Учитывая первостепенную значимость двигательного анализатора для формирования пространственных представлении, в основу коррекционного обучения мы предлагаем положить подвижные игры, предполагающие использовать максимально возможное передвижение детей. В ходе работы необходимо учитывать двигательные возможности всех детей, присутствующих на занятиях. Детям, которые не умеют сидеть, предлагаются специальные приспособления, удерживающие их. Если ребенок не умеет ползать, ему предлагают перекатываться, используя помощь взрослого. При несформированности хватов у испытуемых педагог сам вкладывает мячик пли игрушку в руку ребенка и помогает ему выполнить необходимое движение. Главная цель всех занятий состоит в том, чтобы ребенок максимально использовал своп двигательные возможности в формировании пространственных представлений. Необходимо обеспечить естественную потребность детей в движении, в ощущении владения собственным телом. Все условия, созданные в соответствии с данной организацией работы, должны пробудить у детей чувство «мышечной радости», удовольствия от собственных движений. Этого удается достичь благодаря эмоциональности взрослого, а также доверительных отношешш с детьми. #коррекционноеобразование#инклюзивноеобразование#дошкольноеобразование#воспитателюдетскогосада#воспитателю_в_помощь#методсовет#дидактическиеигры
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев