к примеру, тёмным низким частотам – чёрный цвет. Все остальные звуки представляют собой всевозможные сочетания и вариации семи основных нот. В других мирах может быть больше основных звуков и цветов или меньше, сложнее музыка и цветовая гамма, которые человек, в свою очередь, может не воспринять в силу особенности устройства собственных органов чувств.Нота символизирует определённый мир. А любой мир, будь то физический, астральный или ментальный, – это всегда определенный диапазон частот энергий, поэтому и нота выражает диапазон частот, характерных для этого мира, только частот звуковых. Ноты выражают собой семь основных начал.Рис. 7. Расположение нотКстати, схема Уровней иерархии очень напоминает ноты на своих линиях. Именно отсюда, из этого схематичного определения миров и была взята нотная грамота.Семь нот объединяют в единое целое один спектр энергий, образующих октаву. Октава выражает один Уровень.Если учесть, что любая материя, любая энергия при переходе с одного Уровня на другой сопровождается звуковыми колебаниями, то та же аналогия наблюдается и в нотах: при переходе с одного Уровня на другой меняется их звучание.Каждая нота на линии или между ними выражает собственный уровень энергии (рис. 7): «до» – нижние частоты, густые и грубые; «си» – наоборот, высокие частоты. Чем выше нотная линия, тем выше Уровень энергий и частот тех нот, которые на них находятся, тем более высокие миры они символизируют.Нотные линии – это те энергетические Уровни, те системы, с которыми имеют связь люди. Иначе можно сказать – это миры определённого Уровня энергий и информации.Между двумя линиями находится определённый диапазон частот, составляющих, или слагающих, данный Уровень. Линии – это границы, отделяющие один энергетический Уровень от другого. Энергии чуть ниже линии свойственны нижнему Уровню (миру), а чуть выше этой же линии уже соответствуют другому миру энергий, более высокому и, следовательно, более развитому.Нота «до» находится на первой добавочной линии, выражая Уровень низших физических миров. «Ре» соответствует эфирному миру. Ее диапазон выше и чуть шире, чем у ноты «до» (рис. 7).У всех нот, находящихся между линиями, шире диапазон энергий, заключённых в самой ноте. Ноты между линиями (ре, фа, ля) работают в одном диапазоне частот, довольно широком, но принадлежащем только одному миру и за пределы этого мира не выходят. Например, ноте «фа» принадлежит весь диапазон энергий мира «А» (это частоты от 1 до 7, рис. 8).А ноты, находящиеся на линии, – это ноты, которые обозначают переход из одного мира энергий в другой через границы. То есть ноты «до, ми, соль, си» – переходные и обладают особыми свойствами или кодами, позволяющими им объединять два разных мира, два диапазона энергий. Их возможности ограниченны, так как они заключают в себе только пограничные энергии двух смежных миров (двух Уровней), но полностью на два мира не распространяются. Взять пограничную ноту «соль», объединяющую два смежных мира или энергетических Уровня. Она включает в себя только смежные, пограничные энергии частот (от 7 до 8, рис. 8).Рис. 8. Энергия нотПограничные зоны объединяют разные Уровни, их свойства.Ноты «ре, фа, ля» не обладают такими кодами и способны работать только между границами в условиях одного мира, или Уровня энергии. Это как граждане, которые живут только в одной стране и не способны выехать в другие страны, не способны по своим возможностям пересечь границу.Диезы и бемоли означают смешанные частоты или как бы возможность падения для одной и той же ноты или её взлёт. Ноты, т.е. звук, тоже могут выражать деградацию (бемоль) или прогресс звука (диез). Одна нота звучит бедно, как и один мир. И только в совокупности своей ноты, как и миры, выражают одно целостное единство мира в его гармонии и красоте.Ноты обладают определённой длительностью.Линии и ноты показывают, что миры различаются по Уровням существования. Одни стоят выше по развитию, другие – ниже, а отсюда и различно звучание миров. Более низкие миры звучат грубо, более совершенные – благозвучно, гармонично, и им присуща высокая частота вибраций, но отсутствуют резкие, дисгармоничные созвучия. Высокая частота звуков, характерных для высоких миров, означает не пронзительность и резкость тона, а утончение и возвышение внутренней гармонии каждого звука.Для музыканта длительность ноты выражает продолжительность звуков. Длительность относят к свойству звука. Но тайный смысл здесь другой. Длительность ноты и ее дробление на восьмые, четвертные, шестнадцатые и т.д. (рис. 9) показывает, прежде всего, что всё крупное в мире делится на более мелкое, даже звук, и это дробление внутрь, бесконечно. Разнообразие в каждом мире достигается за счёт дробления и различия в длительности звучания.В символах всё имеет своё значение, поэтому вертикальные прямые, выражающие четвертную ноту, шестнадцатую и прочие показывают направление движения возможного развития энергий души в данном мире вверх или вниз от линии равновесия: в любом мире можно подняться в развитии, а можно и опуститься, деградировать. Так нотная грамота схематично изображает Высшие миры в Иерархии Бога и возможные направления движения души.Рис. 9. Разная длительность нотКаждая нота характеризует также мир с качественной стороны, как определённую материю, несвойственную другим Уровням. А чтобы показать, что даже один мир бесконечен в своем разнообразии, и дана различная длительность нот.Любой уровень между линиями включает в себя множество частот одного диапазона (рис. 8), который создаёт неповторимое качество звука. Длительность ноты – это и длительность существования частот на одном Уровне. То, что принадлежит одному миру, не столь однообразно, как кажется, а отличается рядом качеств и временем существования.Живёт – пока звучит. Это можно понимать и так: всё, что живёт – звучит, излучает море звуков, заключает в себе целые симфонии.Для нотной грамоты характерен скрипичный ключ. Это символ, который ставится на одной из линий нотного стана.Скрипичный ключ – это символическое выражение развивающейся по спирали жизни в ее музыкальном аспекте. Именно жизнь объединяет миры и создаёт движение с одного Уровня на другой. В то же время скрипичный ключ говорит о том, что звуковое развитие существует в некоторых пределах частот и на всю Иерархию Бога не распространяется.Музыкальное восприятие всего окружающего возможно только с определённой ступени эволюции, поэтому оно (восприятие музыки душой) начинается со второй линии, т.е. определённого мира, который позволяет душе разделять звуки, обособить их и управлять их звучанием. Например, камень, кактус, крокодил не способны на музыкальное выделение звука из тысячи других шумов, а человек уже может. Он не только обладает музыкальным восприятием, но и развивает в себе способность управлять звуком с помощью голоса, добиваться желаемого звучания, выражать через музыку своё настроение.Таким образом, до определённого Уровня живое не способно воспринимать музыку сфер.Если низким душам звук «ещё не нужен», то высоким – «уже не нужен». Высоким Личностям звук тоже не требуется, так как они прошли уже этап развития через звук. В Высоких мирах совершенствование происходит через другие процессы, звук для них является низшей ступенью. Иными словами, звук – это всего лишь способ прогрессирования, принадлежащий конкретному этапу развития, и не распространяющийся за ненадобностью на Высшие миры. Это свойство физического мира. Хотя нельзя сказать, что Космос полностью безмолвен. Космос звучит. Но сама форма звучания уже не имеет того значения, которое она несёт в звучащих мирах.Таким образом, музыка присуща определенным Уровням, достаточно продвинувшимся в эволюции. Она появляется на их пути временно, как очередной этап развития, и затем навсегда исчезает. Поэтому душа человека не будет вечно услаждать себя ею. Однажды появившись в его жизни, она также однажды исчезнет из неё навсегда. Поэтому и скрипичный ключ показывает замкнутое пространство, имеющее свои пределы. Ниже и выше этих пределов развитие идёт по другим законам, и музыка сфер там уже не требуется для совершенствования души.Звучат только некоторые миры, т.е. им необходимо развиваться через звуковое самовыражение. Звук только в некоторых планах является одним из способов совершенствования."Книга: "Развитие человека" часть 2, глава 10, стр. 49.Л.А. СеклитоваЛ.Л. Стрельникова1) Сайт Авторов: https://www.gold-race.ru ;2) Купить книги: salari-gold.ru3) Электронная библиотека: www.freelifebooks.com ;4) Центр Духовного Развития Человека «Золотая раса»: https://gold-race.org Николай Мурашев ВКонтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев